Имеется в виду что столичная провинция должна иметь связь с провинцией имеющей порт по суше(не тоделена территориями другой страны или морем).Т.е. иными словами России бесполезно отправлять "Индийцев", т.к. её столица в континентальной Московии, без порта ? Вы что-то путаете, камрад)
Экономика
#241
Отправлено 10 декабря 2009 - 21:28
#242
Отправлено 11 декабря 2009 - 00:06
Не путаю. Россия может торговать из порта на Балтике и в Чёрном море.Т.е. иными словами России бесполезно отправлять "Индийцев", т.к. её столица в континентальной Московии, без порта -728-th.gif ? Вы что-то путаете, камрад)
#243
Отправлено 11 декабря 2009 - 14:31
#244
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:10
<br>было сказано<br>Так вы же писали, что порт должен быть <b>обязательно</b> в столичной прове
<br>обязательно и обычно - вещи разные <br><b>Обычно </b>порт приёма должен быть<br>в столичной провинции. Товар некуда отправлять, поэтому нет торгового пунктира.
Сообщение отредактировал Bloody Ares: 12 декабря 2009 - 12:16
Сейчас играю за Корнелиев.
#245
Отправлено 13 декабря 2009 - 03:25
#246
Отправлено 14 декабря 2009 - 21:48
по наблюдениям, если флоты грабят тоговый путь рядом совсем, то сильно доход не увеличивается. но если один флот отойдет в сторону и будет грабить тот же путь на большем растоянии, то уже прибавка в доход будет заметнее.соотношение дистанция между флотами\доход мной не изучаласьПри грабеже учитывается колличество короблей, колличество экипажа или класс коробля(военный или торговый). При блокаде торгового пути 2-мя флотами расположенные близко порою размер "дохода" не совсем понятен: учитывается процентное соотношение или что то иное?
Сейчас играю за Корнелиев.
#247
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:48
#248
Отправлено 10 января 2010 - 19:12
#249
Отправлено 10 января 2010 - 22:20
Дворян сажаешь в школы\колледжы и т.д. там они и ускоряют развитие технологий (со временем получают специализацию и бонусы). Школы, если нет, строишь в городках.В фактории плывешь торговым флотом Идийцы\Дхау\Галеоны\Флейты и т.д. Для этого берешь торговец и ведешь его на край карты (в Европе слева и внизу есть области выхода на другие регионы). Ну и для защиты торговцев используем флот. На континеты - сажаешь армию на корабль и вперед по принципу торговцев.P.S. Ты на каком уровне шпилишь? Как то все просто...Скажите мне тока, как пользоваться дворянинами чтобы быстрей изучались технологии (еще пять лет я просто не вытерплю), и как добраться до других континентов и факторий.
#250
Отправлено 10 января 2010 - 23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II