От кампаний,до морских боев)Мне кажется что Империя будет похардкорней чем Наполеон)я так понял, кирасиры в центре, за линейкой и пушками. как ты их выводишь? и вообще как их "готовишь"? для меня тяжелая кавалерия - самый загадочный юнит.что именно интересует?
"Правда - всё, что у нас есть". Гарвель Локен, капитан 10 роты Лунных Волков
Тактический бой
#231
Отправлено 14 ноября 2012 - 23:19
#232
Отправлено 15 ноября 2012 - 14:06
все описать-это много и долго. давай конкретнее, по ситуации.вот например про морские бои.использую "рейдеры"- одиночные корабли 5-го класса с адмиралом. отправляю в торговые точки, или караулю у вражеских портов. цель - захват небольших вражеских эскадр в 1-5 кораблей. все захваченные корабли идут на призы, что очень важно на старте и середине игры, когда с финансами напряг. исключения могут составить индийцы - их тут же не ремонтируя ставим в торговую точку, либо какой-нибудь понравившийся боевой кораблик с несколькими лычками - его в свой порт на починку. тактика следующая - становимся за ветром так, чтобы вражеские корабли были у нас на корме и тоже за ветром. с предельной дистанции книппелями сбиваем мачты и паруса, стреляя поочередно с одного и другого борта. враг обездвижен. далее заходим на корму по очереди к каждому из кораблей и обстреливаем до тех пор, пока он не сдастся.От кампаний,до морских боев)Мне кажется что Империя будет похардкорней чем Наполеон)
Сообщение отредактировал gen_: 15 ноября 2012 - 14:07
#233
Отправлено 15 ноября 2012 - 16:48
Поскольку враг всегда атакует орудия - укрепление центра - важная задача. Вот я и держу тут кирасиров неподалеку - включаю в битву когда противник начинает атаковать орудия врукопашную, атакую прямо в лоб, пушки при этом отключаю от стрельбы, также я часто держу тут гренадеров. В империи гренадеры конечно слабее, чем в Наполеоне (меньшая численность, не могут строится в каре), но без них не интересно ...А вот легкая кавалерия всегда на флангах, часто спрятанная.Её задача - охват, удар с флангов в ввязавшиеся в рукопашную отряды противника, и главное - уничтожение их орудий.Если говорить про Пруссию - то в Наполеоне ИМХО тяжелее в чем то - более низкий боевой дух, чем у французов, отсутствие стрелковой кавалерии.Также не нравиться в Наполеоне дороговизна строительства фортов, в Империи форты есть уже при старте во многих городах.В морские битвы играю неважно, не успеваю следить за всеми кораблями, но в принципе стараюсь сближаться, особенно между двумя кораблями противника, чтобы сразу дать залп.Часто использую абордаж.При перевесе в силах стараюсь обездвижииь противника книппелями, а уж потом атаковать или взять наабордаж.Вообще Наполеон урезанный - нет колоний по всему миру, нет мортир...я так понял, кирасиры в центре, за линейкой и пушками. как ты их выводишь? и вообще как их "готовишь"? для меня тяжелая кавалерия - самый загадочный юнит.
Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц
#234
Отправлено 15 ноября 2012 - 17:47
орудия также прикрываю либо гренадерами, либо пехотным полком, при этом отключаю им стрельбу. артиллеристы при рукопашной отводятся назад. но не пойму про кирасир - пехота дешевле и при обороне эффективнее, и кирасиры не смогут чарджить при таком использовании. или как?Поскольку враг всегда атакует орудия - укрепление центра - важная задача. Вот я и держу тут кирасиров неподалеку - включаю в битву когда противник начинает атаковать орудия врукопашную, атакую прямо в лоб, пушки при этом отключаю от стрельбы, также я часто держу тут гренадеров.
