Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#161 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 сентября 2009 - 00:12

Вот парюсь над проблемой: почему 1 ранг стрелял в патче 1.3 на дистанцию 400 метров, хотя все другие на позднем периоде стреляли на 500. Слышал что этот баг не могут исправить даже СА! И еще вы знаете что книппелями можно выбивать пушки на корабле?
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#162 yorik

yorik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 18:12

Я вот тоже об этом думаю. Компьютер ими, похоже, не пользуется. Может быть, книпелям еще дальность уменьшить? Не сильно. Если для выстрела книпелями придется подставиться под огонь компьютера, вынос бригами линейных кораблей прекратится - бриг не будет успевать уходить от огня и быстро "кончится".

потестирвал со "штатной дальностью" и уменьшенной. При 350 для книпеля и 400 для ядра получилось самое то. Легкие суда могут за счет маневра уходить от прямого бортового залпа, но избиения из далека не получится. Есть шанс что более тяжеловесное судно успеет ( особенно если по ветру) развернуться и жахнуть в ответ. Поэтому даже разбив более мощный флот ,я как правило получаю тяжелые повреждения корпуса, что приходиться идти в порт на ремонт. Топить же ядрами противника жалко... особенно если у него суда классом выше. В общем ниже файл с уменьшенным уроном и дальность книпеля. У всех ядер дальность 400 .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  missle.rar   3,75К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал yorik: 28 сентября 2009 - 18:12

  • 0

#163 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 01:26

У всех - в смысле, и у линейных кораблей, и у фрегатов?
  • 0

#164 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 18 октября 2009 - 23:37

А этот мод для патча 1.5 подходит? Эффекта не заметно чего-то...
  • 0

#165 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 20:30

что с модом?
  • 0

#166 Actek

Actek

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 14:57

Народ подскажите где можно включить огневую пешую атаку а то с дартом она исчезает?? :rolleyes:  
  • 0

#167 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 21 января 2010 - 15:50

Самый главный косяк тактической части - завышенная мораль всех отрядов. Даже иррегулярные ополченцы с саблями разбегаются, только потеряв 50-70 % отряда. Поэтому отбить атаку только огнем почти никогда не получается, так как с одного залпа дохнут не больше 20%, а больше одного по бегущим в атаку сделать не успеваешь. А в рукопашной победители теряют процентов 30-50 :( , а побежденные - 60-80, прежде чем побегут. Это обстоятельство еще больше снижает эффективность мушкета в игре. Между тем, в сражениях 18в. до настоящей рукопашной уже доходило редко. Либо атака отбивалась огнем, либо не остановленные огнем атакующие опрокидывали чарджем обороняющихся. Кто-нибудь знает, как понизить этот порог стойкости? Уменьшение параметра "morale" в unit stats land должного эффекта не дает. Колебаний стало больше, но бегство по прежнему только при потере более половины отряда. Может еще где-то какие-то параметры есть?
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#168 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 января 2010 - 23:06

АВС+1я за более продуманую систему, нежели "историчность", всмысле выставлять кучу каких-то трудов каких-то авторов, и по ним ваятьПредки ведь тоже не от балды какие-то пушки ставили только на галеры(по мойму так было всвязи с особенностями плавучести галер) или ставили солдат плотно (чтоб каждая пуля попала).помойму понять почему так делали проще, чем выискивать неизнамо где 10 чуть-ли не противоречивых "мнений" каких-то авторовв конце, с почти всеми технологиями лёгкая пехота в 60 чел на равных бьётся с линейкой в 120. Ну почти. предлагаю ввети новую линейку(позднего периода) - строй цепочками, 120 чел, норм рукопашка(впринципе только поэтому лёгкая пехота проигрывает линеке) но не давать возможность пригибатся. в итоге получим пехоту нового времени, рвущую старый плотный строй как тузик грелку. вобщемто так и былоDukeWillhelm-1, численность войск определялась населением. Ну и как делать тогда БАЛАНС???

Сообщение отредактировал Arlas: 24 января 2010 - 23:08

  • 0

#169 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 25 января 2010 - 12:47

Вот именно. Надо, в первую очередь представлять себе общую картину, как выглядел бой 17, 18, 19 века. И как появление нового вида оружия изменяло его характер. И, исходя из общей картины, разрабатывать частности. Иначе получаются такие странности, что, к примеру, римские пилумы в Total war эффективнее мушкетов 18в. (причем обязательно найдется какой-нибудь фанат древнего мира, который будет доказывать, что это было именно так :) )Я у себя выставил для гладкоствольного огнестрела дальность 100-150 в зависимости от вида оружия. Лук уменьшил до 70 и урон от лука сократил до 70. Дротики и гранаты с 40 сократил до 25 (цирк! дальность мушкета разрабы дают 70, а дротика-40). Винтовки бьют на 250. Сейчас с артиллерией разбираюсь: там у создателей лажа полная. По их мнению, из 3-х фунтовой и 24-х фунтовой пушки при картечном выстреле вылетает одинаковое количество пуль. 50штук. Изменил это число пропорционально весу ядра. У 12-фунтовой сделал 60, у 6-фунтовой,соответственно,30, и т.д. Заодно увеличил мелким пушкам скорострельность. З-фунтовые у меня стреляют вдвое быстрее мушкетов. В тестовом бою все стало более-менее похоже на правду. Картечь именно "пробивает бреши в рядах неприятеля". Сейчас разбираюсь с мортирами и бомбами. Им, наоборот уменьшать характеристики надо. Стреляют через всю карту и одним попаданием полотряда сносят :(
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#170 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 26 января 2010 - 22:25

у ми руки во всёмэтом самому разобратся и править не доходятвсё таки это игрушкаНееет!! оставилбы эффективность картечи. я и так теряя с 18 до 10 чел(6-8 на вери харде) артилеристов и потеряв 30-40(50-65 на вери харде) 3-мя полками линейки и 2 полками артилерии выношу 6-8 полков(на вери харде удалось так выстоить макс против 6... 5 полков вс 6, но какие потери у мя и какие у врага и так обчитерного)а остальное согласен. но вот с гранатами фигня - если они ток на 25 метров то после того как они добегут на это растояние они даж кинуть не спеют - залп и ~30 не будет.неужели они были настолько неэфективны?

Сообщение отредактировал Arlas: 26 января 2010 - 22:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II