Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#81 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2009 - 12:09

Да..., изворотлив славянский народ(я имею ввиду твою технологию). Порадовал ты меня. Главное, я узнал, что принципиально можно работать в Excel-е, дальше разберусь. Пойду попробую. Спасибо,Sharp! Удачи тебе!

Делал как ты посоветовал – не помогло (пишет несовместимый формат). Перепробовал все настройки Excel – бесполезно. Переустановил Excel (вернее весь Office 2007).Запускаю–работает.Видимо глюк с Excel –ем был, но без твоего совета я бы ещё долго копался. Спасибо за ответ.Работает, кстати и без перекопированния в *tsv. Щёлкаю правой кнопкой мыши на ххх.tsv, выбираю «Открыть с помощью Microsoft Office Excel», редактирую в Excel-е, закрываю, появляется всплывающее окно "Кoпия хххх.tsv" мoжeт coдepжaть вoзмoжнocти, нecoвмecтимыe c фopмaтoм "Teкcтoвыe фaйлы (c paздeлитeлями тaбyляции)". Coxpaнить книгy в этoм фopмaтe?"Жмёшь «Да» и всё окей.
  • 0

#82 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 октября 2009 - 16:04

Где и как возможно изменить сумму найма(10000/14000) в пользовательских сражениях? Надоело вручную редактировать параметр найма у каждого юнита вручную, да ещё два раз(ранняя/поздняя эпохи).
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#83 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 27 октября 2009 - 16:55

Цитата(Вячеслав @ Oct 26 2009, 10:09) [post="291295"]Изображение



обратите внимание, поля красным нужны для работы, половина  столбцов скрыта, чтоб не мешались, первые 2 столбца это нумеровка (первый "команда", второй "значение первой") Цвета для удобного пользования.
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#84 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 октября 2009 - 06:27

Цитата(Sharp @ Oct 27 2009, 15:55) [post="291834"]Изображение



обратите внимание, поля красным нужны для работы, половина  столбцов скрыта, чтоб не мешались, первые 2 столбца это нумеровка (первый "команда", второй "значение первой") Цвета для удобного пользования.[/quote]

Действительно, работать с фильтрами очень удобно и время на тупую работу не тратишь. Полезная вещь. Хорошо когда тебе кто-то посоветует. Я раньше никогда на форуме ничего не спрашивал, сам всё копался, в итоге потеря времени. Спасибо.
P.S. Не понял про первые 2 столбца(А,В), что значит (первый "команда", второй "значение первой"), если можно поподробней.
  • 0

#85 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 15:47

 Что-то я вообще не пойму, как у вас так складно и легко всё получается, у меня что блокноте, что в екселе (2007) открывается такое...  :blink: Различить можно только английские буквы и слова, остальное - "непереводимый итальянский фольклор"(с) Кстати, на икспи все эти tsv-таблицы открывались LandUnitsEditor'ом, а щас на семёрке - фиг.

Сообщение отредактировал Caesarion: 02 ноября 2009 - 16:57

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#86 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 02 ноября 2009 - 17:56

Действительно, работать с фильтрами очень удобно и время на тупую работу не тратишь. Полезная вещь. Хорошо когда тебе кто-то посоветует. Я раньше никогда на форуме ничего не спрашивал, сам всё копался, в итоге потеря времени. Спасибо.
P.S. Не понял про первые 2 столбца(А,В), что значит (первый "команда", второй "значение первой"), если можно поподробней.

Создешь два столбца перед столбцем А (который позже будет С)

Столбец А
В клетке "А1" вводишь "1", потом в клетку "А2" вводишь команду "=А1+1" и перетягиваешь клетку "А2" до самой нижней строки своего файла.

Столбец В
Выделяешь полностью столбец "А", копируешь и встравляешь его значения в столбец "В" ("специальная вставка" ==> "значения")

Сообщение отредактировал Sharp: 02 ноября 2009 - 17:58

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#87 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 02 ноября 2009 - 20:15

2 agnez

agnez, faction_tables не пробовал открывать.а units_tables и unit_ststs_land_tables открыл ,редактировал,проверил,все в порядке все изменения прошли и все работает.

Я прошу прощения, но нельзя ли выложить в архиве на любом хостинге рабочую версию PFM для ETW 1,5?
У меня аналогично - ни с каким common.dll не работает.

Варианты были следующие:
- DBEditor_1-3;
- dbeditor_1-7;
- PackFileManager_1-10;
- PackFileManager_1-11b;
- PackFileManager_1-12;
-PackFileManager_1-13 beta (родной).

Буду крайне благодарен :rolleyes:
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#88 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 ноября 2009 - 20:55

2 agnez



Я прошу прощения, но нельзя ли выложить в архиве на любом хостинге рабочую версию PFM для ETW 1,5?
У меня аналогично - ни с каким common.dll не работает.

Варианты были следующие:
- DBEditor_1-3;
- dbeditor_1-7;
- PackFileManager_1-10;
- PackFileManager_1-11b;
- PackFileManager_1-12;
-PackFileManager_1-13 beta (родной).

Буду крайне благодарен :rolleyes:

Comrad, так я ведь и писал, что этот способ мне не помог. После патча 1.5, все файлы в db я редактирую только с помощью dbeditor 1.7.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#89 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 02 ноября 2009 - 21:14

Эээ, облом-с, причём конкретный. Пытался уже разобраться с DBE, что-то туго и руководства не нашёл... Ну ребяты из СА, ну шутники чёртовы. :huh:
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#90 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 22:11

Камрады, в каких файлах убирать отрядам повзводную стрельбу, ставить стрельбу шеренгами и возможность строиться в каре?ЗЫ всё, нашёл ужО и поправил:) Кстати, пока правил обнаружил для себя (может, это и для кого-то ещё в новинку, не знаю), что у отрядов есть скрытая фича закладки фугасов перед боем. Замечали ведь, что у отрядов армии, стоящей в обороне (когда стоит на карте на одном и том же месте больше одного хода), всего пять слотов для постройки оборонительных сооружений до развёртывания, при чём активны только три из них. По ходу таки есть возможность минировать поле боя:) Извиниюсь перед мастерами, они-то наверняка это всё давно знают, просто довожу информацию до абсолютного большинства лузеров типа меня:)))

Сообщение отредактировал Caesarion: 02 ноября 2009 - 23:29

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II