Отправлено 19 августа 2008 - 09:07
Нафига. Объясняю. 1) В зависимости от ситуации можно взять либо большую атаку, но без щита, либо меньшую. но со щитом. Это ж гибкость, какая-никакая. 2) Или, например, сильный удар, но какие-то другие параметры снижены или более слабый, но с нормальными. А вообще это мне из-за Дунадан задачку подкинули. Арагорн юзал свой меч либо как одноручник, но это позволяло большой замах делать, либо как двуручник, чтобы скорость атаки выше была
К сожалению, у всех юнитов, будь у них щит в руке, за спиной , или на поясе - в итоге во всех случаях щит обсчитывается так, как будто он в левой руке воина. И вряд ли это можно как-то исправить.
Сообщение отредактировал Квентин: 19 августа 2008 - 09:24
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#157
Rebalancer
Отправлено 19 августа 2008 - 10:58
Цитата(Квентин @ 19th August 2008 - 08:07) [post="141721"]
Квентин
Кинь плиз ссылку на мануальчег, интересная весчь
Сообщение отредактировал Rebalancer: 19 августа 2008 - 11:00
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#158
SHREDDER
Отправлено 19 августа 2008 - 12:00
Всё дело в том что первичное оружие работает на удалённой дистанции,
ну привет))) - а "копье - мечь", или "алеберда-алебарда"? Неужели нельзя прожить без стрелковых)))) атак)))в общем я пас...
Отправлено 19 августа 2008 - 17:08
А, ну да, чёто я совсем про такие войска позабыл.
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Отправлено 19 августа 2008 - 21:52
Квентин
Ты прикрепил интересную схему как я понял - но скрин содержит ошибки и не может быть просмортен даже - можешь перезалить скрин этот?
Попробую залить куда-нибудь
Вот ссылочка
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «
Файл акробат, последняя страница
Сообщение отредактировал Квентин: 20 августа 2008 - 09:16
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
Master_TW_DAR
, 29 авг 2015
ГИЛЬДИЯ, обучение
|
|
-
12 Ответов
- 8 883 Просмотров
|
|

|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
Master_TW_DAR
, 16 авг 2015
ГИЛЬДИЯ, информация
|
|
-
0 Ответов
- 8 803 Просмотров
|
- Master_TW_DAR
-
16 авг 2015
|

|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
HunterWolf
, 30 окт 2013
гильдия, обсуждение
|
|
-
4 Ответов
- 8 214 Просмотров
|
- Master_TW_DAR
-
28 мая 2014
|

|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
HunterWolf
, 30 окт 2013
гильдия, обсуждение
|
|
-
8 Ответов
- 8 674 Просмотров
|
|

|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
HunterWolf
, 24 окт 2013
гильдия, обсуждение
|
|
-
8 Ответов
- 8 397 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy