Экономика
#31
Отправлено 14 марта 2009 - 14:53
#32
Отправлено 14 марта 2009 - 14:55
могу предположить,что заключены торговые соглашения с Маратхами,Голландцами и другими выгодными торговыми государствами,есть выход в море же?а вообще мне кажется ,что баг этоОго доход за торговлю, подскажи как получить такую прибыль. Правда у меня на флот уходит 4 тыс и 19 на армию! Доход за ход составляет примерно 4 тыс. Играю за Россию - война с 5-ю странами
Сообщение отредактировал strage: 14 марта 2009 - 14:56
#33
Отправлено 14 марта 2009 - 16:08
#34
Отправлено 14 марта 2009 - 16:50
#35
Отправлено 14 марта 2009 - 17:15
точно баг, у меня 50 ход Россия, 7присоединенных провинций, торговля с 6 странами - доход от торговли около 9000 за ход при достаточно высоком уровне производства товаров. Лицуха.Я тоже играю за Россию , дошел до 9 хода(просто времени не было играть раньше, а теперь играю) )война помойму с 7 странами. и вот такой доход показует!! так скажите плиз это баг или так и должно быть???
#36
Отправлено 14 марта 2009 - 17:55
#37
Отправлено 14 марта 2009 - 18:01
#38
Отправлено 14 марта 2009 - 18:12
#39
Отправлено 14 марта 2009 - 18:20
#40
Отправлено 14 марта 2009 - 19:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II