Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1401 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 09:14

как обратно вернуть ядра для пушек?

Сообщение отредактировал klepa: 14 сентября 2010 - 15:29

  • 0

#1402 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 15 сентября 2010 - 00:10

Видеокарта в Total War важнее процессора. Сильная видяха+средний процессор лучше средней видяхи+сильный процессор.Тормоза при штурме стен это влияние кривого движка Империи. В поле всё более стабильно,несмотря на большое количество юнитов, хотя это далеко от оптимизации в Наполеоне.

Само собой лучше топовая видеокарта и хороший проц - чем топовый проц и средняя видеокарта. Какая игра не любит такую комбинацию? -_- Если честно, у меня не тормозит моя 5870 и при штурме стен. Все нормально. Однако раньше бывали тормоза на 4870 при отрядах в 500 чел. то есть 400 все нормально а 500 - уже тормоза. что то тут с движком - я просто отряды уменьшил - и все. Сейчас - все пофигу - видео вытягивает любой размер на максимальных настройках графики с максимальным сглаживанием. Насчет оптимизации в Наполеоне - Гы - ну это Вы комплименты делаете НТВ. при максимальных настройках там на эпических битвам тормоза случаются и на 5870 - интересно на двухядерной случились бы? Хотя - я играл битву при пирамидах - это было скорее кино - войск - по 6 000 с каждой стороны - и все летало. там не летает когда много объектов - деревья дома и прочее прочее.
  • 0

#1403 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 сентября 2010 - 11:39

Влад, Тормоза при ваших настройках вызваны нехваткой видеопамяти. У самого такое было, 5870 с 1GB( ASUS)не вытягивает при полной загрузке, когда поменял на вариант 5870 с 2GB(Sapphire), тормоза в битвах с 16000-30000 исчезли.

Сообщение отредактировал agnez: 15 сентября 2010 - 11:39

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1404 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 15:22

патчи, моды, и всеравно тупой ИИ. В крепостях тупорылые ИИ вообще стоят и ничего не делают, а я их из пушек растреливаю. Вообще никакой армии не нужно , просто пару пушек и все. Да еще к ним подбегаю конницой и начинаю их мочить и только спустя несколько секунд тупой ИИ начинает действовать. И где это обещанное "умное ии"? Также и с дипломатией, одна тупость, причем однообразная и надоедливая. Я вообще не понимаю как можно было сделать такую тупую дипломатию, наверное метод случайных чисел и то лучше был бы, чем такое позорище програмеров. Короче глики в крепостях-это все из за тупого ии. Когда они стоят в крепости тупо, спят,а я их из пушек в это время расстреливаю, то и начинаются тормоза в игре ужасные. А когда я отрядом подбегаю к ним, то они начинают немного шивилиться и сразу же исчезают тормоза в игре и ИИ начинает хотя бы бегать, а не стоять тупо на месте. Как это понять?

Сообщение отредактировал klepa: 15 сентября 2010 - 15:25

  • 0

#1405 xinger

xinger

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:18

патчи, моды, и всеравно тупой ИИ. В крепостях тупорылые ИИ вообще стоят и ничего не делают, а я их из пушек растреливаю. Вообще никакой армии не нужно , просто пару пушек и все. Да еще к ним подбегаю конницой и начинаю их мочить и только спустя несколько секунд тупой ИИ начинает действовать. И где это обещанное "умное ии"? Также и с дипломатией, одна тупость, причем однообразная и надоедливая. Я вообще не понимаю как можно было сделать такую тупую дипломатию, наверное метод случайных чисел и то лучше был бы, чем такое позорище програмеров. Короче глики в крепостях-это все из за тупого ии. Когда они стоят в крепости тупо, спят,а я их из пушек в это время расстреливаю, то и начинаются тормоза в игре ужасные. А когда я отрядом подбегаю к ним, то они начинают немного шивилиться и сразу же исчезают тормоза в игре и ИИ начинает хотя бы бегать, а не стоять тупо на месте. Как это понять?

Это просто у противника глупые генералы-самодуры :lol: В истории не всегда полководцы делали все правильно, так что тупой ИИ можно списать на это))))
  • 0

#1406 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 15 сентября 2010 - 22:37

патчи, моды, и всеравно тупой ИИ. В крепостях тупорылые ИИ вообще стоят и ничего не делают, а я их из пушек растреливаю. Вообще никакой армии не нужно , просто пару пушек и все. Да еще к ним подбегаю конницой и начинаю их мочить и только спустя несколько секунд тупой ИИ начинает действовать. И где это обещанное "умное ии"? Также и с дипломатией, одна тупость, причем однообразная и надоедливая. Я вообще не понимаю как можно было сделать такую тупую дипломатию, наверное метод случайных чисел и то лучше был бы, чем такое позорище програмеров. Короче глики в крепостях-это все из за тупого ии. Когда они стоят в крепости тупо, спят,а я их из пушек в это время расстреливаю, то и начинаются тормоза в игре ужасные. А когда я отрядом подбегаю к ним, то они начинают немного шивилиться и сразу же исчезают тормоза в игре и ИИ начинает хотя бы бегать, а не стоять тупо на месте. Как это понять?

