Хард-стратегия,хард-тактика.Договориться с ИИ можно почти по любому вопросу,проблема только в цене и целесообразности(в режиме авторитета не любит отдавать нужные провинции,проще отбить и помириться).Техи обмениваются 1к1 с доплатой от 60к.В море лучше рубиться на норм,равная вероятность критов.Играл за Россию и сейчас за Пруссию(Рейх убер алес! )
В/х стратегия, а бои на нормальном. Достаточно уже того, что у ИИ армия раз в 5 больше из-за В/х читерства. Не хватало, чтоб он еще стрелял метче - это уже будет слишком нагло.
Играю на максимуме, то есть вх/вх; не могу ток на море приспособится, побеждаю в основном, если есть превосходство у меня, когда силы равны - через раз получается, да ещё и корабли бывают оч. не вовремя взрываются; ну а с меньшим флотом и не пытаюсь
Не знаю как на карте компании, там видно комп просто читерит, но в тактике на вх уровень его отряда без лычек равен твоему отряду с полным стеком ветеранских лычек. Потому 1 линейка на 1 линейку комп всегда будет выигрывать, т.к. здесь мало что можно придумать. Равенство создается на среднем уровне, на легком соответственно твои отряды сильнее.Для тестирования боев для стима поэтому лучше тренироваться на среднем уровне, чтобы знать, как поведут себя войска в реальной битве с человеком.Ну и конечно после стима воспринимать любую тактику или стратегию ИИ на любом уровне сложности нормально не приходится. Играть вообще неинтересно. Очень жду, когда сделают компанию играбельной по инету.
ИИ на настройках выше среднего всегда читерит. На страт. карте у города-государства 3 полных армии, а он еще и экономику отстраивать умудряется... В бою, как верно отметил товарищ Benedict, ИИ-шное ополчение забивает в рукопашной гвардейцев игрока со штык-ножами и боевым духом в 4 раза выше... А ждать от ИИ тактики живого игрока... Мне кажется, этого еще мы пару десятилетий ждать будем. =)
Играю на Легком ибо не фанат Хардкора.Не понимаю зачемь виделиватса и хвастатса мол я играю на харде на средний и обичний не размениваюсь
0
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов) Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур) Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш) Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)
2Agent GDIНу возможно кто-то действительно бахвалится тем, что играет на харде, а для меня так просто в играх многих (не только ИТВ) просто не хватает сложности; вот на среднем ну не могу я играть, так как противников достойных ходов через 20 (ну или поболее) я уже не чувствую и спокойно уничтожаю ии; мне весь интерес в игре - сложность, чтоб за каждую провинцию приходилось держаться, чтоб денег было впритык и приходилось выбирать между наймом пехоты и постройкой увеселительной постройки чтоб бунта не было; поэтому, дабы найти сложность, выхода два - высокий ии или же сеть; хотя конечно это опять же, для чего играть - для расслабления после тяжёлого дня или для получения своеобразного адреналина и удовольствия от трудно доставшейся победы
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.