Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1151 rhtcn

rhtcn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:56

Столкнулся со странной проблемой. На днях поставил дарт мод лайт 5.2 +солянка модов(дым, кровь, ретекстуры, звуки, флаги, орнаментум). Играл себе спокойно. Вчера поставил ещё New Uniform 1.3. Запускаю всё это дело через мод менеджер. Играю, всё нормально. Потом вышел из игры и не играл какое-то время. Захожу снова, а тут бац-не запускается. Виснет на первой заставке и вылетает. Я удивлён. Убираю мод New Uniform 1.3. и игра запускается. Прихожу сегодня домой. Пытаюсь запустить и бац-аналогичная проблема. Заменил на дарт лайт 5.2.5. Попытка запустить ничего не даёт. Проверяю целостность кеша-всё нормально. Сношу папку Scripts, пытаюсь запустить-неудача. Убираю из мод менеджера дарт мод-всё запускается. Что это за полтергейст такой? Ведь ничего не менял, не ставил нового. Игра лицензия.

у меня такая же хрень
  • 0

#1152 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:57

у меня такая же хрень

сдаётся мне, что грешен мод дарт 5.2хх
  • 0
См. Правила Форума

#1153 rhtcn

rhtcn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:10

сдаётся мне, что грешен мод дарт 5.2ххя перешел на 5.1 дарта...не помогает.......


  • 0

#1154 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:49

Просто вы ставите как я понял кучу ретекстурных модов,некоторые из которых меняют одни и те же войска,оттого и вылеты могут случаться.
  • 0

#1155 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:52

Просто вы ставите как я понял кучу ретекстурных модов,некоторые из которых меняют одни и те же войска,оттого и вылеты могут случаться.

нет, из ретекстурных максимум что стояло вместе- так это новые текстуры для Голландии и новая униформа. Орнаментум никакого отношения к текстурам не имеет-это просто новые юниты. К тому же я писал, что всё работало нормально, та и моды я так подбирал, чтобы не было конфликтов. Я пробовал отключать все моды, которые меняют текстуры-не помогает. Помогает только удаление дарт мода
  • 0
См. Правила Форума

#1156 rhtcn

rhtcn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:13

нет, из ретекстурных максимум что стояло вместе- так это новые текстуры для Голландии и новая униформа. Орнаментум никакого отношения к текстурам не имеет-это просто новые юниты. К тому же я писал, что всё работало нормально, та и моды я так подбирал, чтобы не было конфликтов. Я пробовал отключать все моды, которые меняют текстуры-не помогает. Помогает только удаление дарт мода

ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО.... ПОПРОБУЮ СНЕСТИ СЕЙВЫ....
  • 0

#1157 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 09 февраля 2010 - 07:08

Сразу упустил из вида,но если у вас Mecger и rhtcn лицензия,то дело в новых юнитах из ДЛС от 7-го февраля,которые опять структуру игры изменили,и естественно придётся подождать адаптации мода под этих новых юнитов.

Сообщение отредактировал nnn900: 09 февраля 2010 - 07:09

  • 0

#1158 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:24

Вышел DarthMod Empire v5.3 - Commander Edition

Сообщение отредактировал Nick: 09 февраля 2010 - 12:24

  • 0

#1159 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:49

Nick, Не подскажешь,а если у меня D A R T H M O D - U L T I M A T E
C O M M A N D E R ,я могу ставить это обновление DarthMod Empire v5.3 - Commander Edition .Спасибо.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#1160 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:57

igal38, нет, ждите. Скоро выйдет свежий DUC
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II