Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#221 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2011 - 20:55

Спасибо.
  • 0

#222 Svyatogorec

Svyatogorec

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 14:16

Какой прогой лучше всего править дальность стрельбы у отрядов?Если у кого есть уже готовый мини-мод дайте плиз. Надо только дальность (как в моде у Дарта).
  • 0
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...

#223 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 22 июня 2011 - 14:59

Svyatogorec, похоже, что Pack File Manager 1.5.3 для начинающих интуитивно понятнее. Только у отрядов нет дальности, дальность у оружия - в таблице db/projectiles_tables/projectiles колонка Range.
  • 0

#224 Bernhard

Bernhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 01:23

Пытался воспользоваться PFM,но программа почему-то не видит ни одного пака.Делал все по инструкции.Посоветуйте,что делать?
  • 0

#225 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 28 августа 2011 - 10:37

Цитата(Bernhard @ Aug 28 2011, 00:23) [post="655087"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Возможно ехе ПФМа не там где следует? Или указан неверный путь к пакам
  • 0

#226 Bernhard

Bernhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 00:49

Да вроде все сделал по инструкции,только когда открываю папку Data,там не видно ни одного пака :huh:
  • 0

#227 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 30 августа 2011 - 21:28

Да вроде все сделал по инструкции,только когда открываю папку Data,там не видно ни одного пака :huh:

Подробнее пожалуйста:- Версия Framework на ПК- Порядок действий при установке ПФМ- Скрин окна ПФМ при поиске паков- Версия ПФМ 1.5.3? Скачан отсюда?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 30 августа 2011 - 21:29

  • 0

#228 Bernhard

Bernhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 15:24

Reitar-13
Извиняюсь за долгое отсутствие(был занят сильно)
Проблему я смог все-таки решить,дело было во 2 пункте :rolleyes:
Большое спасибо за помощь! :mellow:
  • 0

#229 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2011 - 15:59

А у меня хоть убей не открывается файл technologies_tables, причем и в ваниле и во всевозможных модах. Использовал разные пак файл манагеры, другие файлы открываются, а этот ни в какую не хочет. Есть идеи, почему это происходит? Спасибо.
  • 0

#230 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 11 ноября 2011 - 22:37

А у меня хоть убей не открывается файл technologies_tables, причем и в ваниле и во всевозможных модах. Использовал разные пак файл манагеры, другие файлы открываются, а этот ни в какую не хочет. Есть идеи, почему это происходит? Спасибо.

Открой DbEditor(oм), сними галочку с пункта чтение только паков СА и ищи в списке ту самую, заветную technologies_tables. Или сначала розпакуй ее из 2-го пака и запакуй в модфайл, после чего опять таки открывай DbEditor(oм). вообщем детали на твое усмотрение...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II