Десантура морская существует?
#81
Отправлено 12 мая 2009 - 12:02
#82
Отправлено 12 мая 2009 - 18:46
Интересно и то, что в Мидевале после патча 1.2 десанты\с высадкой\ были достаточно частыми. А комп в Мидевале был не умнее компа в Империи.Осмысленный десант - многоходовое действие, а местный АИ такому не научили.
#83
Отправлено 12 мая 2009 - 19:21
#84
Отправлено 12 мая 2009 - 20:05
#85
Отправлено 12 мая 2009 - 20:14
#86
Отправлено 13 мая 2009 - 01:45
Разработчики хвастались, что движок игры переписали заново. Вот и АИ переписали.Вот это и поражает) в М2ТВ десанты работали нормально, а тут косяки такие... как мог ии стать хуже?
#87
Отправлено 13 мая 2009 - 12:23
Сообщение отредактировал Lurg: 13 мая 2009 - 12:32
#88
Отправлено 13 мая 2009 - 12:41
Есть мнение, что при игре за господство комп особо злой.
Такое впечатление, что англичане шибко запрограмированы на десанты.
Высадились и сразу на штурм превосходяшими силами...не ожидал и капитулировал.
]]>]]>
Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2009 - 12:50
#89
Отправлено 13 мая 2009 - 12:45
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#90
Отправлено 13 мая 2009 - 12:54
Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2009 - 12:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II