Десантура морская существует?
#11
Отправлено 19 марта 2009 - 06:32
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#12
Отправлено 19 марта 2009 - 10:06
Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2009 - 10:07
#13
Отправлено 19 марта 2009 - 11:25
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#14
Отправлено 19 марта 2009 - 11:49
Сообщение отредактировал agnez: 19 марта 2009 - 11:49
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#15
Отправлено 19 марта 2009 - 13:43
#16
Отправлено 19 марта 2009 - 15:24
Это если с Данией не воюешь, и не торчит её флот между Мальмо и Копенгагеном (на стрелочках прямо). Кстати в этом случае Дания пару раз десанты высаживала. Скорее всего склонность к морским десантам в каком-нибудь файле прописана, как в Медиевале и Риме.Швеции десат не нужен. Всю данию моно пройти пешком.
Сообщение отредактировал Арслан: 19 марта 2009 - 15:28
#17
Отправлено 26 марта 2009 - 00:13
#18
Отправлено 26 марта 2009 - 18:50
#19
Отправлено 27 марта 2009 - 16:00
#20
Отправлено 27 марта 2009 - 18:22
При высадке с кораблей в дикую местность армия теряет ход, соотвественно что бы армия продолжила продвижение по суше в текуший ход - ее надо высаживать в порту.Подскажите-У меня мир со Швецией Флот с десантом стоит возле самого СТокгольма.Высаживаю десант возле самого города пишет вы хотите войны я да хочу но армия не идет сразу на штурм как в других версия тотала .Хотя есть простор для хода.А начинает штурм ток после окончания этого хода.Притом что армии в городе нет ток ополченцы а шведы за этот ход успевают перебросить подкрепление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II