норм...Блин , ну я значит не пойму, если пиратка у всех одна и таже(кроме рипак версии), то почему только у меня такое произошло???ООооооооооо Смотрите, я взял переустановил, начал за Россию и еще не делая первый ход посмотрел сколько будет прибыль +5000 это уже норм ведь? и потмо сделал ход, начал строить здание и со след. хода у меньше ход был, походу у же норм, просто раньше строя на 30000 за один ход у меня доход не убовлялся. Скажите плиз сейчас у меня норм доход (4500)на 2 ходе?????
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Экономика
#41
Отправлено 14 марта 2009 - 23:26
#42
Отправлено 15 марта 2009 - 11:48
#43
Отправлено 15 марта 2009 - 12:04
#44
Отправлено 15 марта 2009 - 12:15
конечно влияет ,но каждый корабль пропорционально прибавляет все меньше доходаИграю за Соединённые провинции..Вся ост индия моя..так вот вопрос влияет ли кол-во кораблей на одной точке на доход???
#45
Отправлено 15 марта 2009 - 15:32
Сообщение отредактировал U633: 15 марта 2009 - 15:34
#46
Отправлено 15 марта 2009 - 17:49
Сообщение отредактировал polytra: 15 марта 2009 - 17:59
#47
Отправлено 15 марта 2009 - 18:55
#48
Отправлено 15 марта 2009 - 19:39
Это баг.У меня брат играл за Россию у него за круг +20000 (второй ход игры)
Об нём уже упоминали. Должен пропасть после последнего патча.
#49
Отправлено 16 марта 2009 - 10:36
#50
Отправлено 16 марта 2009 - 13:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II