Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#161 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 августа 2008 - 12:55

Извиняюсь за посылку тцупых идей, но возникают вот. Очередная: Зашита ли в движке способность принцесс выходить замуж или её можно отключить? Или же, можно ли сделать новый тип агентов и поставить вместо принцесс? Если нет, то вопросов нет, если да, то: Можно ли рапзрешить принцессе брак только с представителями определенных фракций (это маловероятно)? Можно ли превратить принцесс в просто более крутых дипломатов (типа нанимать нельзя, но другой набор перков/анчей и шансы на успех выше) или каких нибуть других агентов(это тоже маловерояитно)?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#162 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 августа 2008 - 20:47

Мы для ОиМ эксерементировали... Сварогыч должен омнить и старые архивы на твове глянуть надо...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#163 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 августа 2008 - 21:14

Мы для ОиМ эксерементировали...

чего? принцесс нет в римском движке ведь..
  • 0

#164 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 августа 2008 - 23:07

Прынцес то нет, но я точно помню мы хотели из послов и священников кобзарей всяких необычных делать... :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#165 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2008 - 21:42

А вот у меня вопрос, как по мне реально, реализовать какойто мод который добавит новый ряд анимации в боях? Потом в дополнениях еще новее и т.д.? Это порадует много творческих лиц(скриншотников к примеру или даже художников). Даже логически подумать это не должно вызываить проблем в совместимости с модами. А то как то неживо смотриться - копейщик имеет одно комбо.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#166 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 октября 2008 - 23:28

Изображение VLAS
Это к Йомену, он делает анимации. Но вроде как можно делать новые комбо. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#167 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2008 - 23:48

А вот у меня вопрос, как по мне реально,

так у тебя вопрос или ты считаеш что реально?

реализовать какойто мод который добавит новый ряд анимации в боях

вау)))) ты в совершенстве владеешь техникой создания анимации? И готов сделать такой пак?ЗЫ прежде чем предлагать кому-то что-то сделать - подумай...
  • 0

#168 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 12 октября 2008 - 00:50

так у тебя вопрос или ты считаеш что реально?

Я сказал что такая реализация возможно.

ты в совершенстве владеешь техникой создания анимации? И готов сделать такой пак?

Нет, не владею, просто осведомлён про то что на СиЧи много мастеров работает и если я учится собрался то буду и анимацию учить, тем более это ж тема для предложений. Просто добавил свою "йоту" И если команда наберется много народу поддержит не сомневаюсь! ;)
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#169 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 12 октября 2008 - 16:09

Изображение VLAS

Нет, не владею, просто осведомлён про то что на СиЧи много мастеров работает и если я учится собрался то буду и анимацию учить, тем более это ж тема для предложений. Просто добавил свою "йоту" И если команда наберется много народу поддержит не сомневаюсь!

А для чего анимацию? Для Рима? Ну, его скоро забудут. Уже моды делаются на М2ТВ, планируются на Эмпайр. Сами Креативы ИМХО в каждой новой гамесе что-то улучшают, добавляют и т.д. Пока будешь делать комбы для десятков юнитов, креативы уже новую игру сделают ...
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#170 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 12 октября 2008 - 18:30

А для чего анимацию? Для Рима? Ну, его скоро забудут.

Неа, я говорил о М2ТВ

Пока будешь делать комбы для десятков юнитов, креативы уже новую игру сделают

У некоторых людей железо может не тянуть Емпайр но медиевал это будет классика. У мя железо потянет я не волнуюсь тем более улучшать собрался. Но не многие могут такому радоваться.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II