Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 октября 2009 - 17:29

Alex1987, ого! Что же тогда на вери хард???

То же самое, только еще добавляется чрезмерная агрессивность.

А вы на каком уровне сложности играете?

на харде, но постепенно склоняюсь к нормалу, и не из-за того что сложно, а просто вижу что комп ведет себя не так бешено, как на более высоком уровне сложности.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#92 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 октября 2009 - 17:36

на харде, но постепенно склоняюсь к нормалу, и не из-за того что сложно, а просто вижу что комп ведет себя не так бешено, как на более высоком уровне сложности.

Я тоже стал на харде играть... т.к на вери хард просто нелепый бред в поведении АИ, а на нормале слишком уж легко...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#93 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 20 октября 2009 - 13:56

Верхард - Какие-то горожане бьются на равных с линейными войсками и смеют не бежать, когда им во фланг заходит кавалерия. На хард бронированые торговые корабли противника не обращают внимания на бортовой залп твоих галеонов.
  • 0

#94 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 октября 2009 - 17:05

Полезная информация от комрада RusXP с twow.

Экономические бонусы компа в зависимости от уровня сложности игры:

Верихард\ВХ\:
Сух.войска: найм на 30% дешевле, содержание на 50%
Мор.войска: найм на 23% дешевле, содержание на 50%
Здания: строит. на 30% дешевле

хард\Х\:
Сух.войска: найм на 20% дешевле, содержание на 40%
Мор.войска: найм на 15% дешевле, содержание на 40%
Здания: строит. на 20% дешевле

нормал :
Сух.войска: найм на 10% дешевле, содержание на 30%
Мор.войска: найм на 8% дешевле, содержание на 25%
Здания: строит. на 8% дешевле

на изи бонусов у ИИ нет.

Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2009 - 17:09

  • 0

#95 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 20 октября 2009 - 19:18

U633, по моему это несколько неверная инфа. Вот результат моего обзора гандикапа компа на харде:

1. Стоимость постройки зданий - -10%

2. Личная безопасность персонажей - +2

3. Расходы на содержание гарнизонов в поселениях - -10%

4. Максимальное количество населения в поселениях - +10%

5. Стоимость найма всех сухопутных войск - -30%

6. Модификатор очков исследований - +15%

7. Противодействие шпионажу - +2

8. Стоимость содержания сухопутных войск - -20%

9. Стоимость содержания морских войск - -30%
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#96 Фристайл

Фристайл

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:16

Всегда и везде играю только на максимальном уровне сложности.Для Empire: Total war:Сложность кампании - максимальныйСложность сражений - максимальная :saddam:
  • 0

#97 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 21 ноября 2009 - 02:10

Играю на харде/харде. Правда более-менее полноценную компанию отыграл за гуронов. На тактике, проблемм особых не возникало, не смотря на тхнологическое превосходство европейцев. А вот сттратегия, откровенно разочаровала. Практически все АИ-европейцы (и США) объявили мне войну (даже дружественная Франция и Голландия, находящиеся на другом конце карты). Сейчас хочу начать глобальную компанию в Европе. Отсюда вопрос. На харде в "Основной! получится тоже самое, что и "На тропе войны", или там просто заскриптованна изначальная ненависть европейцев к индейцам и в "Основной" тотальной агрессивности компа не будет?
  • 0

#98 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 ноября 2009 - 17:53

Играю на харде/харде. Правда более-менее полноценную компанию отыграл за гуронов. На тактике, проблемм особых не возникало, не смотря на тхнологическое превосходство европейцев. А вот сттратегия, откровенно разочаровала. Практически все АИ-европейцы (и США) объявили мне войну (даже дружественная Франция и Голландия, находящиеся на другом конце карты). Сейчас хочу начать глобальную компанию в Европе. Отсюда вопрос. На харде в "Основной! получится тоже самое, что и "На тропе войны", или там просто заскриптованна изначальная ненависть европейцев к индейцам и в "Основной" тотальной агрессивности компа не будет?

