#131
Отправлено 28 июня 2008 - 18:48
Grif
Я это вижу реализованым:
1. На осонове лесниц, чтобы каждый отряд мог взять, к примеру на штурме, подьехать без опасности от вражеских стрелков на стенах, и залесть по башням\лесницам или пройти в пролом.
2. На основе другой техники, тогда это будет уникальный юнит для прикрытия союзников.
3. Еще раз говорю, что сделать манлеты не пробиваемые от стрел и соответственно защищающие войска от прочих метательных снарядов ВОЗМОЖНО, единственная сложность, как Максим правельно заметил, это глюки АИ.
Все это реализуемо и как только будет свободный день, сделаю и представлю.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#132
Отправлено 12 июля 2008 - 17:48
Если член семьи фракции Название взял в жены принцессу фракции Название, то он получает трейт Название.
И два доп.вопроса:
Если нельзя для фракций, то можно ли для культур/религий?
Можно ли регулировать снижение/увличение шанса на рождение наследников или этот показатель зашит?
Если такой триггер реализуем, то он может быть полезен в случаях вроде нашего:
Есть несколько разумных биологическитх видов. Большинство из них скрещивается, но определенные межвидовые браки не приветствуются/достоверно неизвестно дают ли потомство. Таким триггером можно было бы реализовать это ограничение, а если регулируемо второе условие, то и избавить такие браки от наследников
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#133
Отправлено 12 июля 2008 - 20:17
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#134
Отправлено 12 июля 2008 - 20:34
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#135
Отправлено 12 июля 2008 - 21:05
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#136
Отправлено 12 июля 2008 - 21:13
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#137
Отправлено 12 июля 2008 - 21:16
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#138
Отправлено 12 июля 2008 - 21:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#139
Отправлено 12 июля 2008 - 22:24
такой триггер реализуем. Вот например:
Trigger Название
WhenToTest CharacterMarries - когда генерал женится или же WhenToTest CharacterMarriesPrincess - когда принцесса выходит замуж
Condition CharFactionType byzantium - действует для фракции Византия или же для культур - ExcludeCultures mesoamerican (исключаем клуьтуры, оставляем ту которая необходима)
Affects WifeIsFertile 3 Chance 100 - шанс получить бездетность
Хотя в чем то могу и ошибаться - надо тестить. )
Сообщение отредактировал Peresvet: 12 июля 2008 - 22:37
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#140
Отправлено 12 июля 2008 - 22:36
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II