Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#321 Fahrenheit.

Fahrenheit.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мар.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 00:09

Хых:) Версия 1.5 . Спасибо. Может кто опишет кто насколько территориально расширял свою империю? Мне пока удалось захватить половину Индии,всю Великобританию,и небольшие окраины рядом с Францией.Кстати по поводу фактории,кто нибудь пробовал все законтролить? и какая была прибыль?Версия 1.5 :) Большое спасибо :)Вопрос возможно не в теме,но похоже тут хоть кто то сидит.У меня компания до 1750 года,после того как выполню все условия кампании,смогу играть дальше?Будет ли развиваться нормально АИ,(не станет тупить?)И конечно же события,интересные события(прививки от оспы и прочее) будут ли они в дальнейшем продолжаться?

Вопрос возможно не в теме,но похоже тут хоть кто то сидит.У меня компания до 1750 года,после того как выполню все условия кампании,смогу играть дальше?Будет ли развиваться нормально АИ,(не станет тупить?)И конечно же события,интересные события(прививки от оспы и прочее) будут ли они в дальнейшем продолжаться?

Омг что я наделал,как отредактировать?О-о
  • 0

#322 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 20 марта 2013 - 08:15

Кто как расширял свою империю обычно обсуждают в разделе фракций. Со всех факторий доход хороший, но если вам удалось взять все торговые точки под контроль, то это значит что вы либо воюете почти со всеми крупнейшими странами и торговать нормально все равно не сможете, либо кампания уже почти закончилась :) После окончания кампании, насколько я помню, во всех играх тв можно играть нормально.
  • 0
скайп bass.alexey

#323 Fahrenheit.

Fahrenheit.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мар.13
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2013 - 00:39

Как думаете стоит забивать болт на Америку,какая там доходность,и сколько времени уйдет на полноценное развитие?(игровых лет)Возник такой вопрос,жду ответа только от тебя,по скольку похоже только мы тут на форуме лазеем.Есть Абсолютная монархия,Республика,и Конс.Монархия,что из себя каждая представляет.Для чего менять Абс.монархию на республику,я еще нубик,но мне кажется что в Абс.монархии можно самому выбирать глав государств,в то время как в республике выборы.Неудобно ведь...Вдруг неваляшка с убогими статами выйдет в главу государства.Что за бред,при авторасчете боя,я имея армию в два раза больше,несу потери так же в два раза больше.В Shogune 2 такого не было.Даже если у противника 20 человек осталось,я буду с 2500 стеком убиваю его 20 теряя свои 50.-_- Баг?
  • 0

#324 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 21 марта 2013 - 01:12

По гос. строям:Абсолютная монархия имеет 2 больших плюса. Ты можешь сколько и как угодно менять министров, что очень полезно. А также гарнизон в городах сильнее влияет на порядок (репрессии и все такое). Но имеет недостаток - довольство населения сильно уходит в минус из-за реформ. Это особенно сильно ощущается ближе к концу прокачивания всего древа технологий, особенно промышленности и самой правой ветки (не помню как называется). Основное достоинство республики - быстрей изучаются технологии, а также технологии не влияют на настроение населения. Всю игру можно пройти при любом гос. строе. Имхо при абс. монархии проще.

Что за бред,при авторасчете боя........

Расчет автобоя зависит от очень многих факторов...По Америке - лучше начать с островов и строить сахарные/кофейные плантации. При этом важно иметь на каждом острове торговый порт (не верфь, именно торговый, верфь при необходимости разрушить), а также уничтожить пиратов (где-то 4 города в Карибском регионе). Если забрать все острова региона и побережье Южной Америки, то доход будет вполне хороший.

Сообщение отредактировал mrachny: 21 марта 2013 - 01:16

  • 0
скайп bass.alexey

#325 Fahrenheit.

Fahrenheit.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мар.13
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2013 - 14:56

Хм,а как поменять Абс.монархию на Республику?Затем что играя за Британцев,низшие слои довольные,в то время как высшие - нет.У французев всё наоборот.
  • 0

#326 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 21 марта 2013 - 15:09

Могу ошибаться, но у Ангии вроде конституционная монархия.
  • 0
скайп bass.alexey

#327 Fahrenheit.

Fahrenheit.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мар.13
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2013 - 16:53

Могу ошибаться, но у Ангии вроде конституционная монархия.

