Десантура морская существует?
#21
Отправлено 28 марта 2009 - 00:13
#22
Отправлено 28 марта 2009 - 01:13
Получила дипломатическим путем: поменяла или купила.я его видел, чесн слово))) играл за пруссию и в начале (гдето 17 год) заметил что цейлон пренадлежит фрации))) я был в шоке
#23
Отправлено 29 марта 2009 - 19:34
#24
Отправлено 30 марта 2009 - 02:12
это точно? т.е. если порт свободен от вражеских кораблей и направить свой корабль с десантом туда армия сойдёт на берег и может двигаться в этот же ход?При высадке с кораблей в дикую местность армия теряет ход, соотвественно что бы армия продолжила продвижение по суше в текуший ход - ее надо высаживать в порту.
#25
Отправлено 30 марта 2009 - 13:59
Десант ни разу не видел.
Сообщение отредактировал ne_skaju: 30 марта 2009 - 14:00
#26
Отправлено 31 марта 2009 - 09:43
Это 100% так.это точно? т.е. если порт свободен от вражеских кораблей и направить свой корабль с десантом туда армия сойдёт на берег и может двигаться в этот же ход?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#27
Отправлено 31 марта 2009 - 13:38
#28
Отправлено 31 марта 2009 - 15:48
#29
Отправлено 02 апреля 2009 - 00:30
#30
Отправлено 04 апреля 2009 - 13:59
Сообщение отредактировал igal38: 04 апреля 2009 - 14:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II