Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#131 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 июня 2008 - 18:48

Изображение Rebalancer
Изображение Grif
Я это вижу реализованым:
1. На осонове лесниц, чтобы каждый отряд мог взять, к примеру на штурме, подьехать без опасности от вражеских стрелков на стенах, и залесть по башням\лесницам или пройти в пролом.
2. На основе другой техники, тогда это будет уникальный юнит для прикрытия союзников.
3. Еще раз говорю, что сделать манлеты не пробиваемые от стрел и соответственно защищающие войска от прочих метательных снарядов ВОЗМОЖНО, единственная сложность, как Максим правельно заметил, это глюки АИ.
Все это реализуемо и как только будет свободный день, сделаю и представлю.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#132 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 17:48

Команда мода THird Age TW сейчас как раз обсуждает авопрос, включать ли принцесс и наемных убийц в игру. По этому поводу возник вот какой вопрос-предложение. Моджно ли написать и внедрить в игру триггер:

Если член семьи фракции Название взял в жены принцессу фракции Название, то он получает трейт Название.
И два доп.вопроса:
Если нельзя для фракций, то можно ли для культур/религий?
Можно ли регулировать снижение/увличение шанса на рождение наследников или этот показатель зашит?

Если такой триггер реализуем, то он может быть полезен в случаях вроде нашего:

Есть несколько разумных биологическитх видов. Большинство из них скрещивается, но определенные межвидовые браки не приветствуются/достоверно неизвестно дают ли потомство. Таким триггером можно было бы реализовать это ограничение, а если регулируемо второе условие, то и избавить такие браки от наследников
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#133 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 12 июля 2008 - 20:17

Выглядит возможным. Приглядись к GAFH-моду, возможно это то что тебе нужно.ЗЫ Кстати наследника в м2тв выбирать нельзя, учитывай..
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#134 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 20:34

Это неважно. Требуется всего лишь выдача определенного трейта в случае брака, в иделе этим трейтом может быть максимально снижающий шанс на рождение наследников, но это не так важно. Просто, допустим, люди и орки генетически совместимы, но надо значительно снизить джелание ИИ и игроков экстремалов выдавать своих принцесс за генералов-орков, а в идеале исключить возможность рождения наследников от таких браков. Ато не хорчется исключать принцесс из мода, как настаитвает пан Швед. А глдавные его аргумент именно полная свобода межвидовых браков
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#135 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 12 июля 2008 - 21:05

Посмотри что есть GAFH-мод, возможно там это легко настраивается.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#136 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 21:13

у меня М2ТВ не идетк несчастью. Просто нужен был совет скриптологов, возможно это или нет. Ато все надеюсь убюедить пана Шведа не убирать принцесс из мода
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#137 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 12 июля 2008 - 21:16

С скриптами это к Максу и на ТВЦ наверное.. Но говорю еще раз, имхо это выглядит вполне возможным.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#138 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 21:50

вВот и буду ждать ответа Макса. Когда нибуть он сюда заглянет )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#139 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 12 июля 2008 - 22:24

Изображение Krechet
такой триггер реализуем. Вот например:

Trigger Название
WhenToTest CharacterMarries - когда генерал женится или же WhenToTest CharacterMarriesPrincess - когда принцесса выходит замуж
Condition CharFactionType byzantium - действует для фракции Византия или же для культур - ExcludeCultures mesoamerican (исключаем клуьтуры, оставляем ту которая необходима)
Affects WifeIsFertile 3 Chance 100 - шанс получить бездетность
Хотя в чем то могу и ошибаться - надо тестить. )

Сообщение отредактировал Peresvet: 12 июля 2008 - 22:37

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#140 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 22:36

Можно указать фракцию и для жениха и для принцессы на которой он женится? Можно ли помимо шанса бездетности какой либо трейт запустить по этому условию?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II