Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вы на каком уровне сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (90 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.22%])

    Процент голосов: 2.22%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (1 голосов [1.11%])

    Процент голосов: 1.11%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.44%])

    Процент голосов: 4.44%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (33 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. НЕТ (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 prazdnik

prazdnik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 04:36

Всем доброго времени суток господа. После многократных попыток пройти кампанию за Россию на Вх/стратегия Х/битвы ,понял что хард разработчики придумали для тех кому нормала не хватило . Дипломатия на харде вообще превращается в набор ненужных кнопок на которые тыркаешь и не чего не получаешь.

P.s. Если кто прошёл короткую кампанию за Россию на харде или на вери-харде, опешите свои действа :mellow:

Фракция Россия, за Царя!
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 04 января 2010 - 14:23

  • 0

#102 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 04 января 2010 - 06:17

Всем доброго времени суток господа. После многократных попыток пройти кампанию за Россию на Вх/стратегия Х/битвы ,понял что хард разработчики придумали для тех кому нормала не хватило . Дипломатия на харде вообще превращается в набор ненужных кнопок на которые тыркаешь и не чего не получаешь.

P.s. Если кто прошёл короткую кампанию за Россию на харде или на вери-харде, опешите свои действа :mellow:

Месяца полтора назад, играя за Россию(на тяжёлом уровне и стратегии и битвы), захватил всю Европу, Азию, Индию, осталась только одна Америка. Приготовил 6 стеков для десантирования в Америку и понял, что скучно стало. Дальше играть не стал.
  • 0

#103 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 20:01

Я раньше и Rome и Medieval 2 играл только на норм/норм. А тут чего-то ну очень легко стало играть.
Хочу попробовать силы на х/х. Подскажите пожалуйста за какую фракцию лучше начать, чтобы полегче было. :unsure:
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#104 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 15:45

Я раньше и Rome и Medieval 2 играл только на норм/норм. А тут чего-то ну очень легко стало играть.
Хочу попробовать силы на х/х. Подскажите пожалуйста за какую фракцию лучше начать, чтобы полегче было. :unsure:

я англичанами на х/х быстро развернулся
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#105 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 13:42

по морским боям : уже на нормале ии имеет явное превосходство по точности выстрела и по морали , так неоднократно расстреливал несколькими кораблями один (стоящий уже без одной мачты )и пока полоски не доходят ло критической красной полоски он не сдается бывает правда исключения ,ваш же линейник может взбунтовать полным количеством орудий и повреждением обшивки 10 % ,долго играл на вх ,но понимая что поражение ии это просто вопрос времени снизил до нормала (использую в основном пятый ранг быстрые маневренные по отношению к более крупным и шестой для боя парусов врага и абордажа бунтовщиков)ну стратегия на вх (игра за османов ) это ваще нечто ,одна война и дипломатия после определенного хода отсутствует полностью ,войну обьявляют фракции имеющие по отношению к тебе симпатию и дружбу,про другие и говорить нечеготак же на вх явное примущество у ии по всем характеристикам на суше до этого играл в медиевал ,барбариан ,и рим (фракия )))только на вх ,здесь я проиграл за османов на вх две компании и только на третий уже зная многие ошибки сумел развиться и дойти до нормальных юнитов, за шведов и голандцев отыграл на х нормально без напряга
  • 0
братство |BIA|

#106 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 16:53

Думаю в ваниле оптимальной будет сложность вх/х. На ВХ в боях ИИ сильно завышены характеристики: противник (бриты) выносит у меня за залп по 30 человек, а я (пруссаки) только человек 5. Сейчас играю на х\х, т.к. дартмод делался под эту сложность.

Сообщение отредактировал Carabiner: 03 марта 2010 - 17:00

  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#107 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 14:01

Доброго времени суток!Я сейчас на х/х играю. В принципе после первой же успешной кампании (играл за Россию) нормал показался довольно скучным. Разница есть и весьма ощутимая. Например - играя за Пруссаков начал сочувствовать Фридриху-Вильгельму потому, что как только я приступил к созданию единой германии, так сразу же почувствовалось жесткое давление со стороны выдающихся держав (Англия, Франция, Россия особенно). Расторжение торговых соглашений, разрывы союзов и в конце-концов ненадежность протекторатов сильно мешали нормальному развитию экономики и как следствие созданию сильной армии.В быстрой битве играю только на максимуме ИИ - остальное просто избиение противника.Кстати, очень понравилось играть быструю за индейцев, уж больно весело они улюлюкают ))
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#108 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 00:42

Прошел за Англию на Хард/Нормал, Начал играть за Россию на ВХ/ВХ.Так вот за Англию оказалось играть сложнее, комп плодится как кролик и опережает в развитии.Играя за Россию отдал за союз со Швецией Карелию, а за союз с Дагестаном землю Донскую, только уничтожил крымское ханство и отбил пару атак Турок, торгую практически со всеми с кем возможно, отношения нейтральны или дружественные, может пока особо не воюю 1725 год, поэтому наверно.Давал возможность туркам блокировать порт Севастополь, нехотят чего-то, но по ранним играм за Россию на Харде блокировали только так.Чудеса какие-то. Битвы на ВХ особо не отличаются, только если мораль высокая.Вывод: по всей видимости после всех наблюдений (а их не мало), после патчей на Хард стало играть сложнее чем на ВХ (Спасибо патчам :lol: ), поменялись местами уровни сложности. Так что если нужен мазохизм поставте сложность кампании Хард. Версия игры 1.5 со всеми последними патчами.
  • 0

#109 Strateg

Strateg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 17:06

разрабам видимо слабо было мозг вправить ИИ, легче же читер-бонусы ему давать. с патчем 1.0 прошел за Россию 2 раза, х/х и вх/х ничего сложного... с патчем 1.5 - бред полный. то ко мне едет Джон Черчиль с полным стеком,а после предложения закопать топор войны вообще отжигает: "ваше предложение нелепо как и ваши французкие штаны" это при том что с Британией было отношение Симпания... пока уничтожишь Дагестан+Грузию шведы полными стеками пойдут, или те же турки через Молдову попрут... ужс. а дипломатия: "я-осел", тыкаешь на кнопочки, а комп тебя посылает... еще и на вх/вх картина дня: их в 5 раз больше, и стреляют круче тебя в 3 раза - иди воюй :huh: понимаю если бы комп думал лучше, как на стратег.карте и в бою, было бы более правдоподобней, а так... :(

Прошел за Англию на Хард/Нормал, Начал играть за Россию на ВХ/ВХ.Так вот за Англию оказалось играть сложнее, комп плодится как кролик и опережает в развитии.Играя за Россию отдал за союз со Швецией Карелию, а за союз с Дагестаном землю Донскую, только уничтожил крымское ханство и отбил пару атак Турок, торгую практически со всеми с кем возможно, отношения нейтральны или дружественные, может пока особо не воюю 1725 год, поэтому наверно.Давал возможность туркам блокировать порт Севастополь, нехотят чего-то, но по ранним играм за Россию на Харде блокировали только так.Чудеса какие-то. Битвы на ВХ особо не отличаются, только если мораль высокая.Вывод: по всей видимости после всех наблюдений (а их не мало), после патчей на Хард стало играть сложнее чем на ВХ (Спасибо патчам :lol: ), поменялись местами уровни сложности. Так что если нужен мазохизм поставте сложность кампании Хард. Версия игры 1.5 со всеми последними патчами.

впервые слышу... надо будет сложность кампании на хард поставить...
  • 0

#110 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 22:47

Играл на норм/норм и х/х. На последнем немного тяжелее конечно, но зато и кампания проходится дольше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II