Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#181 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 ноября 2008 - 20:26

почему же эта эпоха не раскрученная ? Может это древностью , временем "племен диких" считают?)))

Или история Руси начинается с крещения?

Вот в точку! После крещения монахи сделали всё что бы прежнюю историю если не стереть, то запутать противоречивыми летописями... :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#182 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2008 - 14:39

Пуля
Вижу человек ты настойчивый и ищущий правду в истории, а это значит что ты её обязательно найдёшь!
Я такой же был раньше, не черта не понимал в модинге, но тянуло к времени интересному мне, так же наверное как и тебя сейчас. Поэтому помогу тебе, чем смогу - если решишь делать мод свой или ещё чё.

Хочется былинный мод о языческой Руси. Но одному не потянуть , нужны единомышленники. Мыслей и идей много , есть кой какие материалы , примерный список основных фракций...но пока четко не оформленный поскольку одному не вытянуть , тяжело это , особенно когда знаний не хватает и приходится учиться на ходу...
Битва Святослава с византийской армией за Болгарию , и его гибель на пути в Киев от половцев - имхо поворотный момент не только нашей истории , но и истории европы и мира. Это был последний государь язычник в европе , и кто его знает как бы пошла история останься он жив , у него впереди были еще годы , когда он погиб ему было всего 30 лет. При нем Русь достигла такого значения и границ к которым Россия вернулась лишь к концу 17 века. И даже тогда еще не вернулось все. Он присоединил Болгарию ,а болгария тогда - это и сербия в том числе и половина современной греции...возможно человек который сравнял с землей хазарский каганат смог бы и с византией справиться , но история в тот момент пошла по другому ....
Кто пришел к власти после него? Убив своих братьев , занял киевский престол , крестил Русь и кого сегодня зовут "Красно солнышко" - сын хазарской рабыни , ключницы Ольги ... останься Святослав жив вряд ли такое могло случится...
  • 0

#183 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 ноября 2008 - 14:05

Ну. Владимир,конечно, человек во всех отношениях неприятный. Да и с Крещением вопрос темный, но предвидеть последствия некрещения Руси весьма сложно... А вот сделвать модд с выбором религиозной реформы для ряда государств было бы интересно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#184 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 25 ноября 2008 - 16:45

Цитата(Krechet @ Nov 25 2008, 12:05) [post="164281"]Изображение
Волхв
Изображение
Гибель воина (картина называется "рождение Дуная")
Изображение

Сообщение отредактировал Пуля: 25 ноября 2008 - 16:47

  • 0

#185 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 ноября 2008 - 23:19

Осада Мурома это ещё что. Исторический факт(если мне память не изменяет) - штурм Новгорода. Горожане отказывались принимать крещение и напали на одного из близких воевод Владимира, который привез приказ князя. В результате город был взят в осаду, а затем подожжен. Что ИМХО негативнго сказалось на дальнейшей судьбе города
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#186 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 ноября 2008 - 07:23

Изображение Пуля
Изображение Krechet
Предлагаю уже с тй идее перебраться либо в Модоковальню(и начать разработку) либо в Исторический(продолжить подготовку исторической основы). -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#187 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 26 ноября 2008 - 15:08

Цитата(Золд Горыныч @ Nov 26 2008, 05:23) [post="164436"]Изображение Пуля
Изображение Krechet
Предлагаю уже с тй идее перебраться либо в Модоковальню(и начать разработку) либо в Исторический(продолжить подготовку исторической основы). -_-[/quote]
Я рад , что моя идея нашла поддержку. Но для переноса ее в Модоковальню нет ни названия , ни толком проработанной идеи мода. Так ... общие , приблизительные мысли ...
Кроме того пока никто четко не обозначил , что заинтересован поработать над модом о дохристианской руси.... а у меня самого только опыт по небольшой конверсии МТВ-шных моделей , и всего одна полностью сделанная мною модель казака-мушкетера (которую Шредер раскритиковал ;) ). Ну и опыт работы с текстовиками (пока переносил юнитов из "Русичей" в ss6.1 пришлось научиться работать с батл_моделс и экспорт_дескр_юнит). Короче говоря везде понемногу , но нигде себя спецом не могу считать ... так что мод потянуть не смогу. Я даже не знаю с какой стороны к этой задаче подойти .... :unsure:
  • 0

#188 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 ноября 2008 - 15:40

Пуля

Я даже не знаю с какой стороны к этой задаче подойти ....

Начни с начала )) -придумай название )) а затем:
1 время старта и конца компании
2 страны участники
3 карта
4 линейки войск каждой из стран
5 линейки строений - если менять захочешь
6 распихивание юнитов по строениям
и тд...
в принципе сейчас для Медивала полно юнитов наделано
можно набрать и из модов большую часть..

но всё равно работы много - ищи единомышлеников...
  • 0

#189 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 ноября 2008 - 17:31

Cайт на днях поднимем, там есть тутор "Начало работы над модом". -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#190 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 26 ноября 2008 - 17:44

Одно явно последствие некрещения Руси - непрерывные атаки со стороны христианских государств; крестовые походы на Русь, призыв (и образование) многочисленных христианских орденов для крещения варваров; абсолютная ненависть к народу Руси со стороны христиан (как следствие в плен во время походов/войн брать не будут и намерено будут вырезать население взятых городов, разрушать много зданий) - это видно из реальной истории крещения Литвы тевтонами:

Сотня была избрана тех, кто будет нести смерть язычникам. И вошли они в утром в деревню, и застали язычников отходящих ко сну, и не жалели никого - ни стариков, не женщин, не детей...

+ итак русских на западе никогда не любили (даже христиан, что уж говорить о язычниках).
Насчет вариантов выбора религии.
Если выбрать язычество, то можно через какое-то время организовать союз с Литвой на подобии Кальмарской унии, с теми отличиями что государства не сливаются, напасть друг на друга нельзя (как на Рим в РТВ), при осаде города врагом союзник по скрипту присылает войска на помощь. С остальными язычниками просто союз. Кстати в эвенты добавить события типо сожжение очередного мессионера типа Кирилла или Мефодия (а можно и их самих).
Если выбрать православие, то в городах будут многочисленные бунты и восстания. Можно организовать раскол Руси на несколько княжеств (гражданская война) по принципу город-княжество с одинаковой линейкой войск (кроме спецюнитов, привязанных к регионам). Причем бунты сильнее чем дальше область от Византии как центра православия. Ухудшение отношений с западом (как в реальности и было).
Если выбрать католичество, то в городах все те же бунты как и при православии. Только добавляется возможность участвовать в крестовых походах, более благосклонное отношение папы и запада и отрицательное Византии. Образование собственных христианских орденов (хорошее поле для фантазии). Коронация князя, принявшего католичество на королевство. Образование Русского королевства. И соотвественное деление по званиям, аристократитечским титулам (бароны, графы и т.п.). Все атрибуты католичества вообщем.
Если выбрать мусульманство, то сильнейшее ухудшение отношений со всеми христианами. Крестовые походы, ордена крестителей и все "прелести". Мусульмане в те времена особо не дружили меж собой, да и расстояние до нас большое. Поэтому надеяться на помощь маловероятно. Однако есть возможность призывать к джихаду и участвовать в нем. Город-святыня Мекка. Волнения в городах, правда не большие. На границе с Литвой сильнее, т.к. ближе к государству с прежней верой.

Вот мои мысли по этому моду комрада Пули :rolleyes:

Сообщение отредактировал Rastimuna: 26 ноября 2008 - 17:47

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II