Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 14:13

Князь, после него можно будет продолжить кампанию, но уже не будет условий победы. Просто игра.

я это понимаю но есть же лимит..)
после 1799 до 18..какого можно играть?)
Играю за Россию капец пробелмы с прусакми и ляхами..я воюю на 4 фронта с Маратхой,Пруссией Польшей и моей любимой Австрией..)
Чтож держусь до поры до времени..)
  • 0

#82 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 17 сентября 2009 - 14:17

Князь, вроде бы нет определенного лимита. Я доиграл в одной кампании до 1897 года. Так что вполне все играбельно. -_-
  • 0

#83 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2009 - 10:42

И все же,на что влияет этот уровень сложности?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#84 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 октября 2009 - 10:36

Есть мнение, что ИИ получает дополнительные деньги в казну. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#85 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 11 октября 2009 - 14:42

Поиграв достаточно и после выхода патча 1.5, я пришел к выводу, что играть оптимально на норм. стратегия и хард битва. Т.к. если ставить стратегию на вх., то дипломатия превращается в фарс. А если битвы на вх. то сами сражения становятся идиотизмом неправдоподобным. На среднем сражения слишком легко выигрываются, поэтому мой выбор тактика - хард теперь))) А при средней стратегии ИИ все-равно ведет себя очень достойно, т.е грамотно и логично + дипломатия появляетя хоть какая...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 октября 2009 - 14:43

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#86 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2009 - 15:53

Есть мнение, что ИИ получает дополнительные деньги в казну. B)

Похоже что так.Есть тому пример.Играл за Прусаков (вх\вх) и вот когда Австрияки захваили мою столицу,я увидел,что предполагаемый доход города в их казну будет 2760.После того,как я отбил у них город,то обратил внимание,что мне в казну пойдет лишь 1870.Вот такое наблюдение.

Сообщение отредактировал igal38: 11 октября 2009 - 15:56

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#87 Mogol

Mogol

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Югория
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 6

Отправлено 11 октября 2009 - 15:58

Тактика Хард, т.к. ниже по сложности мне совсем уж легко и не интересно, а выше явно задраны хар-ки ИИ и очень непропорционально получается соотношение сторон.Стратегия ВХ пока играю, но что на ВХ не устраивает так это, то что отношения с др. державами быстро вниз съезжают и война со всеми обеспечена в итоге. А так ВХ вполне устраивает.
  • 0

#88 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 12 октября 2009 - 23:41

Такое наблюдение - стоимость австрийской линейной пехоты на стратегии вх. - 900 с чем то, на хард - 800 с чем то, на норм 600 с чем-то...)))Это касаемо наема. На содержание уровень сложности не влияет.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 октября 2009 - 23:41

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#89 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 октября 2009 - 16:49

На содержание уровень сложности не влияет.

Вы не правы. У АИ влияет. Вот бонусы АИ на харде:1. Стоимость постройки зданий - -10%2. Личная безопасность персонажей - +23. Расходы на содержание гарнизонов в поселениях - -10%4. Максимальное количество населения в поселениях - +10%5. Стоимость найма всех сухопутных войск - -30%6. Модификатор очков исследований - +15%7. Противодействие шпионажу - +28. Стоимость содержания сухопутных войск - -20%9. Стоимость содержания морских войск - -30%

Сообщение отредактировал Alex1987: 19 октября 2009 - 16:50

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#90 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 октября 2009 - 17:21

Alex1987, ого! Что же тогда на вери хард??? А вы на каком уровне сложности играете?

Я имел ввиду, что для игрока уровень сложности не влияет на содержание войск... У АИ возможно... ;)

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 октября 2009 - 17:22

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II