Думаю вы ошибаетесь, этот файл может полноценно открыть только программа. Я так думаю это что то с программы LUASharp, открываются блокнотом, но редактить не легко, но только так (
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
Инструменты для моддинга Empire: Total War
#71
Отправлено 17 октября 2009 - 02:53
#72
Отправлено 19 октября 2009 - 14:40
я открывал и редактировал блокнотом.Думаю вы ошибаетесь, этот файл может полноценно открыть только программа. Я так думаю это что то с программы LUA
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#73
Отправлено 22 октября 2009 - 07:36
#74
Отправлено 22 октября 2009 - 07:51
При редактировании модов пользуйтесь старым common.dllА вот при попытке также отредактировать мод Дарта ничего не вышло.....просто не открывает нужные строки в db....что посоветуете???
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#75
Отправлено 22 октября 2009 - 18:03
Цитата(Шаман @ Mar 14 2009, 10:03) [post="196763"]
- Работает только с распакованным unit_stats_land
- Не работает с морскими юнитами
- Позволяет менять параметры unit_stats_land db table
- Не позволяет менять какие либо другие файлы
- Когда меняете какие то параметры вы ДОЛЖНЫ кликнуть "коммит" кнопку что бы сохранить их, если не кликните, то изменения не сохранятся.
У вас должен быть .NET Framework 2.0 установлен тоже. Тестировалось только на XP 32bit.
Ссылка - ]]>]]>]]>http://www.twcenter....mp;d=1236885048]]>]]>]]>[/quote]
Подскажите как распаковать файл units_stats_land? И что после редактирования делать с ним?
В каком архиве он находится, хотябы подскажите.
А все нашел через поисковую систему:
http://mods.totalwar...2-18-09-16.html
Сообщение отредактировал Svyatogorec: 22 октября 2009 - 22:59
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...
#76
Отправлено 24 октября 2009 - 22:47
#77
Отправлено 24 октября 2009 - 22:57
блокнотом редактируй.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#78
Отправлено 24 октября 2009 - 23:35
Жаль, что нет более удобного( в этом плане EmEditor удобнее блокнота). За ответ спасибо.Вячеслав,
блокнотом редактируй.
Жаль, что нет более удобного( в этом плане EmEditor удобнее блокнота). За ответ спасибо.
Не знаю, но может кому-нибудь пригодиться. Есть прога для сравнения файлов называется Beyond Compare очень удобная( я её частично руссифицировал). Если кого заинтересует можно выложить(версия, наверно не очень свежая, я пользуюсь ей уже года 2, но стабильная .
P.S. Alex, а мод "Минимод Кавказ и РИ" твой?
Сообщение отредактировал Вячеслав: 24 октября 2009 - 23:37
#79
Отправлено 25 октября 2009 - 02:46
Сообщение отредактировал Sharp: 25 октября 2009 - 02:50
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#80
Отправлено 25 октября 2009 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II