Нет не ошибаешься,это я ошибся.Но все же,как поменять конс.монархию или абс?
  • 0

#328 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 21 марта 2013 - 17:06

В игре представлено три типа государственного строя: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика.Абсолютная монархия увеличивает довольство дворянства, в то время, как нижнее и среднее сословие не испытывают большой радости. Могут начаться репрессии с применением силы. При абсолютной монархии снижается скорость изучения технологий и замедляется рост экономики. Во главе государства стоит король или королева, бонус от индивидуальных черт политиков увеличивается вдвое. Конституционная монархия увеличивает довольство высшего и низшего сословия, уменьшает количество репрессий. Каждые 10 лет будут проводиться выборы нового кабинета министров. Также вы можете проводить досрочные выборы. Если у вашего правительства низкая популярность, то оно будет полностью отправлено в отставку. Оппозиция займёт место ушедшего правительства. Кабинет министров будет находиться у власти до тех пор, пока не проиграет выборы. Ваш король или королева находятся во главе государства до смерти. Требование реформ при этом государственном строе не так высоко, а общество не так сильно требует реформ. Республика увеличивает довольство низшего класса, а также устраняет классовое деление общества. При республике уровень репрессий минимален. Глава вашего государства переизбирается каждый 8 лет. Если ваше правительство не пользуется поддержкой народа, то оно проиграет выборы. Глава вашего государства и кабинет министров могут находиться у власти лишь 2 срока (16 лет). После этого они не могут быть переизбраны. Республиканский строй увеличивает рост экономики и скорость изучения технологий. Стремление к реформам практически отсутствует в республике. Вот объективные цифры:Абсолютная монархия: Репрессии: 5 Довольство дворян: +2 Довольство низшего сословия: -2 Скорость изучения технологий: -10% Стоимость найма войск: -5% Совершенствование министров: -6 Скорость роста благосостояния: -5 Конституционная монархия: Репрессии: 3 Довольство дворян: +1 Довольство низшего сословия: +1 Стремление к реформам: -25% Совершенствование министров: +3 Скорость роста благосостояния: +5 Республика:Репрессии: 2 Довольство среднего сословия: +1 Довольство низшего сословия: +3 Скорость изучения технологий: +5% Стремление к реформам: -80% Совершенствование министров: +10 Рост благосостояния: +12 Революции Чтобы сменить государственный строй, вы должны спровоцировать революцию (также это может произойти и не по вашей воле). Когда довольство одного или двух сословий в регионе опускается до показателя в -1 пункт, то они направят вам жалобное письмо. Если ничего не изменится ко второму ходу, то люди начнут разрушать постройки в городе. К третьему же ходу, при отсутствии изменений, начнётся восстание. Если поднимается восстание, то вскоре оно перерастёт в революцию. После начала революции вы сможете выбрать, принять ли сторону мятежников или остаться верным своему правительству. Если революцию затеяло лишь низшее сословие, то в результате революции образуется республика. Если среднее сословие – конституционная монархия, а если высшее сословие – абсолютная монархия. Если вы хотите перейти от абсолютной монархии к конституционной, то вам сначала будет нужно разозлить низшее сословие, чтобы перейти к республиканскому строю, а после этого – среднее сословие, для перехода к конституционной монархии. Если при абсолютной монархии мятеж поднимет высшее сословие, то во галве вашего государства лишь сменится монарх. Помните, что революция может начаться лишь в вашей столице. Народ в других городах сможет лишь взбунтоваться и поднять восстание. Поэтому подавляйте подобные локальные мятежи, пока они не распространились по всей стране.Чтобы спровоцировать революцию выведите ваши войска из столицы. Если же вы хотите поддержать существующее правительство, то введите армию в город. Солдаты в городе останутся преданными вашему правительству. Также хорошим способом поддержать революционеров является снос стен в вашем городе. Ещё вы можете максимально повысить налогообложение того сословия, которое должно совершить переворот. Освободите другие регионы от налогов, чтобы восстание в вашей столице не распространилось на другие области. Во время революции вы не сможете управлять другими регионами. Они будут недоступны до тех пор, пока переворот не завершится. Поэтому осуществляйте революции как можно быстрее.Став республикой, вы ухудшите все дипломатические отношения с монархическими державами, одновременно улучшив и укрепив связи с другими республиками.Взято отсюда, рекомендую к прочтению всю статью.http://www.totalwars...-total-war.html
  • 0
скайп bass.alexey

#329 forlott

forlott

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2013 - 06:01

Камрады, разъясните один момент плиз. Играю за Испанию, в Америке куча плантаций, сахарных и табачных, но в списке торговли показано, что табака продается всего 4 жалких единицы, вместо честных 150ти. С сахаром проблем нет, плантации находятся на одних и тех же островах, на которых есть порты, в чем тут дело?
  • 0

#330 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 29 апреля 2013 - 16:53

У торговых партнеров все в порядке с портами в столицах и торговыми путями?
  • 0
скайп bass.alexey




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II