[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем
#161
Отправлено 26 сентября 2009 - 00:12
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#162
Отправлено 28 сентября 2009 - 18:12
потестирвал со "штатной дальностью" и уменьшенной. При 350 для книпеля и 400 для ядра получилось самое то. Легкие суда могут за счет маневра уходить от прямого бортового залпа, но избиения из далека не получится. Есть шанс что более тяжеловесное судно успеет ( особенно если по ветру) развернуться и жахнуть в ответ. Поэтому даже разбив более мощный флот ,я как правило получаю тяжелые повреждения корпуса, что приходиться идти в порт на ремонт. Топить же ядрами противника жалко... особенно если у него суда классом выше. В общем ниже файл с уменьшенным уроном и дальность книпеля. У всех ядер дальность 400 .Я вот тоже об этом думаю. Компьютер ими, похоже, не пользуется. Может быть, книпелям еще дальность уменьшить? Не сильно. Если для выстрела книпелями придется подставиться под огонь компьютера, вынос бригами линейных кораблей прекратится - бриг не будет успевать уходить от огня и быстро "кончится".
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал yorik: 28 сентября 2009 - 18:12
#163
Отправлено 30 сентября 2009 - 01:26
#164
Отправлено 18 октября 2009 - 23:37
#165
Отправлено 30 декабря 2009 - 20:30
#166
Отправлено 12 января 2010 - 14:57
#167
Отправлено 21 января 2010 - 15:50
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#168
Отправлено 24 января 2010 - 23:06
Сообщение отредактировал Arlas: 24 января 2010 - 23:08
#169
Отправлено 25 января 2010 - 12:47
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#170
Отправлено 26 января 2010 - 22:25
Сообщение отредактировал Arlas: 26 января 2010 - 22:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II