Экономика
#311
Отправлено 15 июля 2012 - 21:02
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#312
Отправлено 25 сентября 2012 - 20:46
#313
Отправлено 26 сентября 2012 - 19:28
очень спорное утверждение, занял фактории и ты король, не занял, ты нищий, вот и вся "экономика"Хоть и не совершенная, но все же лучшая экономика, чем в предыдущих играх.
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#314
Отправлено 27 сентября 2012 - 10:42
#315
Отправлено 10 октября 2012 - 16:23
вот не соглашусь и с вашим утверждением.занять точку не сложно, но, товар нужно доставить к столице (пираты и пиратствующие) и продать(свободные сухопутные и морские пути). нужно точку еще и удержать, а это как минимум эскадра со стоимостью содержания от 4000 тыс. (о наеме даже не говорим). еще нюанс, чем больше "добываем" единиц торгового ресурса, тем его цена на мировом рынке ниже. поэтому нужно следить за точкой максимальной прибыли...очень спорное утверждение, занял фактории и ты король, не занял, ты нищий, вот и вся "экономика"
#316
Отправлено 10 октября 2012 - 16:54
#317
Отправлено 16 марта 2013 - 22:15
#318
Отправлено 18 марта 2013 - 15:46
Да. По сути порты являются такими же городами как и прочие. Только в одних можно строить школы\мануфактуры и тд, а в других - верфи.Порты появляются так же как города, когда население растет и область развивается?
#319
Отправлено 19 марта 2013 - 00:26
#320
Отправлено 19 марта 2013 - 08:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II