Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2010 - 00:53

Roomen
а... не заметил. Но просто Дарт вроде заявлял 6.0 как финальную поэтому я уже и не ждал ничего...
  • 0

#1312 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 12 июня 2010 - 15:30

Roomen,

SHREDDER,

Это называется DARTHMOD EMPIRE COMMANDER 6,0 "Enforced", и его будет можно скачать, когда TWC полностью восстановится.

Special New in "Enforced version"
-CAI corrections which affect AI reaction in defense of regions, response to port attacks, correction of possible AI confusion mid turns, AI naval repairs.
-Weakening of melee troops of Native Americans and Indians (Mostly morale and shield lowering). Now they should be shocked more from proper musket fire and maybe will not be able to even reach the line infantry. Also the shield defense was very large for the Indians (7) so this made them too powerful and musket resilient also.
-Includes the Naval Pitch&Roll fix (thanks to Monkeybreadman for the helpful feedback on this) and also some new values which I hope improve the resistance of low level ships (to sink prematurely). Also sailing against the wind has more penalty.
-Naval wind speeds made more realistic according to direction (Slower).
-Pitch&Roll effects balanced according to new settings to make the effects more realistic and help the endurance of ships.
-Naval Moral effects balanced to fit new settings.
-Chainshot became 35% more effective.
-5th Rate and 6th Rate ships gained more hull points.
-All ships campaign movement points increased a lot. This helps the trading locations to become theaters of war and also helps tremendously the AI naval invasions. The hard code seems sometimes to timeout if the destination is too far away so this method makes the Naval Invasion System of DarthMod Complete.
-New melee mechanics making units more responsive and also musket units more defensible against heavy melee troops.
-Native Americans can hide&move, hide&shoot.
-Land Mortar calibration improved (Now it is far more effective).
-Field artillery calibration improved slightly.
-Old technology muskets have more misfire penalty.
-Made squares more resilient against cavalry.
-Fatigue thresholds changed so that units willl become tired more easily and not run all the time (Affects AI positively).
-New Melee mechanics creating the necessary adjustments so that: Chaos of battle is maintained, cavalry is not so powerful, bayonet musket troops are not as weak against melee troops as before.
-Musketry slightly more powerful (It feels even more real).
-Extreme Projectile adjustments to cannons:

All solid shots gained realistic fragment damage according to their caliber. This includes all infantry cannons, naval cannons except the early cannons of the campaign which still kill by impact only. Artillery lovers... you are going to love this! It is real! No more mortar and howitzer useless solid shots. In fact, solid shots are the best average solution, as it was in History.
Carcass more powerful.
Rockets more powerful.
Fort cannons gained realistic ballistic speeds and are more effective (They had the vanilla laser ballistics before...).
Those who have mods based on DarthMod must include or adapt all the projectile files. Especially in Projectile_Explosions I created one new entry, in Darth_Projectiles I created 2 new entries. (See them below). Also... do not rename the Projectile_Explosions as the new entry will be bypassed.

This is a bless to the previous version 6.0 and it is the optimization for the Battle Gameplay. You are not going to win this AI now... at least easily. It is pointless to resist! Install it now!


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1313 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2010 - 11:41

добавил в шапку версию 6.0 "Enforced"
  • 0

#1314 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2010 - 12:17

После выхода Наполеона я,как и многие, перестал играть в Империю и моды на неё.Но вот прошло некоторое время. Наполеон теперь тоже не новый. И стало происходить странное, Империя стала возвращаться в сознание в новом качестве. Кое-что в ней есть такого чего нет в более совершенном Наполеоне.Главное есть размах, глобальность карты; больше полноценных фракций; сценарий не такой однозначный...Конечно в ванилу не интересно, а вот с последним модом Дарта можно вполне погонять опять.Играть стало порой даже сложнее чем раньше, всё время сплошная мясорубка, от которой,правда, устаёшь,надоедает однообразная заруба без передышки...
  • 0

#1315 MUS1990

MUS1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 13:14

После выхода Наполеона я,как и многие, перестал играть в Империю и моды на неё.Но вот прошло некоторое время. Наполеон теперь тоже не новый. И стало происходить странное, Империя стала возвращаться в сознание в новом качестве. Кое-что в ней есть такого чего нет в более совершенном Наполеоне.Главное есть размах, глобальность карты; больше полноценных фракций; сценарий не такой однозначный...Конечно в ванилу не интересно, а вот с последним модом Дарта можно вполне погонять опять.Играть стало порой даже сложнее чем раньше, всё время сплошная мясорубка, от которой,правда, устаёшь,надоедает однообразная заруба без передышки...

Дааа есть такое..а вот с Darthmod Empire 5.5 - Normal Unit Size идет Dmuc_core что это за пак?кстати при прописании mod DMUC_Core.pack; начинаются вылеты,с чем это связанно?и кстати как текст русский вернуть? даже unit_pack_translation_project_v3_4.pack не помогает!!..

Сообщение отредактировал MUS1990: 13 июня 2010 - 13:16

  • 0
ManUnited Forever

#1316 NIkiTOs14

NIkiTOs14

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 16:26

Что такое DARTHMOD EMPIRE COMMANDER 6,0 "Enforced"? Новая версия? Тогда че меняет?
  • 0

#1317 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 июня 2010 - 16:58

NIkiTOs14, прочтите сообщение #1313, если у вас проблемы с английским, то есть ]]>on-line переводчик ]]>. :buba:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1318 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 19 июня 2010 - 19:19

Я скачал вот это:DARTHMOD EMPIRE COMMANDER 6,0 "Enforced_hot-fix2Там оказался инсталлятор и я имел глупость его запустить, хотя знал, что он внесет изменения в файлы, но папки стратфос оригинала я не сохранил.Игра стала на английском.Что делать, чтобы вернуть русский язык?
  • 0

#1319 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 июня 2010 - 10:50

Sergius, просто скачайте Unit Pack Translation Project v3.4, ссылка на него висит вверху этого раздела. Все станет на русском.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1320 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 июня 2010 - 01:17

а можно как - нить отредактировать 6.0 "Enforced" чтобы размер отрядов был как в ваниле???
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II