Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#71 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 19:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Как можно заменить юнита, при постройке какого нить здания? Я чёто думал, но мне нечё в голову не приходит.

Была когда-то идея от одного програмера с твова писать скрипт вида
Монитор иконка_роспуска_нажата
_и здание присутствует в столице _здание_для апгрейда
_и тип юнита "такой_то"
тогда
нажть кнопку роспуск...
добавить "юнита" с опытом +3
конец...

Но тогда идея провалилась... Нехватило двух команд:
а) как узнать что за юнит выбран...
б) как узнать где именно нажата кнопка... (нужны ж координаты города для спавнинга юнита)...

Есть другой вариант - изменить тактический баланс так, что бы +1 броне давал ОООчень существенный ефект. :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#72 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 октября 2007 - 19:10

Есть другой вариант - изменить тактический баланс так, что бы +1 броне давал ОООчень существенный ефект.

Не, неподходит, слишком разные юниты и разный баланс сил, тем более историчность соблюдаю, по возможности.Эх, придётся оставлять старых и ненужных юнитов в списке набора, а значит уменьшать количество ионных. :blush: А реформа Мария не поможет? Их вроде много можно забацать, правдо нужно лишь в определённом городе.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#73 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 октября 2007 - 19:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Их вроде много можно забацать, правдо нужно лишь в определённом городе.

Ну так даописать что требует скрытый ресурс.... Как для спартанцев в Риме...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#74 Limonadnii Dzho

Limonadnii Dzho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2007 - 18:10

И всё-таки, для меня медиевал станет медиевалом только с феодальной системой. Можно сделать фишку, что когда бунтует член семьи с титулом, например, графа (то есть как бы владелец одной из провинций) то бунтует и его прова (то есть в M2TW - город). Член семьи с одним титулом – лоялен, со множеством – нет, член семьи лишенный титула почти наверняка взбунтуется, и тогда неплохо бы дать ему войско, чтобы сделать процедуру лишения титула опасной для короля. Титулы дают очень существенные фишки к доходам, командованию, порядку, стоимости найма и проч., поэтому скапливать их у короля и принца – неразумно. И снова про ассимиляцию – раз уж нельзя прописать влияние персонажа на состояние дел в провинции, то почему бы ни поступить нейтрально (типа как в EB) захватываешь прову - и первым делом строишь там такую постройку/картинку “Земли короля” “бенефиций” “лен (феод, фьеф)” “союзная территория” “торговая республика” (тут конечно нужна серьезная концепция), постройка даёт бонусы и минусы определяющие путь развития провинции и является условием постройки тех или иных строений и качества и количества войск (рыцарей, городского ополчения, местных войск). Сие откроет всякие разные дополнительные ролевые элементы (типа – получил титул от короля (съездил на оммаж), нетитулованный, король в своих владениях, собравший какие то конкретные титулы – становится герцогом (могучим но не лояльным)). вот бы тогда ещё сделать чтобы один титул член семьи мог отдать без штрафа (типа пожаловал своего вассала), если у него остаются при этом другие титулы. Тогда систему получения титула можно сделать как в Stainless steel или DLV. Что скажете?

Сообщение отредактировал Limonadnii Dzho: 08 октября 2007 - 18:17

  • 0
Мастер стрельбы из лука никогда не выпускает стрелы, не поразив цель.

#75 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 октября 2007 - 23:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Limonadnii Dzho
Частично реально но требует громоздкой системы скриптов/трейтов...
Так что дерзай! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#76 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 октября 2007 - 08:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Limonadnii Dzho
Очень интересный геймплей бы мог получиться при таком раскладе! И да, вполне реально многое... :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#77 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 09 октября 2007 - 15:08

На Хост-Ордере есть посольства, пора нам заиметь... Польство скажем- ТВцентра и т.д. Идея короче понятна -_-

Сообщение отредактировал Drewz: 09 октября 2007 - 15:09

  • 0

#78 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 октября 2007 - 20:06

На Хост-Ордере есть посольства, пора нам заиметь... Польство скажем- ТВцентра и т.д. Идея короче понятна

Во! Мысль твоя мне понятна и я полностью за посольство на ТВЦ и ТВ Орг. Ведь у них тоже есть что то типа Гильдии, надо сотрудничать вместе всем. Можешь на себя взять работу по внедрению посла на ТВЦ - в их подобие Гильдии мастеров? Послом назначаю тебя! Впрочем ты и так выполняешь функции посла практически у нас, и толк для Гильдии от тебя есть. В случае создания чего то наподобие посольства на ТВЦ, тебе будет положена звезда. Я думаю не кто не против звезды Древзу за такое? конечно в случае выполнения данного задания.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#79 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 октября 2007 - 20:24

Я думаю не кто не против звезды Древзу за такое? конечно в случае выполнения данного задания.

Поддерживаю. -_- Он бойкий - прорвётся там среди буржуев ) :D
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#80 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 09 октября 2007 - 22:19

Поддерживаю. -_- Он бойкий - прорвётся там среди буржуев )  :D

Спасибо за доверие!!!
:D зыы: я уже письмо админу отправил!
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II