Экономика
#301
Отправлено 21 января 2011 - 01:37
#302
Отправлено 07 февраля 2011 - 13:06
#303
Отправлено 24 апреля 2011 - 19:43
Тоже штамповал и доштамповался. Занял 8 торговых точек со слоновой костью и в каждой по стеку торговцев. В итоге цена на кость упала до 8 золотых. Вопрос какая пропорция нужна?Я обычно просто тупо штампую торговые корабли. штампую и штампую (и отправляю в торговые точки).вообще хочется замудреную экономику в тотал вар.
#304
Отправлено 24 апреля 2011 - 19:44
#305
Отправлено 25 апреля 2011 - 00:50
#306
Отправлено 25 апреля 2011 - 15:00
Пропорции заполнения торгового флота должны зависеть не от кол-ва факторий, а от цены товара.Так же важно смотреть на пропорции заполнения торгового флота по мере расширения. Чем больше у вас партнёров и торговых соглашений, тем больше доход. Так же, цена - если вы контролируете все торговые фактории, то держите цену на высоком уровне (20 и выше) и смотрите что бы содержание торгового флота и его охрана не обходилась дороже доходов, что они приносят от торговли. Это один фактор.Вторая сторона, это то сколько провинций осталось у других держав - чем больше у вас провинций тем меньше доход от торговли (так как вы уничтожаете тех кто мог бы покупать ваши товары) И тогда основной статьёй ваших доходов становится не торговля, а налоги.Тоже штамповал и доштамповался. Занял 8 торговых точек со слоновой костью и в каждой по стеку торговцев. В итоге цена на кость упала до 8 золотых. Вопрос какая пропорция нужна?
#307
Отправлено 15 декабря 2011 - 20:49
#308
Отправлено 15 декабря 2011 - 22:28
#309
Отправлено 18 февраля 2012 - 19:48
#310
Отправлено 05 марта 2012 - 16:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II