Десантура морская существует?
#101
Отправлено 24 июня 2009 - 20:36
#102
Отправлено 24 июня 2009 - 20:56
Все нормально. У меня Англия еще в 1705 году высадила десант в Тунисе, а потом и Испания также высаживала разок. Не очень активно конечно, но есть.
#103
Отправлено 24 июня 2009 - 22:28
То есть так же, как и до патча.igal38,
Все нормально. У меня Англия еще в 1705 году высадила десант в Тунисе, а потом и Испания также высаживала разок. Не очень активно конечно, но есть.
#104
Отправлено 24 июня 2009 - 22:53
Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)
Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...
#105
Отправлено 25 июня 2009 - 00:24
До патча у меня их вообще не было, да и флот комп стал гораздо эффективней использовать.
#106
Отправлено 25 июня 2009 - 10:02
#107
Отправлено 25 июня 2009 - 11:29
#108
Отправлено 25 июня 2009 - 11:33
вот тут вот не понял ты что никогда из европы в америку или в индию корабли со стеками не отпралял??????????ну так и комп так же еще перед патчем 1.3 играл за францию выносил в америке англичан и тут сюрприз десант полного стека ангичан у меня в тылу за это в отместку моментальный десант в англию и захват лондона ))))))))))))))Заметил такую вещь: плывёт среди океана корабль моего врага, на борту полный стек. Спрашивается, куда попёр бобёр? Походу разработчики забыли научить ИИ высаживать десант грамматно и не плыть с ним через Атлантику.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#109
Отправлено 25 июня 2009 - 12:46
#110
Отправлено 27 июня 2009 - 10:10
у меня также - 3 отдельных державы. грубый подсчет показал что экономически гораздо выгоднее создать стек на месте, чем перебрасывать его с другого континента. Например в Лондоне стек можно создать за 3 хода и еще за 5 перебросить его в Америку, но так это ж надо флот иметь минимум из 8 кораблей чтоб довезти армию гарантировано, а то потопят ненароком. И получается расходы на флот, расходы на содержание бездействующей армии в пути следования. Имхо такой вариант годится только если сливаешь войну полностью и не успеваешь собирать подкрепления на месте.Я в Америке разбираюсь всегда самостоятельно и бес подкрепления из Европы. У меня как три разных державы, скажем, при игре за Голландию: Американская Голландия, Европейская Голландия и Индусская Голландия. И они никак между собой не общаются. Только (максимум) я перебрасываю флот (без армии) что бы зачистить местность. А так нет.
Сообщение отредактировал Bloody Ares: 27 июня 2009 - 10:11
Сейчас играю за Корнелиев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II