#111
Отправлено 20 июня 2008 - 00:59
#112
Отправлено 20 июня 2008 - 01:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#113
Отправлено 20 июня 2008 - 15:06
В МТВ2 и РТВ нельзя выставить атаку войскам ниже 1. (Точнее можно но это приводит к неадекватным результатам).Как всегда обдумывал вопросы вооружения и вот какой вопрос-предложение возник: возможно ли реализовать в игре более-менее нормально юнитов-щитоночсцев - никакого оружия, только ростовой щит, удерживаемый двумя руками. И использовать плотный строй таких щитоносцев как заслон при наступлении или для гашения чарджа?
По сути такие воска в битве в истории сменили бы щиты на что-то более юзабильное и пошли бы в атаку, но в ТВ такое сделать нельзя, поэтому предлагаю не страдать эрундой.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#114
Отправлено 20 июня 2008 - 16:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#115
Отправлено 20 июня 2008 - 18:46
ЕДинственный вариант реализации твоей идеи - это создание манлетов - мередвижных стренок-щитов - это будет осадное вооружение и если прописать правельно, они будут у всех бойцов отряда, и будут защищать окружающие войска.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#116
Отправлено 20 июня 2008 - 19:02
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#117
Отправлено 20 июня 2008 - 19:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#118
Отправлено 20 июня 2008 - 19:04
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#119
Отправлено 20 июня 2008 - 19:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#120
Отправлено 25 июня 2008 - 19:16
Krechet
То что я сказал, совершенно реализуемо.
Потому что поленились сделать анимацию!Ведь даже разработчики не смогли дать передвижным телегам - стенам качество защищающее от стрел!
А ты взгляни на катапультs? в них стрелы втыкаются и в таран тоже.Ты смог найти способ чтоб стрелы не пролетали сквозь модель?
Главое правельно прописать в текст. файлах.
Будет свободное время, сделаю выложу.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II