Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1161 Mangust

Mangust

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:23

Уважаемые, вот скачал Дарт Мод 5.3 Коммандер эдишен. Как увидеть изменения в игре? Визуально разве что на карте сражения в реальном времени, а на глобальной карте?P.S: Играть начал только сейчас, сразу с модом. Новичек в общем... Помимо Дартмода еще поставил парочку мелких, таких как New Uniform, HorseMod, мод на звук и графический мод на дым и кровь...
  • 0

#1162 Grelas

Grelas

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 12

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:51

Уважаемые, вот скачал Дарт Мод 5.3 Коммандер эдишен. Как увидеть изменения в игре? Визуально разве что на карте сражения в реальном времени, а на глобальной карте?P.S: Играть начал только сейчас, сразу с модом. Новичек в общем... Помимо Дартмода еще поставил парочку мелких, таких как New Uniform, HorseMod, мод на звук и графический мод на дым и кровь...

в кастом битве дальность огня у линейки должна быть 110 а у застрельщиков(не всех!) 170 - если это есть то мод работает правильно
  • 0

#1163 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:56

Уважаемые, вот скачал Дарт Мод 5.3 Коммандер эдишен. Как увидеть изменения в игре? Визуально разве что на карте сражения в реальном времени, а на глобальной карте?P.S: Играть начал только сейчас, сразу с модом. Новичек в общем... Помимо Дартмода еще поставил парочку мелких, таких как New Uniform, HorseMod, мод на звук и графический мод на дым и кровь...Изменения на глабальной карте вы увидите когда на вас нападут сразу 5 стран и противник начнет как никогда рьяно разрушать ваши комуникации(фермы, порты и т.д.) А, вот кровь и дым вы зря поставили -в Дартмоде это уже все есть, если только вы не поставили Дартмод Лайт!

Сообщение отредактировал morison1991: 09 февраля 2010 - 20:57

  • 0

#1164 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 10 февраля 2010 - 05:34

Всем привет!Опять установил игруху через Steam. Установились автообновления.Установил обновления для патч-1.5 от 7.12.09 года. Появились платныеюниты. Сегодня на вчерашние обновления Steam установил ЕХЕ-шникv1.5.0 (Build 1330.21557). Всё работает.Решил установить Darthmod. Копирую файл из Darthmod5.0nus.7z в \data\В папки \data\...\main\ и \natives\ копирую файлыиз Darthmod Empire Starting Positions(New).Запускаю Модменеджер. В окне модменеджера,где отмечаютнужный мод,на против darthmod прописано- 2 сonflicts.Открываю- там такая таблица о ошибке:Conflicts for darthmodPacked Filepath Conflicting Pack Filesdb\projectiles_explosions_tables\projectiles_explosions pach 2db\region_unit_resources_tables\region_unit_resources pach 3,pach 4Может кто нить знает где и в чём у меня ошибка?
  • 0

#1165 rhtcn

rhtcn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 13:58

Всем привет!Опять установил игруху через Steam. Установились автообновления.Установил обновления для патч-1.5 от 7.12.09 года. Появились платныеюниты. Сегодня на вчерашние обновления Steam установил ЕХЕ-шникv1.5.0 (Build 1330.21557). Всё работает.Решил установить Darthmod. Копирую файл из Darthmod5.0nus.7z в \data\В папки \data\...\main\ и \natives\ копирую файлыиз Darthmod Empire Starting Positions(New).Запускаю Модменеджер. В окне модменеджера,где отмечаютнужный мод,на против darthmod прописано- 2 сonflicts.Открываю- там такая таблица о ошибке:Conflicts for darthmodPacked Filepath Conflicting Pack Filesdb\projectiles_explosions_tables\projectiles_explosions pach 2db\region_unit_resources_tables\region_unit_resources pach 3,pach 4Может кто нить знает где и в чём у меня ошибка?

помогите ради бога совсем затрахало....v1.5.0 (Build 1330.21557). Всё работает. но язык англ. что с дартом что без него ...выключаю менеджером все моды...все равноно англ....а вчера был великий и родной....очень буду признателен за внятную помощь
  • 0

#1166 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 10 февраля 2010 - 16:22

помогите ради бога совсем затрахало....v1.5.0 (Build 1330.21557). Всё работает. но язык англ. что с дартом что без него ...выключаю менеджером все моды...все равноно англ....а вчера был великий и родной....
очень буду признателен за внятную помощь

Скорее всего игру на английском вам делает локализатор от какого то мода,поищите в data игры файлы у которых в имени есть loc (но не локал ру пак)и уберите их оттуда. Black Wanderer версия дартмода 5.0 не запустится на лицензии после последнего обновления ,ставьте новую адаптированную под новых юнитов версию дартмода.

Сообщение отредактировал nnn900: 10 февраля 2010 - 16:36

  • 0

#1167 parlan

parlan

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:29

ребят а как сравнять количество солдат линейной пехоты у россии с другими странами?
  • 0

#1168 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:06

ребят а как сравнять количество солдат линейной пехоты у россии с другими странами?

Каждый новый мод, который ты ставишь может прописывать в твою игру собственный взгляд на количества солдат. А вообще вот здесь, в синей клеточке:http://foto.totalwar...17.0.22.725.jpgТакая клеточка может быть в каждом новом моде.Только это не по теме ДартМода. В другую ветку надо с этим.Что же касается Дарта, то он упорно не желает исправлять свои любимые шутки. Вот, например, в пятой версии:http://foto.totalwar...4.26.56.113.jpgКоманды кораблей, плавающие в море перед боем, полагаю, тоже никуда не исчезли. Дарт, услышь меня:-анимации флагоноса у конных отрядов нет! -в корабль можно сажать только определённое количество каждого из трёх видов корабельных войск! У каждого корабля это количество своё! w:lol:  

Сообщение отредактировал Flavius: 10 февраля 2010 - 19:19

  • 0

#1169 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:14

Flavius, я уже дал товарищу ссылку.
  • 0

#1170 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:51

Black Wanderer!Так у вас запускается игра или нет? Эти конфликты у Дарта, как и у остальных модов нормальное явление! Их иногда от модов всяких до 184 бывает(пишутся в Модменеджере)! А, если у вас игра не запускается, то это , возможно от последнего обновления Стима от 7 февраля с новым патч4 пак, а не от дарта, вернее, конечно от него, но подождите новую версию Дартмода(под это обновление сделанную) и все будет нормально! Вы скажите, вы только Стартинг позишн и для нормального кол-ва отрядов установили? А Коммандер Едишн устанавливали?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II