Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#61 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2009 - 22:11

dim_susami, Спасибо!Все отлично работает!Добавил артиллерию ,увеличил кол-во гренадер в полках,еще кое какие мелочи.+1.

Сообщение отредактировал igal38: 14 октября 2009 - 11:11

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#62 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 14 октября 2009 - 02:37

попробывал совет dim_susami насчет пмф - перекинул файл и открыл прогой патч2.пак, поменял лимит у юнитов и когда попробывал сохранить изменения у меня вылетела сначала ошибка и после такой ошибки вес патч2.пака уменшился до 144 кб(((( походу что новыый ДБедитоп что и измененый пмф неможет сохранять изменения в патч2.паке или я чтото не так делаю???ну покрайне мере мене не удалось етими двумя способами убрать лимит юнито(а ето токо и нада всеголиш)
  • 0
:-)

#63 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 октября 2009 - 11:06

Если вам неудобно пользоваться редактором DBEditor, возьмите из папки с этим редактором файл Common.dll, положите в папку с редактором PackFileManager 1.13b, и ваш PFM начнет работать с patch2.pack.

К сожалению это не так, даже с Common.dll от DBEditor_1-7, PackFileManager не открывает в patch2.pack/db - строчки faction_tables, units_tables и unit_ststs_land_tables .

Сообщение отредактировал agnez: 14 октября 2009 - 11:09

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#64 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2009 - 11:33

agnez, faction_tables не пробовал открывать.а units_tables и unit_ststs_land_tables открыл ,редактировал,проверил,все в порядке все изменения прошли и все работает.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#65 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 18:14

units_tables и unit_ststs_land_tables нормально редактировать даже лимит юнитов а вот faction_tables действительно выдаёт ошибку подскажите как с помощью DBEditor 1.7 отредактировать faction_tablesНу так кто ни будь объяснит как пользоваться DBEditor???ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭй!!!!!!!

Сообщение отредактировал Logu: 15 октября 2009 - 21:47

  • 0

#66 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 15 октября 2009 - 23:11

units_tables и unit_ststs_land_tables нормально редактировать даже лимит юнитов а вот faction_tables действительно выдаёт ошибку подскажите как с помощью DBEditor 1.7 отредактировать faction_tablesНу так кто ни будь объяснит как пользоваться DBEditor???ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭй!!!!!!!

Открой папку с Едитором,запусти экзешный файл.Откроется что-то типа таблицы.Слева будет список модов,если будеш их редактировать,поставь галочку напротиа мода,он высветится у тебя в правом окошке.Жми ОК-вывалится меню со списком дб-файлов мода.Выбираешь,открываешь,редактируешь,потом сейв и все готово!
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#67 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 09:06

Открой папку с Едитором,запусти экзешный файл.Откроется что-то типа таблицы.Слева будет список модов,если будеш их редактировать,поставь галочку напротиа мода,он высветится у тебя в правом окошке.Жми ОК-вывалится меню со списком дб-файлов мода.Выбираешь,открываешь,редактируешь,потом сейв и все готово!

я так и делал у меня почемута все таблицы серого цвета и они ваще нередактируютсявсё сам разобрался неужели так сложно сказать что нада зайти в File и снять галочку напротив CA Packs Are Read Only

Сообщение отредактировал Logu: 16 октября 2009 - 12:26

  • 0

#68 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 16 октября 2009 - 13:27

я так и делал у меня почемута все таблицы серого цвета и они ваще нередактируютсявсё сам разобрался неужели так сложно сказать что нада зайти в File и снять галочку напротив CA Packs Are Read Only

Но ведь ты не сказал,какие файлы будешь редактировать,игры или модов,если просишь помощи,то ставь вопрос так,чтоб не оставалось двоякого толкования ;) Удачи,камрад!

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 16 октября 2009 - 13:34

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#69 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 17 октября 2009 - 00:19

Чем можно открыть файл *.luac? подскажите пожалуйста :)
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#70 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 октября 2009 - 00:44

Sharp, открываются блокнотом, но редактить не легко, но только так (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II