В основной компании на харде комп ведёт себя не очень агрессивно, вот на ВХ - это да, войну объявляют все кому не лень <_< . Тоже играл в Варпас, и у меня такая же ситуация как и у тебя - все европейцы объявили мне войну. Так что, агрессивность европейцев по отношению к индейцам заскриптована, это факт. -_-
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#99 nizachto

nizachto

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:04

раза четыре начинал на вх (карта) и х битва за пруссию- не реально )))бывало доживал аж до 30-го года, к этому моменту три раза выносил Австрию, (сил чтобы удержать Вену не хватало- приходилось сдавать повстанцам)) боролся боролся, но в итоге отставал по технологиям.помимо бонусов и агрессии (с которой сложно совладать- т.к. лезут драться просто все) есть сложности в удержании городов- они гораздо более склонны к восстанию. вчера решил просто сделать "Блицкриг" за первый ход взял восточную пруссию, столицу Польши, и вынес Саксонию, (кста как закончил ход 3-4 государства предложили за деньги заключить торговые соглашения ))) согласился) через два хода убил Баварию, через четыре хода приплыли Французы! (полный стек кораблей 6-ранга и полная армия) отбрали две области (((потом пошло-поехало, в итоге проиграл. склоняюсь начать снова на харде и харде (уж очень гусаров мертвой головы люблю)
  • 0

#100 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 14:49

склоняюсь начать снова на харде и харде (уж очень гусаров мертвой головы люблю)

Начал как раз на Х/ВХ за Пруссию.Сначала было тоже очень трудно: нападают австрийцы со всеми своими немецкими друзьями (Бавария, Саксония, Вюртемберг) и поляки с курляндскими друзьями. А как только шведы взяли Данию и начали граничить с моим Ганновером (я захватил его чуть ли не на 1-м ходе), то и они тут же нападают. К этому времени очень важно заключить союз (или хотя бы иметь хорошие отношения) с Вестфалией. Саксонию взял. Бавария и Вюртемберг без проблем согласились на мир. C австрияками заключил мир (причем успев забрать у них Вену), отдав им Ганновер - убил двух зайцев: не пустил к себе по суше шведов и получил передышку, чтобы заняться одними поляками + иногда отбиваться от курляндов. Да и появились хоть какие-то средства на поднятие экономики. Потому что поначалу её просто нет. Денег катастрофически не хватает даже на войска.Австрияки через какое-то время конечно опять напали (с Баварией) и я даже на какое-то время (пока вел войска из Польши) терял Богемию, но к тому времени я у поляков отбил зап.Пруссию, Польшу, а потому они с радостью пошли на мир (тоже временный). Плюс экономику уже успел поднять.Вобщем сейчас у австрияков и поляков осталось всего по паре дохлых провинций, у меня союз с Испанией, Османами и Вестфаллией (которая быстро у австрияков отобрала изолированный Ганновер) и хорошие отношения с Вюртембергом (который уничтожил голландцев и французов! последние правда, взбунтовавшись, щас вроде снова появились).Радует, что шведы и британцы (которые тоже объявили уже ходов 10 назад войну) ведут себя пассивно и не пытаются высаживаться. Шведы понятное дело увязли в России, Польше, а британцев видать успели ослабить франки и испанцы... Граница территории щас такая: Дания, Бавария, Австрия, Хорватия, Сербия, Польша, Литва, Эстония. Так что посути уже можно ничего не боятся - даже если кто-то подло и нападет и даже, если захватит какой-нить город, то я быстро понастрою армий и надаю люлей.p.s. Смешно, что захватив у поляков Эстонию и выйдя к границе с русскими в Ингерманландии, они тут же объявили мне войну. Хотя их Москва, Архангельск, Карелия уже под шведами, а еще с юга война с османами. Как-то всё-таки нелогично это...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II