Экономика
#231
Отправлено 29 ноября 2009 - 17:47
#232
Отправлено 29 ноября 2009 - 17:59
Ответил в личку.А сейчас, во что играешь)?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#233
Отправлено 30 ноября 2009 - 19:55
4-6 кораблей. Бри большем кол-ве кораблей убытки от содержания превышают доход от точек.
Ну не скажи. Окупаются они, но оооочень долго. Хоть с математикой у меня и туго но вот что выходит. на точке максимум может стоять 14 Индийцев. 1 индиец стоит 650 золотых (вроде так). 14 кораблей соответственно стоит 9100. Это разовый платеж за найм. И содержание 1 индиец=50 золотых каждый ход (иногда дешевле, в зависимости от развития порта). 14х50=700. То есть надо окупить 9100 монет найма и по 700 за каждый ход - типа содержание.
Полный стек индийцев на точке приносит (проверял лично) от 1700 до 2400 монет в ход если на них не нападают, не двигают с места и т.д.
Ну предположим, для простоты рассчетов нам капает 2000.
2000-700(содержание) =1300 - это доход. Но надо еще рассчитаться за найм. 9100/1300=7 ходов. То есть полный стек Индийцев окупится через 7 ходов и будет приносить 1300 прибыли. НО. Это - в теории. Если сразу все 14 кораблей оказались в одной точке, чего конечно же не бывает.
На самом деле еще надо учесть время на дорогу и т.д.Плюс, простой. Если бабла много или лень не посылаешь каждый кораблик отдельно, собираешь их в кучу, ждешь, пока хоть 4-6 их будет. Это тоже жрет время и деньги на "обслуживание".
Есть 2 социальных теха, которые в сумме увеличивают доход от торгового пути на 50%. Но действует это только между странами или и на торг. точки еще не понял.
Зато один существенный недостаток в большом количестве кораблей на точках есть. Рушатся мировые цены на товары. Как то играя за Британию полностью монополизировал торговлю в проливах мадагаскара и на побережье слоновой кости. Цены на слоновую кость были самые большие - я туда и рванул. везде ставил полные стеки индийцев. цены упали в 3 раза. начали рулить чай, хлопок, в общем то, чего нет в факториях.
Пардон, еще забыл, что что каждый последующий кораблик на точке приносит пропорционально меньше предыдущего )
Сообщение отредактировал Alrond: 30 ноября 2009 - 19:39
#234
Отправлено 01 декабря 2009 - 11:41
#235
Отправлено 01 декабря 2009 - 11:52
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#236
Отправлено 01 декабря 2009 - 12:03
Спасибо за ответ. Просто у меня startpos с открытыми мелкими фракциями и, когда я от нечего делать просматривал эти фракции, играя за них по 7-10 ходов, заметил, что посылая торговые (как я считал) корабли (дхоу, кажись, с монетками на пиктограмме) в фактории - не появлялся зеленый пунктир и в панели торговля ничего не менялось. Патч 1,5.Ну вообще эти страны не играбельны, так что такие глюки впринципе могут быть, ну а вообще должны торговать, как и все. Во всяком случае торговые карабли у них есть.
#237
Отправлено 01 декабря 2009 - 20:13
Скорее всего нет торгового порта приёма товара. Обычно порт приёма должен быть в столичной провинции. Товар некуда отправлять, поэтому нет торгового пунктира.посылая торговые (как я считал) корабли (дхоу, кажись, с монетками на пиктограмме) в фактории - не появлялся зеленый пунктир и в панели торговля ничего не менялось. Патч 1,5.
#238
Отправлено 02 декабря 2009 - 16:26
Спасибо за ответ. Возможно так и было. Из-за этого нюанса у меня пропал интерес начать игру за Майсур или Персию на скачанном где-то из недр ТВЦентра startposa, где в Индии у Британии и Франции есть по одной провинции. Сегодня попробую.Извиняюсь за мои посты, приведенные выше. Получает Майсур с факторий доход. Значит, глюки не в игре, а по невнимательности у меня. Возродился интерес к Индии.Скорее всего нет торгового порта приёма товара. Обычно порт приёма должен быть в столичной провинции. Товар некуда отправлять, поэтому нет торгового пунктира.
#239
Отправлено 10 декабря 2009 - 14:43
#240
Отправлено 10 декабря 2009 - 20:11
Т.е. иными словами России бесполезно отправлять "Индийцев", т.к. её столица в континентальной Московии, без порта ? Вы что-то путаете, камрад)Скорее всего нет торгового порта приёма товара. Обычно порт приёма должен быть в столичной провинции. Товар некуда отправлять, поэтому нет торгового пунктира.
Сообщение отредактировал Vicing: 10 декабря 2009 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II