а чем она мешает?Хочу убрать такую назойливую скобку ]
[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#151
Отправлено 10 сентября 2009 - 00:31
#152
Отправлено 10 сентября 2009 - 08:30
#153
Отправлено 10 сентября 2009 - 21:51
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#154
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:33
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#155
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:59
цены на корабли меняются в файле units_tables - unitsКак добавить дополнительные цены для найма юнитов. Есть 14 000 и 24 000, что и где нужно изменить?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#156
Отправлено 24 сентября 2009 - 15:47
#157
Отправлено 24 сентября 2009 - 22:40
пан Sharp пытается сделать морской мод - см. http://totalwar.fun/...showtopic=12514А еще сильно ошарашили меня морские бои, когда корабли с прямыми парусами крутят оверштаги налево-направо да еще и со сбитыми мачтами. Никаких полярных диаграмм скорости. Но похоже здесь никто морскими сражениями не озаботился, по крайней мере я не нашел модов по этой теме.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#158
Отправлено 25 сентября 2009 - 14:38
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 25 сентября 2009 - 14:38
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#159
Отправлено 25 сентября 2009 - 19:54
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал yorik: 25 сентября 2009 - 19:55
#160
Отправлено 25 сентября 2009 - 22:13
Я вот тоже об этом думаю. Компьютер ими, похоже, не пользуется. Может быть, книпелям еще дальность уменьшить? Не сильно. Если для выстрела книпелями придется подставиться под огонь компьютера, вынос бригами линейных кораблей прекратится - бриг не будет успевать уходить от огня и быстро "кончится".В общем поси(е)дел - погоревал, но решил что с убойность книпеля разрабы явно перемудрили. Решил подкрутить данный параметр под себя.В модике просто снижена его убойность в 4 раза.И всё. Все остальное как в патче 1.4 Кому не поможет - не серчайте . Делал чисто для себя, но решил ,что вдруг кому-то еще пригодится.Ставиться точно также как и любой другой мод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II