Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#151 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 10 сентября 2009 - 00:31

Sharp,

Хочу убрать такую назойливую скобку ]

а чем она мешает?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#152 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 сентября 2009 - 08:30

Zheleznyak, двигатся.
  • 0

#153 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 10 сентября 2009 - 21:51

Если задумал, то наверно мешает...
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#154 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2009 - 21:33

Для морской игры по сети. Как добавить дополнительные цены для найма юнитов. Есть 14 000 и 24 000, что и где нужно изменить?
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#155 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 сентября 2009 - 21:59

Sharp,

Как добавить дополнительные цены для найма юнитов. Есть 14 000 и 24 000, что и где нужно изменить?

цены на корабли меняются в файле units_tables - units
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#156 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 сентября 2009 - 15:47

Полагаю создали мода про пиратов Port'а возможно занялись этим, где то рядом их тема тут была. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#157 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 сентября 2009 - 22:40

А еще сильно ошарашили меня морские бои, когда корабли с прямыми парусами крутят оверштаги налево-направо да еще и со сбитыми мачтами. Никаких полярных диаграмм скорости. Но похоже здесь никто морскими сражениями не озаботился, по крайней мере я не нашел модов по этой теме.

пан Sharp пытается сделать морской мод - см. http://totalwar.fun/...showtopic=12514
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#158 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 сентября 2009 - 14:38

Я имел ввиду добавить к 10 000 и 24 000 - 30 000 и 35 000. Т.е. добавить новые цены для найма кроме существующих. По поводу цен корабликов, спасибо, я знал) Парни, кто то может помочь о вышесказанных вопросах, буду признателен :) И я писал о баге морской игры "стрельба книппелями и разворот абордажем" кто то разобрался как этот баг решить?

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 25 сентября 2009 - 14:38

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#159 yorik

yorik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 19:54

В общем поси(е)дел - погоревал, но решил что с убойность книпеля разрабы явно перемудрили. Решил подкрутить данный параметр под себя.В модике просто снижена его убойность в 4 раза.И всё. Все остальное как в патче 1.4 Кому не поможет - не серчайте . Делал чисто для себя, но решил ,что вдруг кому-то еще пригодится.Ставиться точно также как и любой другой мод.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  missle.zip   4,32К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал yorik: 25 сентября 2009 - 19:55

  • 0

#160 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 25 сентября 2009 - 22:13

В общем поси(е)дел - погоревал, но решил что с убойность книпеля разрабы явно перемудрили. Решил подкрутить данный параметр под себя.В модике просто снижена его убойность в 4 раза.И всё. Все остальное как в патче 1.4 Кому не поможет - не серчайте . Делал чисто для себя, но решил ,что вдруг кому-то еще пригодится.Ставиться точно также как и любой другой мод.

Я вот тоже об этом думаю. Компьютер ими, похоже, не пользуется. Может быть, книпелям еще дальность уменьшить? Не сильно. Если для выстрела книпелями придется подставиться под огонь компьютера, вынос бригами линейных кораблей прекратится - бриг не будет успевать уходить от огня и быстро "кончится".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II