Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Десантура морская существует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#81 Flatron

Flatron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 12:02

Играл за Италию, шведы высадили десант и оттяпали Алжир у берберов:) Так что иногда бывает.
  • 0




#82 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2009 - 18:46

Осмысленный десант - многоходовое действие, а местный АИ такому не научили.

Интересно и то, что в Мидевале после патча 1.2 десанты\с высадкой\ были достаточно частыми. А комп в Мидевале был не умнее компа в Империи.
  • 0

#83 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 19:21

Вот это и поражает) в М2ТВ десанты работали нормально, а тут косяки такие... как мог ии стать хуже?У меня кстати тож Британцы собрали флот на 8-9 кораблей, посадили туда три отряда и торчат под Гибралтаром уже где-то 10 ход; испанцы в свою очередь зачем-то держат в этом самом Гибралтаре огромный гарнизон...
  • 0

#84 Diykon

Diykon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 16.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 20:05

Вот это и поражает) в М2ТВ десанты работали нормально, а тут косяки такие... как мог ии стать хуже?У меня кстати тож Британцы собрали флот на 8-9 кораблей, посадили туда три отряда и торчат под Гибралтаром уже где-то 10 ход; испанцы в свою очередь зачем-то держат в этом самом Гибралтаре огромный гарнизон...C Гибралтаром понятно - это одна из пров. необходимая англам для победы,испанцы поэтому и держат там войска... просто комп здесь не нападает заведомо малыми силами на противника,а взять провинцию задача стоит...вот и торчит не высаживая десант.Все случаи высадки десанта только если у атакующего компа есть численный перевес или примерное равенство...в других случаях будет торчать и ждать...)
  • 0

#85 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2009 - 20:14

Тогда надо проверить: вывести испанский контингент из Гибралтара и посмотреть на высадку десанта.
  • 0

#86 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 13 мая 2009 - 01:45

Вот это и поражает) в М2ТВ десанты работали нормально, а тут косяки такие... как мог ии стать хуже?

Разработчики хвастались, что движок игры переписали заново. Вот и АИ переписали.
  • 0

#87 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 12:23

Ну насчёт того, что Испанцы там торчат огромной армией, мне тоже подумалось, мол защищают, тут скорее вопрос в другом - почему они собирают огромные стеки, а британцы, имея неслабую армию, торчат парой отрядов, не предпринимая ничего; получается замкнутый круг - испанцы, боясь высадки, так перестраховываются, что этот городишко и полноценной-то армией трудно взять, а британцы, непонятно на что надеясь, плавают с крохотным стеком и тоже боятся высадитсяВот это и странно, как это можно так переписать ии, чтоб хуже стало? и ведь не в первый раз уже проблемы с адекватностью противника в серии; хотя наверное торопились поскорей пустить в продажу, тем более я думаю многих игроков всё устраивает в сложности; вот и получается: красиво, но быстро наскучивает 

Сообщение отредактировал Lurg: 13 мая 2009 - 12:32

  • 0

#88 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 мая 2009 - 12:41

У меня Англия высадила крупный десант в районе Ньюфаундленда\Аркадия\ и с ходу захватила область. Игра за Францию на вх\х ванилой, цель -господство.
Есть мнение, что при игре за господство комп особо злой.
Такое впечатление, что англичане шибко запрограмированы на десанты.

Высадились и сразу на штурм превосходяшими силами...не ожидал и капитулировал. <_<
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2009 - 12:50

  • 0

#89 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 13 мая 2009 - 12:45

А почему мододелы не правят АИ, а только баланс с уклоном на псевдо историчность в котором завязнуть можно бесконечно переделывая бестолку, может им что то мешает какие то скрытые ресурсы игры? :( Вон на Медиевале 2 отличные моды АИ и Ласта и Дарта и Зумы, и КСАИ!
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#90 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 мая 2009 - 12:54

Мододелы правят Аи тоже. В Imperial Splendour, DarthMod Empire и подобных правится АИ и баланс. Например, пока нельзя изменить,увеличить страт.карту .

Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2009 - 12:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II