Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#311 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2012 - 21:02

Вместо того чтобы на более сложных уровнях сделать ИИ более умнее просто дают ему бонусы. Не интересно.
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#312 Александр IV

Александр IV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 01.сен.12
Слава: 6

Отправлено 25 сентября 2012 - 20:46

Хоть и не совершенная, но все же лучшая экономика, чем в предыдущих играх. :huh:
  • 0
Все вещественное становится вдруг несущественным...

#313 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 26 сентября 2012 - 19:28

Хоть и не совершенная, но все же лучшая экономика, чем в предыдущих играх. Изображение

очень спорное утверждение, занял фактории и ты король, не занял, ты нищий, вот и вся "экономика"
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#314 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2012 - 10:42

Без факторий вполне можно построить жизнеспособную экономику. Просто нужно внимательно следить за расходами и количеством нанимаемых войск. Играю за Россию на х/х флота нет вообще, воюю (активно) с Швецией(полтора стека), Англией(полстека), Маратхами(2 лучших стека) и Венецией(готовлю десант в полстека). Торговля 80 процентов времени заблокирована морскими державами, поэтому живем на налоги. Чистый доход 13-15 тысяч за ход. Это конечно мало, - хватает впритык, но хвататет, - и на пополнение войск и на апгрейды и строительство зданий по всей империи. Но вот о флоте приходится лишь мечтать до лучших времен.Вообще хотел завоевать всю Индию и на ее ресурсах построить флот. Оказывается на этом уровне сложности маратхи совсем не мальчики для битья. Вернее победить-то довольно легко, но они прут такими ордами что просто не успеваешь всех валить.Еще удивили и очень порадовали настырные десанты англичан в Архангельск (со 2-й попытки они его даже взяли), высадка шведов в питере, высадка маратхов полным стеком в персии(это мой тыл на том направлении), и наглая высадка венецианцев в Афинах.
  • 0

#315 gen_

gen_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:г.Киев
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 16:23

очень спорное утверждение, занял фактории и ты король, не занял, ты нищий, вот и вся "экономика"

вот не соглашусь и с вашим утверждением.занять точку не сложно, но, товар нужно доставить к столице (пираты и пиратствующие) и продать(свободные сухопутные и морские пути). нужно точку еще и удержать, а это как минимум эскадра со стоимостью содержания от 4000 тыс. (о наеме даже не говорим). еще нюанс, чем больше "добываем" единиц торгового ресурса, тем его цена на мировом рынке ниже. поэтому нужно следить за точкой максимальной прибыли...
  • 0

#316 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 16:54

Кстати да, следить необходимо и даже нужно. хотя в зависимости от того за кого играешь. если нет выхода к морю, то его необходимо пробивать, а это значит захват пров с выходом к морю, плюс содержание флота (торговый+защитный военный). да и не всегда доход от торговли зависит только от вас, есть такой фактор как блокада порта той державы, с котрой вы торгуете, но не воюете с блокирующей державой. я так один раз оступился, заключив несколько торг.договоров и глядя на циферки в графе "Доход след.хода" радостно делал армию и флот, строил и нанимал на все денежки из бюджета, а когда ходил ИИ и в один миг заблокировал порты моих соседей (2 или 3) то доход сократился в разы! и в казне была красивая красная цифра 0 и некрасивое уведомление о грядущем банкротстве.насчет торговых путей - когда занял почти все торговые фактории в Бразилии, поставив там немало торговцев и охрану, не сразу обратил внимание на то, что цена на сахар значительно сократилась и стала самая маленькая. Стал искать причину сего недуга в правительстве, в торговых путях, в налогах, а причина была вот в чем: у меня были земли в америке и там было уже много плантаций сахара, строить ничего не строил, пользовался тем, что отобрал)) так вот решил проблему переизбытка сахара (диабет прям) путем сноса этих плантаций где можно было строить чтолибо другое (кофе или табак). Менять фактории на африканские смысла небыло, там жестокие бои разворачивались и практически все фактории были либо союзные либо мирные, вообщем занятые. так что переделка плантаций помогла повысить цену сахара.пысы: Заметка: из доп. средств собирал за пленные коры врагов, которые тщенно и упорно хотели уничтожить и занять торговую факторию, где стоял как приманка 1-2 "Индийца" без охраны. ИИ упорно гонялся за ними и всякий раз якобы успешно захватив факторию получал от моих стоящих в этом регионе галеонов или линеек. причем когда я занимал все фактории в области ИИ туда почемуто не лез. лез именно туда, где была хотябы 1 незанятая фактория или на стэк из 5 и менее коров состоящих из торговцев.иногда я сам специально отправлял 1 полумертвый кор или галеру в такой регион, занимал факторию, чтобы ИИ слез со своей и атаковал, причем вместо того чтобы оставлять на точке торг корабли, он всей эскадрой гонялся по всей акватории за 1ним моим кором, лишая себя доходов ;)
  • 0

#317 battrack

battrack

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.мар.13
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2013 - 22:15

Боюсь, что немного не в тему (но не нашел более подходящей темы). Подскажите пожалуйста как так получилось: играл играл, и вдруг в одном из регионов сам по себе появился порт, который нужно было построить либо в верфь, либо в торговый, либо в рыболовецкий. Разделение на три вида - понятно. Я не понял откуда в процессе игры взялся порт, ведь изначально его не было в этом регионе? Порты появляются так же как города, когда население растет и область развивается?
  • 0

#318 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 18 марта 2013 - 15:46

Порты появляются так же как города, когда население растет и область развивается?

Да. По сути порты являются такими же городами как и прочие. Только в одних можно строить школы\мануфактуры и тд, а в других - верфи.
  • 0
скайп bass.alexey

#319 Fahrenheit.

Fahrenheit.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мар.13
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2013 - 00:26

Привет всем,я новенький :)Впервые ознакомился с серией Total war в Shogun 2,а потом уже вернулся к более старенькой Empire TW.Немножко непривычно,масштаб в этой серий ощущается.А что касается экономики,если в Сёгуне торговые фактории играли довольно большую роль,то здесь мне кажется посредственную.На самом деле колонизации и развитие хотя бы крошечного участка в Новом свете или Индии,дают довольно весомую прибыль. -_-
  • 0

#320 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 19 марта 2013 - 08:06

Во-первых, для нормальной прибыли необходим торговый порт в этой провинции. Во-вторых - идеальная отдача с фактории - 3 индийца\галеона на точку. В-третьих - если у вас игра не самой последней версии, у вас может быть переапана торговля. Т.е. в первых версиях Империи ресурсы с плантаций стоили раз в 10 дороже, чем должны были быть на самом деле, т.о. имея 4-5 плантаций уже можно было получать десятки тысяч золотых за ход. Ну и в-четвертых - добро пожаловать :hi:
  • 0
скайп bass.alexey




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II