#235
Отправлено 15 ноября 2012 - 19:30
#236
Отправлено 16 ноября 2012 - 09:55
Кирасир ввожу в бой, когда противник утомлен.Или когда он прорвался.Чардж получается, так как они на некотором расстоянии.Да и генерала защищают.Пушки иногда прикрываю пехотой, стоящей тонкой линии прямо на позиции орудий, выстроенных в одну линию.Цепочка пехоты, толщиной в 2 ряда примерно стреляет прямо из-за орудий, но не за канонирами, иначе она в них попадет.Гренадеры сразу сбоку от орудий, режим гранат включен.орудия также прикрываю либо гренадерами, либо пехотным полком, при этом отключаю им стрельбу. артиллеристы при рукопашной отводятся назад. но не пойму про кирасир - пехота дешевле и при обороне эффективнее, и кирасиры не смогут чарджить при таком использовании. или как?
У меня чаще 1 - генерал, 2 - дальнобойных пушки, 1 - конная (часто в засаде) (для выдвижения на фланг противника),1 гаубица, 1 мортира (или ещё гаубица), 2 - гренадеры, 2- легкая пехота, 2-кирасиры, 2- гусары, 2- стрелковые драгуны (легкие), 4 - пехота. Но часто легкую пехоту не использую, тогда пехоты 6 полков.Кстати кто легкую пехоту использует - куда её ставите - перед линейной с риском пострадать от дружественного огня или рядом с линейной?А играю с такими армиями:1 - генерал, 2 - пушки, 1 - гаубица, 3- гренадеры, 3 - легкая пехота, 4 - конница, 6 - пехота.
Сообщение отредактировал Серёга: 16 ноября 2012 - 09:56
Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц
#237
Отправлено 16 ноября 2012 - 16:11
перед линейкой,точнее вплотную к ней.Когда к легкой пехоте подходит вражеская,моя открывает огонь.)Т.е. накрываю вражескую пехоту и линейно своей,и легкой.)Кирасир ввожу в бой, когда противник утомлен.Или когда он прорвался.Чардж получается, так как они на некотором расстоянии.Да и генерала защищают.Пушки иногда прикрываю пехотой, стоящей тонкой линии прямо на позиции орудий, выстроенных в одну линию.Цепочка пехоты, толщиной в 2 ряда примерно стреляет прямо из-за орудий, но не за канонирами, иначе она в них попадет.Гренадеры сразу сбоку от орудий, режим гранат включен.У меня чаще 1 - генерал, 2 - дальнобойных пушки, 1 - конная (часто в засаде) (для выдвижения на фланг противника),1 гаубица, 1 мортира (или ещё гаубица), 2 - гренадеры, 2- легкая пехота, 2-кирасиры, 2- гусары, 2- стрелковые драгуны (легкие), 4 - пехота. Но часто легкую пехоту не использую, тогда пехоты 6 полков.Кстати кто легкую пехоту использует - куда её ставите - перед линейной с риском пострадать от дружественного огня или рядом с линейной?
"Правда - всё, что у нас есть". Гарвель Локен, капитан 10 роты Лунных Волков
#238
Отправлено 16 ноября 2012 - 20:25
По флангам. Использую рогатки, чтоб предотвратить фланговый удар кавалерии.Кстати кто легкую пехоту использует - куда её ставите - перед линейной с риском пострадать от дружественного огня или рядом с линейной?
"Dövlət-i Səfəviyyə"
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#239
Отправлено 16 ноября 2012 - 20:25
А лёгкая не страдает от огня линейки? Она хоть и вплотную, но всё равно перед линейкой.перед линейкой,точнее вплотную к ней.Когда к легкой пехоте подходит вражеская,моя открывает огонь.)Т.е. накрываю вражескую пехоту и линейно своей,и легкой.)
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#240
Отправлено 16 ноября 2012 - 23:12
Легкая пехота стреляет в сидячем положении.А значит от своей линейки почти урона не несет.А лёгкая не страдает от огня линейки? Она хоть и вплотную, но всё равно перед линейкой.
"Правда - всё, что у нас есть". Гарвель Локен, капитан 10 роты Лунных Волков
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II