Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#301 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 01:37

Wazza да ,это баг в патче 1.6. У самого такое было при игре за Россию.
  • 0

#302 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 13:06

Я обычно просто тупо штампую торговые корабли. штампую и штампую (и отправляю в торговые точки).вообще хочется замудреную экономику в тотал вар.
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#303 KingoZavrik

KingoZavrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 19:43

Я обычно просто тупо штампую торговые корабли. штампую и штампую (и отправляю в торговые точки).вообще хочется замудреную экономику в тотал вар.

Тоже штамповал и доштамповался. Занял 8 торговых точек со слоновой костью и в каждой по стеку торговцев. В итоге цена на кость упала до 8 золотых. Вопрос какая пропорция нужна?
  • 0

#304 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 апреля 2011 - 19:44

KingoZavrik, да при чём тут пропорция? Просто 8 полных стеков торговых кораблей - это... эм... перебор.
  • 0

#305 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 25 апреля 2011 - 00:50

KingoZavrik, ну, упала и упала. Что в этом трагического? Она, если я правильно помню, постепенно повысится. То ли сама собой, то ли по мере изучения технологий и модернизации портов.
  • 0

#306 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 25 апреля 2011 - 15:00

Тоже штамповал и доштамповался. Занял 8 торговых точек со слоновой костью и в каждой по стеку торговцев. В итоге цена на кость упала до 8 золотых. Вопрос какая пропорция нужна?

Пропорции заполнения торгового флота должны зависеть не от кол-ва факторий, а от цены товара.Так же важно смотреть на пропорции заполнения торгового флота по мере расширения. Чем больше у вас партнёров и торговых соглашений, тем больше доход. Так же, цена - если вы контролируете все торговые фактории, то держите цену на высоком уровне (20 и выше) и смотрите что бы содержание торгового флота и его охрана не обходилась дороже доходов, что они приносят от торговли. Это один фактор.Вторая сторона, это то сколько провинций осталось у других держав - чем больше у вас провинций тем меньше доход от торговли (так как вы уничтожаете тех кто мог бы покупать ваши товары) И тогда основной статьёй ваших доходов становится не торговля, а налоги.
  • 0

#307 ImpError

ImpError

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.дек.11
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2011 - 20:49

Доброго времени суток. Не нашёлся где отписать. В Империи вообще можно перенести столицу?
  • 0

#308 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 декабря 2011 - 22:28

ImpError, нет. Она переносится автоматически только если ваша изначальная столица захвачена.
  • 0

#309 деменатор

деменатор

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:пермский край
Регистрация: 18.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 19:48

Как увеличить стоимость ресурсов?(то биш фаил кое где переписать или пач имеется)  
  • 0

#310 Wened

Wened

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 16:25

Играя за Россию, в самом начале игры сумел пробиться одним торговцем из Крыма к западному побережью Африки. Торговля идёт, но денег не заметно, что больше стало. 7 тыс. за ход, во многих провинциях налоги на собираются, ради появления новых городов и успокоения народа.Кстати, есть такое понятие, как внутренняя торговля, т.е. влияет количество провинций на доходы от каждой провинции?И последний вопрос, что такое благосостояние провинции? На что оно влияет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II