Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#151 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 августа 2008 - 23:36

Изображение Krechet

Имеет ли смысл и можно ли реализховать?

Вряд-ли механика ТВ не позволяет такое делать в общем-то :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#152 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 августа 2008 - 23:46

Понятно. Просто дискуссия у нас там на ТВЦентре по моду. Есть юнит, у них на вооружении длинные двуручные мечи. Народ просил как то реализовать, чтоб можно было использовать и как двуручный и как одноручный. ПРосто исполдьзовать обе анимации присвоив первичному/вторичному оружию вроде как можно. но не знал, моджжно ли при этом показателли менять
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 23:59

Вряд-ли механика ТВ не позволяет такое делать в общем-то

погоди - почему?Первичное - двуручник, вторичное - тот же мечь но с анимой одноручного + щит. Параметры первичного и вторичного прописываються по отдельности....Другой вопрос - нафига такое извращение?
  • 0

#154 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 августа 2008 - 00:04

Нафига. Объясняю. 1) В зависимости от ситуации можно взять либо большую атаку, но без щита, либо меньшую. но со щитом. Это ж гибкость, какая-никакая. 2) Или, например, сильный удар, но какие-то другие параметры снижены или более слабый, но с нормальными. А вообще это мне из-за Дунадан задачку подкинули. Арагорн юзал свой меч либо как одноручник, но это позволяло большой замах делать, либо как двуручник, чтобы скорость атаки выше была

Сообщение отредактировал Krechet: 19 августа 2008 - 00:04

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#155 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 августа 2008 - 09:07

Нафига. Объясняю. 1) В зависимости от ситуации можно взять либо большую атаку, но без щита, либо меньшую. но со щитом. Это ж гибкость, какая-никакая. 2) Или, например, сильный удар, но какие-то другие параметры снижены или более слабый, но с нормальными. А вообще это мне из-за Дунадан задачку подкинули. Арагорн юзал свой меч либо как одноручник, но это позволяло большой замах делать, либо как двуручник, чтобы скорость атаки выше была

К сожалению, у всех юнитов, будь у них щит в руке, за спиной , или на поясе - в итоге во всех случаях щит обсчитывается так, как будто он в левой руке воина. И вряд ли это можно как-то исправить.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Квентин: 19 августа 2008 - 09:24

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#156 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 августа 2008 - 10:01

Всё дело в том что первичное оружие работает на удалённой дистанции, а вторичное когда противник рядом - так сказать когда начинается просто тупой махычь.
Хотя я пробовал только с луками, сулицами и подобным оружием, надо попробовать с оружием маха - мож там по другому.
Попробуй сам просто прописать любому воину и посмотреть как будет себя вести, оружие можно не менять, пусть хоть копьё держит, будет видно какую анимацию он использует всё равно.

Квентин
Ты прикрепил интересную схему как я понял - но скрин содержит ошибки и не может быть просмортен даже - можешь перезалить скрин этот?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#157 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 19 августа 2008 - 10:58

Цитата(Квентин @ 19th August 2008 - 08:07) [post="141721"]Изображение Квентин
Кинь плиз ссылку на мануальчег, интересная весчь

Сообщение отредактировал Rebalancer: 19 августа 2008 - 11:00

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#158 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 августа 2008 - 12:00

Всё дело в том что первичное оружие работает на удалённой дистанции,

ну привет))) - а "копье - мечь", или "алеберда-алебарда"? Неужели нельзя прожить без стрелковых)))) атак)))в общем я пас...
  • 0

#159 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 августа 2008 - 17:08

А, ну да, чёто я совсем про такие войска позабыл. :pardon:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#160 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 августа 2008 - 21:52

Квентин
Ты прикрепил интересную схему как я понял - но скрин содержит ошибки и не может быть просмортен даже - можешь перезалить скрин этот?

Попробую залить куда-нибудь :pardon:

Вот ссылочка
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

Файл акробат, последняя страница

Сообщение отредактировал Квентин: 20 августа 2008 - 09:16

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II