Делал как ты посоветовал – не помогло (пишет несовместимый формат). Перепробовал все настройки Excel – бесполезно. Переустановил Excel (вернее весь Office 2007).Запускаю–работает.Видимо глюк с Excel –ем был, но без твоего совета я бы ещё долго копался. Спасибо за ответ.Работает, кстати и без перекопированния в *tsv. Щёлкаю правой кнопкой мыши на ххх.tsv, выбираю «Открыть с помощью Microsoft Office Excel», редактирую в Excel-е, закрываю, появляется всплывающее окно "Кoпия хххх.tsv" мoжeт coдepжaть вoзмoжнocти, нecoвмecтимыe c фopмaтoм "Teкcтoвыe фaйлы (c paздeлитeлями тaбyляции)". Coxpaнить книгy в этoм фopмaтe?"Жмёшь «Да» и всё окей.Да..., изворотлив славянский народ(я имею ввиду твою технологию). Порадовал ты меня. Главное, я узнал, что принципиально можно работать в Excel-е, дальше разберусь. Пойду попробую. Спасибо,Sharp! Удачи тебе!
Инструменты для моддинга Empire: Total War
#81
Отправлено 26 октября 2009 - 12:09
#82
Отправлено 26 октября 2009 - 16:04
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#83
Отправлено 27 октября 2009 - 16:55
Цитата(Вячеслав @ Oct 26 2009, 10:09) [post="291295"]
обратите внимание, поля красным нужны для работы, половина столбцов скрыта, чтоб не мешались, первые 2 столбца это нумеровка (первый "команда", второй "значение первой") Цвета для удобного пользования.
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#84
Отправлено 30 октября 2009 - 06:27
Цитата(Sharp @ Oct 27 2009, 15:55) [post="291834"]
обратите внимание, поля красным нужны для работы, половина столбцов скрыта, чтоб не мешались, первые 2 столбца это нумеровка (первый "команда", второй "значение первой") Цвета для удобного пользования.[/quote]
Действительно, работать с фильтрами очень удобно и время на тупую работу не тратишь. Полезная вещь. Хорошо когда тебе кто-то посоветует. Я раньше никогда на форуме ничего не спрашивал, сам всё копался, в итоге потеря времени. Спасибо.
P.S. Не понял про первые 2 столбца(А,В), что значит (первый "команда", второй "значение первой"), если можно поподробней.
#85
Отправлено 02 ноября 2009 - 15:47
Сообщение отредактировал Caesarion: 02 ноября 2009 - 16:57
#86
Отправлено 02 ноября 2009 - 17:56
Создешь два столбца перед столбцем А (который позже будет С)Действительно, работать с фильтрами очень удобно и время на тупую работу не тратишь. Полезная вещь. Хорошо когда тебе кто-то посоветует. Я раньше никогда на форуме ничего не спрашивал, сам всё копался, в итоге потеря времени. Спасибо.
P.S. Не понял про первые 2 столбца(А,В), что значит (первый "команда", второй "значение первой"), если можно поподробней.
Столбец А
В клетке "А1" вводишь "1", потом в клетку "А2" вводишь команду "=А1+1" и перетягиваешь клетку "А2" до самой нижней строки своего файла.
Столбец В
Выделяешь полностью столбец "А", копируешь и встравляешь его значения в столбец "В" ("специальная вставка" ==> "значения")
Сообщение отредактировал Sharp: 02 ноября 2009 - 17:58
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#87
Отправлено 02 ноября 2009 - 20:15
Я прошу прощения, но нельзя ли выложить в архиве на любом хостинге рабочую версию PFM для ETW 1,5?agnez, faction_tables не пробовал открывать.а units_tables и unit_ststs_land_tables открыл ,редактировал,проверил,все в порядке все изменения прошли и все работает.
У меня аналогично - ни с каким common.dll не работает.
Варианты были следующие:
- DBEditor_1-3;
- dbeditor_1-7;
- PackFileManager_1-10;
- PackFileManager_1-11b;
- PackFileManager_1-12;
-PackFileManager_1-13 beta (родной).
Буду крайне благодарен
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#88
Отправлено 02 ноября 2009 - 20:55
Comrad, так я ведь и писал, что этот способ мне не помог. После патча 1.5, все файлы в db я редактирую только с помощью dbeditor 1.7.2 agnez
Я прошу прощения, но нельзя ли выложить в архиве на любом хостинге рабочую версию PFM для ETW 1,5?
У меня аналогично - ни с каким common.dll не работает.
Варианты были следующие:
- DBEditor_1-3;
- dbeditor_1-7;
- PackFileManager_1-10;
- PackFileManager_1-11b;
- PackFileManager_1-12;
-PackFileManager_1-13 beta (родной).
Буду крайне благодарен
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#89
Отправлено 02 ноября 2009 - 21:14
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#90
Отправлено 02 ноября 2009 - 22:11
Сообщение отредактировал Caesarion: 02 ноября 2009 - 23:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II