Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1321 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 25 июня 2010 - 16:26

а можно как - нить отредактировать 6.0 "Enforced" чтобы размер отрядов был как в ваниле???

Попробуйте normal unit size, правда, на сайте он к версии 5.5.Или на ТВЦ поищите, м.б. вышел? Этот минимод ведь не Дарт делает.А что мешает уменьшить размер отрядов в настройках изображения?Вот: нашел на ТВЦ (см. прикрепленный файл после текста, не зная языка. все равно легко найти):]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295165]]>

Сообщение отредактировал Sergius: 25 июня 2010 - 16:36

  • 0

#1322 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 25 июня 2010 - 16:30

и кстати как текст русский вернуть? даже unit_pack_translation_project_v3_4.pack не помогает!!..

нужно в дополнение к unit_pack_translation_project_v3_4.pack локализатор дартмода стереть еще, на работе и непомню как файл в data называется.
  • 0

#1323 AnageN

AnageN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 00:14

Не знаю, может только у меня, но после установки Darthmod в Англии нету 7 подразделений (в одиночной битве вместо иконки - просто красный прямоугольник), в Франции - 1 (белый прямоугольник). Также после установки Unit Pack Translation - хорошая треть отрядов без назв. Empire - пиратка, версия 1.5 + патч 1.6 (при запуске в главном меню версия 1.5) Во время запуска боя с этими "неотображаемый" юнитами игра слетает... Подскажите, где ковыряться?P.S. Уже разобрался - партачил патч 1.6, с 1.5 все работает на УРА!

Сообщение отредактировал AnageN: 29 июня 2010 - 00:19

  • 0

#1324 AnageN

AnageN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 19:47

Nick - вопрос. В Англии, при кастом-битве, в орудий следующие параметры дальности - пушки - 800, гаубицы - 600, ракетницы и мортиры - 750. Но расставив юнитов и запустив бой проверяю - в пушек дальность 400, в гаубиц 500 и так далее, у всех кроме ракетниц дальность стрельбы уменьшилась. Так и должно бить? Версия 1.5 пиратка, Dartmod последний, AUM 3.0, UPTP 3.4. Все работает на ура, только етот вот баг (?) меня беспокоит.
  • 0

#1325 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2010 - 20:43

И всё-же атмосфера боя в Наполеоне по всем параметрам несравнима с Империей. И тут уже никакие моды не помогут. Это я говорю с сожалением, как поборник DarthMod и глобальной карты Империи.

Сообщение отредактировал U633: 29 июня 2010 - 21:07

  • 0

#1326 AnageN

AnageN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 09:06

Nick - извини, уже разобрался. Это ядрами дальность 800, а бомбами соответственно меньше. Логично.Но вот новая загвоздка - в Кампании, все страны ходят нормально, а Османская империя по минут 5-7. Ужасно бесит, долго до невозможности...
  • 0

#1327 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 07 июля 2010 - 13:57

В версии 5.5 была проблема, связанная с тем, что корабли тонули без крена, стоя на ровном киле. Исправлено ли это в более поздних версиях?
  • 0

#1328 RS_Dimitrov

RS_Dimitrov

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 21:13

У меня пиратка , установил патч 1.6, и DMUC v6.0 , озвучка и главное меню на русском , а вот кампания частично на русском , но в основном на английском , можно ли сделать полностью русский язык?
  • 0

#1329 Kos)moS

Kos)moS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 5

Отправлено 18 июля 2010 - 14:28

Вышел DE 6.1 на форуме разработчика.
  • 0

#1330 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 18 июля 2010 - 18:29

Вышел DarthMod Empire v6.1 - Commander Edition - Gold Edition

Сообщение отредактировал Nick: 18 июля 2010 - 18:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II