Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#241 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 10 декабря 2009 - 21:28

Т.е. иными словами России бесполезно отправлять "Индийцев", т.к. её столица в континентальной Московии, без порта ;) ? Вы что-то путаете, камрад)

Имеется в виду что столичная провинция должна иметь связь с провинцией имеющей порт по суше(не тоделена территориями другой страны или морем).
  • 0

#242 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 декабря 2009 - 00:06

Т.е. иными словами России бесполезно отправлять "Индийцев", т.к. её столица в континентальной Московии, без порта -728-th.gif ? Вы что-то путаете, камрад)

Не путаю. Россия может торговать из порта на Балтике и в Чёрном море.
  • 0

#243 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 11 декабря 2009 - 14:31

Так вы же писали, что порт должен быть обязательно в столичной прове -_-
  • 0

#244 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 12 декабря 2009 - 12:10

Так вы же писали, что порт должен быть <b>обязательно</b> в столичной прове

<br>было сказано<br>

&lt;b&gt;Обычно &lt;/b&gt;порт приёма должен быть<br>в столичной провинции. Товар некуда отправлять, поэтому нет торгового пунктира.

<br>обязательно и обычно - вещи разные <br>

Сообщение отредактировал Bloody Ares: 12 декабря 2009 - 12:16

  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#245 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 03:25

При грабеже учитывается колличество короблей, колличество экипажа или класс коробля(военный или торговый). При блокаде торгового пути 2-мя флотами расположенные близко порою размер "дохода" не совсем понятен: учитывается процентное соотношение или что то иное?
  • 0

#246 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2009 - 21:48

При грабеже учитывается колличество короблей, колличество экипажа или класс коробля(военный или торговый). При блокаде торгового пути 2-мя флотами расположенные близко порою размер "дохода" не совсем понятен: учитывается процентное соотношение или что то иное?

по наблюдениям, если флоты грабят тоговый путь рядом совсем, то сильно доход не увеличивается. но если один флот отойдет в сторону и будет грабить тот же путь на большем растоянии, то уже прибавка в доход будет заметнее.соотношение дистанция между флотами\доход мной не изучалась :)
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#247 Bosmer

Bosmer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:48

А "Индиец" и галеон дают одинаковый доход, будучи размещенными в факториях, или всё-таки разный?
  • 0

#248 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 19:12

Пару дней назад установил игру, выбрал Россию. Играю уже 12-ый ход. Подмял под себя уже всю Прибалтику (кроме Курляндии),  и дошел своими армиями (по пути Захватив Молдавию) аж до самого  Стамбула (где мне и пришлось потом повернуть назад :bited: ). Крым и Питер мои, воюю только со щвецией (это ненадолго, уже взята Финляндия) и Турцией, кой флот почти полностью разбит. А!!! И еще с Дагестаном (что самое интересное: ни с Турками ни со Шведами особых проблем не возникло, а вот горцы не только разбили вдребезги мою казачью армию, но и дошли до Черкасска, где их ждет еще один непростой (для меня) бой. к счастью в Бахчисарае сидит нехилый гарнизон :D )). Взял под протекторат Баварию и готовлю поход на Польшу через ту самую Курляндию.Торгую со Маратхами, Польшей, Англией, Грузией. :freinds: Торговых факторий пока не занял, порт тока один (Крым)Изучаю технологию Военно-портовых построек.Скажите мне тока, как пользоваться дворянинами чтобы быстрей изучались технологии (еще пять лет я просто не вытерплю), и как добраться до других континентов и факторий. :rolleyes: п.с. прибыль в среднем от 10 -  15 штук за ход. )) :big_boss: ;)
  • 0

#249 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 22:20

Скажите мне тока, как пользоваться дворянинами чтобы быстрей изучались технологии (еще пять лет я просто не вытерплю), и как добраться до других континентов и факторий. :rolleyes:

Дворян сажаешь в школы\колледжы и т.д. там они и ускоряют развитие технологий (со временем получают специализацию и бонусы). Школы, если нет, строишь в городках.В фактории плывешь торговым флотом Идийцы\Дхау\Галеоны\Флейты и т.д. Для этого берешь торговец и ведешь его на край карты (в Европе слева и внизу есть области выхода на другие регионы). Ну и для защиты торговцев используем флот. На континеты - сажаешь армию на корабль и вперед по принципу торговцев.P.S. Ты на каком уровне шпилишь? Как то все просто...
  • 0

#250 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 23:59

P.S. Ты на каком уровне шпилишь? Как то все просто...[/quote]Т.к. играю в первый раз, выбрал по умолчанию средний уровень :) .Тут в игре главное правильно экономику профинансировать и отбить Крым пока там солдат мало. :buba: От швеции кстати только взятый в осаду Стокгольм (раньше у них была еще Норвегия, но постаралась Дания)) Она кстати не раз спасала меня в морских сражениях (по ним я пока чайник)) :blush:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II