И всё-таки, для меня медиевал станет медиевалом только с феодальной системой. Можно сделать фишку, что когда бунтует член семьи с титулом, например, графа (то есть как бы владелец одной из провинций) то бунтует и его прова (то есть в M2TW - город). Член семьи с одним титулом – лоялен, со множеством – нет, член семьи лишенный титула почти наверняка взбунтуется, и тогда неплохо бы дать ему войско, чтобы сделать процедуру лишения титула опасной для короля. Титулы дают очень существенные фишки к доходам, командованию, порядку, стоимости найма и проч., поэтому скапливать их у короля и принца – неразумно. И снова про ассимиляцию – раз уж нельзя прописать влияние персонажа на состояние дел в провинции, то почему бы ни поступить нейтрально (типа как в EB) захватываешь прову - и первым делом строишь там такую постройку/картинку “Земли короля” “бенефиций” “лен (феод, фьеф)” “союзная территория” “торговая республика” (тут конечно нужна серьезная концепция), постройка даёт бонусы и минусы определяющие путь развития провинции и является условием постройки тех или иных строений и качества и количества войск (рыцарей, городского ополчения, местных войск). Сие откроет всякие разные дополнительные ролевые элементы (типа – получил титул от короля (съездил на оммаж), нетитулованный, король в своих владениях, собравший какие то конкретные титулы – становится герцогом (могучим но не лояльным)). вот бы тогда ещё сделать чтобы один титул член семьи мог отдать без штрафа (типа пожаловал своего вассала), если у него остаются при этом другие титулы. Тогда систему получения титула можно сделать как в Stainless steel или DLV. Что скажете?
Сообщение отредактировал Limonadnii Dzho: 08 октября 2007 - 18:17
Мастер стрельбы из лука никогда не выпускает стрелы, не поразив цель.