Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1391 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 сентября 2010 - 20:40

Konkistador

А как определить какая версия вэйдэра стоит, а то установил (давно), поиграл, забыл. Теперь решил заного.

Версия мода есть в том, что прописано в user.empire_script.

И ещё есть чё нить такое чтоб графику зимой улучшить, а то бои происходят зимой постоянно.
Что-нибудь такое, чтобы след от ядров был на земле.
И дым увеличить. (ибо поменял комп. 2 видюхи gtx470, core i7).

Такого качества спецэффектов боевой графики как в Наполеоне в Империи не будет. Моды не помогут.
Дым в DarthMod и так увеличен.
Зато Империи это нечто глобальное, а Наполеон это только затянувшийся эпизод.

Я только из-за графики перестал играть в эмп. Стал играть в Наполеона, так как там графа хорошая. А хочется "Красиво"

Это точно, боевая графика Наполеона на высшем уровне. Вот и разрываюсь между графикой и глобализмом.

Сообщение отредактировал U633: 10 сентября 2010 - 20:41

  • 0

#1392 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 21:55

Konkistador

Версия мода есть в том, что прописано в user.empire_script.


Такого качества спецэффектов боевой графики как в Наполеоне в Империи не будет. Моды не помогут.
Дым в DarthMod и так увеличен.
Зато Империи это нечто глобальное, а Наполеон это только затянувшийся эпизод.


Это точно, боевая графика Наполеона на высшем уровне. Вот и разрываюсь между графикой и глобализмом.

Ну-с, спасибо. Буду ждать значит Shogun 2: total war ибо Японские островки так сказать глобальнее Европы.




Версия мода есть в том, что прописано в user.empire_script.

Аааа.... Я exeшником устанавливал. Там не написана версия мода только, какие моды входят в это "Чудо" Империи.
  • 0

#1393 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2010 - 19:14

И ещщщщщщщщоооооо.  :D Есть что-нибудь, чтоб добавить больше музыки к DMUC, а то музыки жутко мало и не интересно. (Toon и то лучше с муз. постарался). И можно ещё у вас попросить: выложите пожалуйста музыка из начального видео только, в полном размере. (оч. понравилась. Её команда мододелов сделала для Eastern Front)
  • 0

#1394 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2010 - 01:06

Есть что-нибудь, чтоб добавить больше музыки к DMUC, а то музыки жутко мало и не интересно. (Toon и то лучше с муз. постарался). И можно ещё у вас попросить: выложите пожалуйста музыка из начального видео только, в полном размере. (оч. понравилась. Её команда мододелов сделала для Eastern Front)

Насчёт DMUC ничем помочь не могу. Его последние версии не качал, он мне не нравится.

Ну-с, спасибо. Буду ждать значит Shogun 2: total war ибо Японские островки так сказать глобальнее Европы.

А это как раз так и может быть, судя по скринам страткарты. Карта Shogun 2 очень качественная, большая и детальная.

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2010 - 01:10

  • 0

#1395 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2010 - 15:41

Битвы тормозят у владельцев слабого железа.


сейчас Вы видно плохо прочли мой пост, поэтому еще раз сначало прочтите его, а потом пишите про железо. Железо у меня отличное пень Q9550(4 ядра) Вам мало? И т.д. Я еще на дапотопном компе ( на 3 пне) играл в эту игру с вейдером и ничего не тормозило.

Тормоза при штурме фортов изначально были в Империи, потом что-то исправляли. Сам давно не пользую штурм фортов, в игре все битвы переводены минимодом в поле,чего и вам рекомендую.


Небыло изначально никаких тормозов когда игра вышла, все было путем. Еще раз повторяю, тормозит не железо, а видно вейдер или еще что-то, т.к. даже если просто стоять и ни в кого не стрелять, то игра всеравно начинает со временем тормозить по кадрам , ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ! -Это НЕ ЖЕЛЕЗО (если Вы еще не поняли).

И еше раз. Как убрать эти ракеты в артелерии и вернуть обычные ядра? а то игра начинает жутко тормозить
  • 0

#1396 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 сентября 2010 - 16:31

U633,

Какой ещё патч для DM Empire v6.2? Дайте ссылку.

видимо ДМУК 6.2 - в шапке есть
  • 0

#1397 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2010 - 18:16

klepa

сейчас Вы видно плохо прочли мой пост, поэтому еще раз сначало прочтите его, а потом пишите про железо. Железо у меня отличное пень Q9550(4 ядра) Вам мало? И т.д. Я еще на дапотопном компе ( на 3 пне) играл в эту игру с вейдером и ничего не тормозило.

Да нет, по русски я пока читать не разучился. :lol:
Сам раньше играл на "допотопном компе " с кора дуо и 8800gts и знаю,что Империя тормозит в бою с удвоенными отрядами DarthMod.
Hе сомневаюсь в силе вашего железа, только вот в этом моде она почему-то дала слабину. Почему-то это так.
Вот у меня DarthMod Empire v6.2 не тормозит в битвах, а у вас то-же мод тормозит.
Как это вы можете объяснить?
Значит дело не в моде, а в вашем железе или в настройках.
И в битве намного важнее какая в.карта, а не какой процессор.

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2010 - 18:32

  • 0

#1398 xinger

xinger

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 22:53

тормоза начинаются на тактической карте после разрушения стен крепостей.И не только в моде, но и в оригинале тоже. Хотя там иногда почему-то проходили.На поле или если не разрушать стены вообще не тормозит при любом количестве юнитов. После разрушения стен игруха начинает по-черному грузить проц зачем-то. Вот как это убрать? (сорри за оффтоп).
  • 0

#1399 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 13 сентября 2010 - 23:40

тормоза начинаются на тактической карте после разрушения стен крепостей.И не только в моде, но и в оригинале тоже. Хотя там иногда почему-то проходили.На поле или если не разрушать стены вообще не тормозит при любом количестве юнитов. После разрушения стен игруха начинает по-черному грузить проц зачем-то. Вот как это убрать? (сорри за оффтоп).

Видимо процессор слабоват у вас - когда стены рушатся - там дым, огонь пламя - и все такое..... а это конечно грузит проц. кроме того - поставьте последние дрова на видео карту. У меня на моей АМД 5870 - ничего не тормозит, даже при эпических масштабах битвы, когда 8 000 на 8 000 - это если играть всякими азиятами полным стеком. у меня в бенгалии было эпическое сражение англичан с индусами - так хоть бы затормозило что.... А вообще игра требовательная к процессору и видео. ей чем больше - тем лучше.
  • 0

#1400 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 сентября 2010 - 23:53

Видимо процессор слабоват у вас - когда стены рушатся - там дым, огонь пламя - и все такое..... а это конечно грузит проц. кроме того - поставьте последние дрова на видео карту. У меня на моей АМД 5870 - ничего не тормозит, даже при эпических масштабах битвы, когда 8 000 на 8 000 - это если играть всякими азиятами полным стеком. у меня в бенгалии было эпическое сражение англичан с индусами - так хоть бы затормозило что.... А вообще игра требовательная к процессору и видео. ей чем больше - тем лучше.

Видеокарта в Total War важнее процессора. Сильная видяха+средний процессор лучше средней видяхи+сильный процессор.Тормоза при штурме стен это влияние кривого движка Империи. В поле всё более стабильно,несмотря на большое количество юнитов, хотя это далеко от оптимизации в Наполеоне.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II