я это понимаю но есть же лимит..)Князь, после него можно будет продолжить кампанию, но уже не будет условий победы. Просто игра.
после 1799 до 18..какого можно играть?)
Играю за Россию капец пробелмы с прусакми и ляхами..я воюю на 4 фронта с Маратхой,Пруссией Польшей и моей любимой Австрией..)
Чтож держусь до поры до времени..)
Вы на каком уровне сложности
#81
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:13
#82
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:17
#83
Отправлено 05 октября 2009 - 10:42
#84
Отправлено 10 октября 2009 - 10:36
#85
Отправлено 11 октября 2009 - 14:42
Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 октября 2009 - 14:43
#86
Отправлено 11 октября 2009 - 15:53
Похоже что так.Есть тому пример.Играл за Прусаков (вх\вх) и вот когда Австрияки захваили мою столицу,я увидел,что предполагаемый доход города в их казну будет 2760.После того,как я отбил у них город,то обратил внимание,что мне в казну пойдет лишь 1870.Вот такое наблюдение.Есть мнение, что ИИ получает дополнительные деньги в казну.
Сообщение отредактировал igal38: 11 октября 2009 - 15:56
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
#87
Отправлено 11 октября 2009 - 15:58
#88
Отправлено 12 октября 2009 - 23:41
Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 октября 2009 - 23:41
#89
Отправлено 19 октября 2009 - 16:49
Вы не правы. У АИ влияет. Вот бонусы АИ на харде:1. Стоимость постройки зданий - -10%2. Личная безопасность персонажей - +23. Расходы на содержание гарнизонов в поселениях - -10%4. Максимальное количество населения в поселениях - +10%5. Стоимость найма всех сухопутных войск - -30%6. Модификатор очков исследований - +15%7. Противодействие шпионажу - +28. Стоимость содержания сухопутных войск - -20%9. Стоимость содержания морских войск - -30%На содержание уровень сложности не влияет.
Сообщение отредактировал Alex1987: 19 октября 2009 - 16:50
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#90
Отправлено 19 октября 2009 - 17:21
Я имел ввиду, что для игрока уровень сложности не влияет на содержание войск... У АИ возможно...
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 октября 2009 - 17:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II