почему же эта эпоха не раскрученная ? Может это древностью , временем "племен диких" считают?)))
Вот в точку! После крещения монахи сделали всё что бы прежнюю историю если не стереть, то запутать противоречивыми летописями...Или история Руси начинается с крещения?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#181
Отправлено 23 ноября 2008 - 20:26
#182
Отправлено 24 ноября 2008 - 14:39
Хочется былинный мод о языческой Руси. Но одному не потянуть , нужны единомышленники. Мыслей и идей много , есть кой какие материалы , примерный список основных фракций...но пока четко не оформленный поскольку одному не вытянуть , тяжело это , особенно когда знаний не хватает и приходится учиться на ходу...Пуля
Вижу человек ты настойчивый и ищущий правду в истории, а это значит что ты её обязательно найдёшь!
Я такой же был раньше, не черта не понимал в модинге, но тянуло к времени интересному мне, так же наверное как и тебя сейчас. Поэтому помогу тебе, чем смогу - если решишь делать мод свой или ещё чё.
Битва Святослава с византийской армией за Болгарию , и его гибель на пути в Киев от половцев - имхо поворотный момент не только нашей истории , но и истории европы и мира. Это был последний государь язычник в европе , и кто его знает как бы пошла история останься он жив , у него впереди были еще годы , когда он погиб ему было всего 30 лет. При нем Русь достигла такого значения и границ к которым Россия вернулась лишь к концу 17 века. И даже тогда еще не вернулось все. Он присоединил Болгарию ,а болгария тогда - это и сербия в том числе и половина современной греции...возможно человек который сравнял с землей хазарский каганат смог бы и с византией справиться , но история в тот момент пошла по другому ....
Кто пришел к власти после него? Убив своих братьев , занял киевский престол , крестил Русь и кого сегодня зовут "Красно солнышко" - сын хазарской рабыни , ключницы Ольги ... останься Святослав жив вряд ли такое могло случится...
#183
Отправлено 25 ноября 2008 - 14:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#185
Отправлено 25 ноября 2008 - 23:19
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#186
Отправлено 26 ноября 2008 - 07:23
Krechet
Предлагаю уже с тй идее перебраться либо в Модоковальню(и начать разработку) либо в Исторический(продолжить подготовку исторической основы).
#187
Отправлено 26 ноября 2008 - 15:08
Цитата(Золд Горыныч @ Nov 26 2008, 05:23) [post="164436"] Пуля
Krechet
Предлагаю уже с тй идее перебраться либо в Модоковальню(и начать разработку) либо в Исторический(продолжить подготовку исторической основы). [/quote]
Я рад , что моя идея нашла поддержку. Но для переноса ее в Модоковальню нет ни названия , ни толком проработанной идеи мода. Так ... общие , приблизительные мысли ...
Кроме того пока никто четко не обозначил , что заинтересован поработать над модом о дохристианской руси.... а у меня самого только опыт по небольшой конверсии МТВ-шных моделей , и всего одна полностью сделанная мною модель казака-мушкетера (которую Шредер раскритиковал ). Ну и опыт работы с текстовиками (пока переносил юнитов из "Русичей" в ss6.1 пришлось научиться работать с батл_моделс и экспорт_дескр_юнит). Короче говоря везде понемногу , но нигде себя спецом не могу считать ... так что мод потянуть не смогу. Я даже не знаю с какой стороны к этой задаче подойти ....
#188
Отправлено 26 ноября 2008 - 15:40
Начни с начала )) -придумай название )) а затем:Я даже не знаю с какой стороны к этой задаче подойти ....
1 время старта и конца компании
2 страны участники
3 карта
4 линейки войск каждой из стран
5 линейки строений - если менять захочешь
6 распихивание юнитов по строениям
и тд...
в принципе сейчас для Медивала полно юнитов наделано
можно набрать и из модов большую часть..
но всё равно работы много - ищи единомышлеников...
#189
Отправлено 26 ноября 2008 - 17:31
#190
Отправлено 26 ноября 2008 - 17:44
+ итак русских на западе никогда не любили (даже христиан, что уж говорить о язычниках).Сотня была избрана тех, кто будет нести смерть язычникам. И вошли они в утром в деревню, и застали язычников отходящих ко сну, и не жалели никого - ни стариков, не женщин, не детей...
Насчет вариантов выбора религии.
Если выбрать язычество, то можно через какое-то время организовать союз с Литвой на подобии Кальмарской унии, с теми отличиями что государства не сливаются, напасть друг на друга нельзя (как на Рим в РТВ), при осаде города врагом союзник по скрипту присылает войска на помощь. С остальными язычниками просто союз. Кстати в эвенты добавить события типо сожжение очередного мессионера типа Кирилла или Мефодия (а можно и их самих).
Если выбрать православие, то в городах будут многочисленные бунты и восстания. Можно организовать раскол Руси на несколько княжеств (гражданская война) по принципу город-княжество с одинаковой линейкой войск (кроме спецюнитов, привязанных к регионам). Причем бунты сильнее чем дальше область от Византии как центра православия. Ухудшение отношений с западом (как в реальности и было).
Если выбрать католичество, то в городах все те же бунты как и при православии. Только добавляется возможность участвовать в крестовых походах, более благосклонное отношение папы и запада и отрицательное Византии. Образование собственных христианских орденов (хорошее поле для фантазии). Коронация князя, принявшего католичество на королевство. Образование Русского королевства. И соотвественное деление по званиям, аристократитечским титулам (бароны, графы и т.п.). Все атрибуты католичества вообщем.
Если выбрать мусульманство, то сильнейшее ухудшение отношений со всеми христианами. Крестовые походы, ордена крестителей и все "прелести". Мусульмане в те времена особо не дружили меж собой, да и расстояние до нас большое. Поэтому надеяться на помощь маловероятно. Однако есть возможность призывать к джихаду и участвовать в нем. Город-святыня Мекка. Волнения в городах, правда не большие. На границе с Литвой сильнее, т.к. ближе к государству с прежней верой.
Вот мои мысли по этому моду комрада Пули
Сообщение отредактировал Rastimuna: 26 ноября 2008 - 17:47
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II