Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#71 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2009 - 13:10

rprman, добро пожаловать в СiЧъ!

По ходу кампании меню если вызвать там вроде есть...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#72 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 13 мая 2009 - 09:40

rprman, добро пожаловать в СiЧъ!

По ходу кампании меню если вызвать там вроде есть...

По ходу компании, только сложность тактики поменять можно. Уровень сложности стратегической части, только в начале вроде.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#73 rprman

rprman

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2009 - 12:35

Вобщем, так прошел, как есть. В пиратках похоже денег больше заложено.
  • 0

#74 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 12:20

Любая пиратка превращается в точную копию лицы после правильного пропатчивания (см. раздел Патчи и багфиксы) Поскольку по сути пиратки в большей степени это всего лишь самые первые версии игры.Что касается уровней сложности, играю на ВХ\Х.  ВХ в стратегии делает игру на порядок интереснее, ну а Хард в тактике делает бои с АИ действительно драйвовыми и напряженными, при этом солдаты АИ уже не напоминают зомби (как на ВХ тактике), но и способны долго продолжать бой (в отличии от нормала) Превосходство же АИ данное бонусами от харда компенсируется превосходством игрока в подборе соединений для армии и более правильной прокачке боевыми техами, на выходе имеем бой вполне равным противников, где только удачное маневрирование дает победу.

Сообщение отредактировал sonarmaster: 16 мая 2009 - 12:21

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#75 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 05 июня 2009 - 19:49

Играю оч. сложно на стратегич. карте, норм. на тактике, ибо комп только читерит, а интеллект тот же (много раз перепроверено). Итого 1747 год (4 хода в год): 120000 в казне, 38000 ежегодно, османская империя была сметена русской гвардией, шведские агрессоры были покорены. В Северной Африке колония, наиболее тяжелые бои - с пруссаками. Но там у меня буферные государства: Речь Посполитая и дания)))
  • 0

#76 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 июня 2009 - 15:16

Играю везде и всегда на самых сложных уровнях т.к. человеческий гений всегда побеждает, и потом, раздавливать бедный ИИ в лепёшку за 2 минуты не очень интересно.
  • 0

#77 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 07 июня 2009 - 01:16

Тут начал новую игру за Голландию на ВХ/ВХ гдето на 1710 году был на грани проигрыша. Развивал экономику, не нананимая вообще наземные войска. И тут Вествфалия обьявляет мне войну и осождает столицу почти полным стеком. Отбился чудом. А тут еще стек подходит. Пришлось позорный мир заключать с выплатой репараций. Ну конечно отомстил им позже.

Сообщение отредактировал slon: 07 июня 2009 - 01:17

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#78 Lavr Balavr

Lavr Balavr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Женева
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 20:23

Народ, подскажите плиз, как определить на каком уровне сложности я играю? Забыл, что выбрал вначале...
  • 0

#79 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 13:16

ребят до какого года максимально можно играть в ETW?1700 по 1799 верно?Я уже закончил кампанию вот...интерессно..)уже у меня идет год 1799 а после него что будет?)
  • 0

#80 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 17 сентября 2009 - 13:57

Князь, после него можно будет продолжить кампанию, но уже не будет условий победы. Просто игра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II