Гы - мы видимо в разные игры играем..... ;) :mellow: У меня вчера голландцев за которых я играю в Нидерландах с запада атаковали испанцы из Бельгии, а когда я их отбил, с юга, через рейнланд с которым я воевал - но не активно вторглись на этом же ходу 2 стека французов - мне в тыл. простите - я аху..ел от такой стратегии - тем более, что именно в тот момент я давал испанцам битву не у города - а на границе - и в момент нападения французов полки вынуждены были через поле входить в крепость по одному пока гарнизон отбивал атаки - кстати французике стеки атаковали с разных сторон и очень грамотно. я конечно отбился - и на следующий ход меня не успевшего пополнить полки снова атакует испанец из Бельгии. И к границе выдвигается армия рейланда, которая до этого обсервациями занималась. посмотрим чем кончиться. а в тактической битве - любо дорого - пока стены на разбили - отошли на максимальное расстояние, как пробили 2 бреши - пошли в атаку и с фронта и с флангов одновременно подгадали чтобы влезть на стены по всему периметру. было бы у меня меньше народа в форте - взяли бы одним махом - но сказалось то, что силы были сравнимы все же. Не знаю - по сравнению с Наполеоном тут АИ очень бодрый. Дарт молодец. Ну и война в колониях - просто жесть. и пираты наскакивают и французы и испанцы - грабят на коммуникациях - короче экстим полный. играю вх/вх. А уж отбиться от испанских галенонов - у...... ты их стреляешь, а они твари плывут. И не тонут - ПЛЫВУТ!!!

Влад, Тормоза при ваших настройках вызваны нехваткой видеопамяти. У самого такое было, 5870 с 1GB( ASUS)не вытягивает при полной загрузке, когда поменял на вариант 5870 с 2GB(Sapphire), тормоза в битвах с 16000-30000 исчезли.

Может быть. я уже думал об этом. пожадничал я на 2 гига на карте - и кроме того - они все длинные - я еле нашел чтобы у меня влезла в корпус. Правда у меня 875 /4900 Паверколор. Однако, я исходил из обзоров на ихбите и фцентре, где они говорили что 2 гига особо нах не нужны. Тут может еще просто обычной памяти следка добавить - думаю мои 2 гига маловато будет. Хотя пока особо это не замечалось. но можно организовать еще 2 по двухканалке.
Ха ха - или сразу купить новый комп и вторую 5870 - Гы! И зимой использовать вместо камина - побочный эффект так сказать и играет и греет. .
  • 0

#1407 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 сентября 2010 - 00:11

Влад,

Может быть. я уже думал об этом. пожадничал я на 2 гига на карте - и кроме того - они все длинные - я еле нашел чтобы у меня влезла в корпус. Правда у меня 875 /4900 Паверколор. Однако, я исходил из обзоров на ихбите и фцентре, где они говорили что 2 гига особо нах не нужны. Тут может еще просто обычной памяти следка добавить - думаю мои 2 гига маловато будет. Хотя пока особо это не замечалось. но можно организовать еще 2 по двухканалке.
Ха ха - или сразу купить новый комп и вторую 5870 - Гы! И зимой использовать вместо камина - побочный эффект так сказать и играет и греет. .

Тут выкладывали обзор по загрузке видеокарт и их памяти в разных играх, Наполеон на максимальных настройках жрал 1.3 GB видеопамяти. И да, настоятельно рекомендую довести обьём оперативки до 4 GB и увеличить файл подкачки виртуальной памяти(если стоит 32-х битная ОС), разницу ощутите сразу. АTI 5870 не особо греются, это не GF 480/470.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1408 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 сентября 2010 - 00:43

Тут выкладывали обзор по загрузке видеокарт и их памяти в разных играх, Наполеон на максимальных настройках жрал 1.3 GB видеопамяти.

Вот этот обзор. B)
Сколько видеопамяти нужно для современных игр?
]]>http://www.overclock...nyh_igr.html#36]]>
Обратить внимание на :
Сводная диаграмма использования видеопамяти в API DirectX 9, в разрешении 1920х1200.
Наполеон жрёт аж 1.137 гб! Ни одна игра в мире так много не кушает.
Ближайший Crysis Warhead требует только до 962гб видеопамяти.
  • 0

#1409 grizli

grizli

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 01:32

парни, а какой пак в Darth Mod Ultimate Commander надо убрать что бы в игре появились обратно трассеры(следы от пуль и ядер), а то не видно куда стреляют не удобно.
  • 0

#1410 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2010 - 00:14

Вот этот обзор. B)
Сколько видеопамяти нужно для современных игр?
]]>http://www.overclock...nyh_igr.html#36]]>
Обратить внимание на :
Сводная диаграмма использования видеопамяти в API DirectX 9, в разрешении 1920х1200.
Наполеон жрёт аж 1.137 гб! Ни одна игра в мире так много не кушает.
Ближайший Crysis Warhead требует только до 962гб видеопамяти.

Ага , спасибо ,посмотрел статистику. да уж.... такой прожорливости не ожидал то НТВ. с другой стороны уровень графики такой, что чему же я удивляюсь?!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II