Цитата(U633 @ May 13 2009, 11:41) [post="220592"]]]></noindex>[/quote]
Играю за Англию на вх/х. 1737 год - Испанцы высадили индейский десант с артиллерией на мои Подветренные острова, а за два года до того шведцЫя высадкой оттяпала Крым и Молдавию у России.
Но наши их оттуда выперли, и теперь они торчат у Португалии, злобно наблюдая за моими попытками взять Мадрид.
Десантура морская существует?
#91
Отправлено 13 мая 2009 - 13:16
#92
Отправлено 13 мая 2009 - 19:12
Ну, вот например, вdb\campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables\campaign_ai_manager_behaviour_junctions есть параметрыREGION_COAST_DEFENCE 500REGION_DEFENCE 2000Когда я в экспериментальных целях поменял значения этих параметров наоборотREGION_COAST_DEFENCE 2000 REGION_DEFENCE 500и начал новую кампанию (за Францию), Британия все создаваемые войска начала скапливать в порту, оголив столицу (на суда она их не грузила - это до патча было).Вот, спрашивается, сколько игр мне нужно провести, что бы установить, закономерность это или случайность? И как это повлияет на другие действия компа? Что бы во всем этом разобраться, нужно знать алгоритмы этого AI. Ясно, что комп действует исходя из таких таблиц: Испания не потому держит в Гибралтаре пару стеков, что высадки боится. Компьютеру вообще до лампочки, чего там плавает. Она всегда их там держит. Потому что REGION_DEFENCE 2000, а с юга враждебные мавры сидят. Вот AI и плодит стеки в регионе. Меняем TRADE_ROUTE_RAIDING_BEHAVIOUR 750 на 1500 - комп чаще нападает на торговые маршруты. Меняем TRADE_ROUTE_DEFENCE 750 на 1500 - комп чаще шугает со своих торговых маршрутов чужие флоты. Но все эти коэффициенты связаны. Увеличив одно, вы автоматически понизите что-то другое, последствия малопредсказуемы. Поэтому модифицировать AI намного сложнее, чем баланс. Изменения баланса-то сразу видны.А почему мододелы не правят АИ, а только баланс с уклоном на псевдо историчность в котором завязнуть можно бесконечно переделывая бестолку, может им что то мешает какие то скрытые ресурсы игры? Вон на Медиевале 2 отличные моды АИ и Ласта и Дарта и Зумы, и КСАИ!
#93
Отправлено 13 мая 2009 - 19:14
Сообщение отредактировал Lurg: 13 мая 2009 - 19:16
#94
Отправлено 13 мая 2009 - 20:38
Сообщение отредактировал igal38: 13 мая 2009 - 20:47
#95
Отправлено 14 мая 2009 - 00:13
На ваниле за полторы сотни ходов я видел два десанта.U633, А может действительно десанты более часты играя на ваниле,чем с установкой Модов?Играя в мод is 20 ходов,не видел ни одного десанта,хотя воюют все и вся!?
#96
Отправлено 16 мая 2009 - 14:31
#97
Отправлено 16 мая 2009 - 22:25
Не знаю, умеет или нет, но он их частенько забывает на территории союзников.Вчера играя за Австрию увидел как англичане/ мои союзники/ высадили полныи стек в Прусию и я сразу воспользовался и взял Бранденбург - страное потом получилось - остаток етого стека шагает по моеи територии уже 20 ходов и не уходит - тоесть АИ не умеет забирать обратно свои воиска!
#98
Отправлено 22 июня 2009 - 08:11
#99
Отправлено 22 июня 2009 - 10:42
#100
Отправлено 22 июня 2009 - 18:48
Это как раз очень характерно для нынешнего состояния игры. Суть в том, что комп обучили грузить войска на корабли, но толково и обоснованно высадить десант как правило ему не по силам. Хотя бывают конечно исключения. ...вот и болтаются корабли с войском туда сюда по морям бесцельно.на торговой фактории узрел английский флот с десантом, полков 5-6 судя по рискам. что хотели, куда высаживаться задумали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II