Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1381 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 08 сентября 2010 - 09:00

А есть русик, для этого чуда? Выше написано, что етсь, но он для предыдущей версии. А для этой есть?
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#1382 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 сентября 2010 - 11:34

А есть русик, для этого чуда? Выше написано, что етсь, но он для предыдущей версии. А для этой есть?

Другого русика нет. Тот что есть для версии DarthMod Empire 6,2, а это последняя версия на сегодня.

...в описании показано "Количество орудий 4", а в бою - орудий три! Поставил сражение, выбрав батарею гаубиц и пушек - то же самое - не меняет их количество в бою. Что я не так сделал, можете подсказать?

У меня в описании и в бою количество пушек совпадает.Регулирую число войск через preferences.empire_script; парараметр campaign_unit_multiplier. Если поставить campaign_unit_multiplier 1.0 , то будет 4 орудия; если 0.75 - будет 3 орудия.

Сообщение отредактировал U633: 08 сентября 2010 - 11:56

  • 0

#1383 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 08 сентября 2010 - 12:19

U633, а можеш написать, как его поставить? А то русик не пашет. По инструкции всё делаю и нечё. Можно по пунктам, что делать?
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#1384 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 сентября 2010 - 12:30

Сёма

Собственно тут ничего нового нет. Русик ставить как все моды.
Важно не ставить пак unit_pack_compatibility_project_v5_8, который идёт с модом DarthMod Empire v6.2 , вообще чтобы его не было в DATA Империи иначе игра будет частично на англ. языке.
У меня стоит unit_pack_translation_project_v2_4.pack, и всё на русском.
  • 0

#1385 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 08 сентября 2010 - 12:36

Я разобрался. У кого не идёт перевод, после удаления оригинального языка, нужно помимо строчки mod darthmod.pack;вставить под ней строчкуunit_pack_translation_project_v3_4.pack;(в файле user.empire_script.txt)Мне помогло )))
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#1386 Epak

Epak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:29

У меня в описании и в бою количество пушек совпадает.Регулирую число войск через preferences.empire_script; парараметр campaign_unit_multiplier. Если поставить campaign_unit_multiplier 1.0 , то будет 4 орудия; если 0.75 - будет 3 орудия.

Благодарю за подсказку, постараюсь запомнить! Я думаю, у меня была проблема в том, что игра самообновилась и весь мод просто отключился, а я этого не заметил. Сейчас переустановил мод приложенным инсталлятором, все заработало - и пушек нужное количество, и портреты-картинки правильные. Теперь думаю, что ж делать с теми войсками, которые я успел набрать до переустановки - у них количество меньше и доукомплектовываться они не желают! : )
  • 0

#1387 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 22:25

у кого-нить тормозит в игре битва? Че за фигня? Переустанавливал несколько раз и тоже самое, когда начинаешь штурмовать крепость, то сначало нормально идет игра, а потом начинаются постепенно тормоза по кадрам до остановки (хотя fps 60) и невозможно играть и немогу закончить сражение. Это может из за патча 1.6 или же из за дарта 6.2? В чем может быть проблема? Стоит последний патч 1.6, вейдер 6.2 . Да и еще артелерия как-то странно себя ведет-не выполняет мои команды и тупит, Не стреляют по команде некоторые пушки (дрыгаются чего-то и стоят как тупые). Да и вражеские войска иногда как-то дрыгаются, бегут рывками-газ-тормоз. Есть у кого такое? Что глючит, патч или вейдер? И что там за патч для вейдера 6.2 вышел? надо сначало ставить вейдера 6.0., потом 6.2, а потом сверху патч 6.2 ?

Сообщение отредактировал klepa: 08 сентября 2010 - 22:41

  • 0

#1388 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 12:58

а как убрать эти ракеты в артелерии и вернуть обычные ядра? а то игра начинает жутко тормозить
  • 0

#1389 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:22

klepa

у кого-нить тормозит в игре битва? Че за фигня? Переустанавливал несколько раз и тоже самое, когда начинаешь штурмовать крепость, то сначало нормально идет игра, а потом начинаются постепенно тормоза по кадрам до остановки (хотя fps 60) и невозможно играть и немогу закончить сражение. Это может из за патча 1.6 или же из за дарта 6.2? В чем может быть проблема? Стоит последний патч 1.6, вейдер 6.2 . Да и еще артелерия как-то странно себя ведет-не выполняет мои команды и тупит, Не стреляют по команде некоторые пушки (дрыгаются чего-то и стоят как тупые). Да и вражеские войска иногда как-то дрыгаются, бегут рывками-газ-тормоз. Есть у кого такое? Что глючит, патч или вейдер?

Битвы тормозят у владельцев слабого железа.
На приличном железе в поле не тормозит. Если железка не тянет или для большего комфорта можно отрегулировать размер войска в preferences.script.
Тормоза при штурме фортов изначально были в Империи, потом что-то исправляли. Сам давно не пользую штурм фортов, в игре все битвы переводены минимодом в поле,чего и вам рекомендую. Если есть просто дома то это не влияет.

И что там за патч для вейдера 6.2 вышел? надо сначало ставить вейдера 6.0., потом 6.2, а потом сверху патч 6.2 ?

Надо просто поставить DarthMod Empire v6.2 и всё.
Какой ещё патч для DM Empire v6.2? Дайте ссылку.
  • 0

#1390 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 20:21

А как определить какая версия вэйдэра стоит, а то установил (давно), поиграл, забыл. Теперь решил заного.И ещё есть чё нить такое чтоб графику зимой улучшить, а то бои происходят зимой постоянно.Что-нибудь такое, чтобы след от ядров был на земле.И дым увеличить. (ибо поменял комп. 2 видюхи gtx470, core i7).Вообщем на графику всё это. Я только из-за графики перестал играть в эмп. Стал играть в Наполеона, так как там графа хорошая. А хочется "Красиво" поиграть в Эмпайр. Где нить там в Америке, с "индусами" :chapaev:

Сообщение отредактировал Konkistador: 10 сентября 2010 - 20:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II