Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1411 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 сентября 2010 - 20:45

Камрад hip63 отвечающий за разработку экзешника для DMUC пишет на TWC о проделанной работе над распаковщиком DMUC 6.2:

DMUC 6.2 Final Progress:UPC Localization Files Updated = Done!DM Core (Standard DM + Extra Units) = Done!DM Core (No Extra Units, intergrated) = Done!DMUC Multiplayer Updated to DM 6.2 = Done!DMUC Smoke Options Updated = Done!DMUC Cores (4, 5 & 6 Ranks) = Done!DMUC Script Files Updated = Done!DMUC Melee Units Strength Option (removed as per requested by Darth) = Done!DMUC Campaigns Esf Files (adding turns per year) = WIP...Still to go:Update the DMUC Grenades Mod (I think there would be a riot if I removed this one, lol)Update the DMUC Launcher's Script Reinstaller FunctionUpdate the DMUC Readme InfoUpdate the DMUC Installerplus any other things I can think of....???:Arty Mod = Fate UndecidedNo Major DMUC Launcher changes planned (except possible the removal of the arty options, deleting is easy, lol) so that shouldn't be a worry...So how's that for some Wookie lovin'?

Думается, что вскорости появится нормальная версия ДартМода 6.2, устанавлеваемого без танцев с бубном.

Сообщение отредактировал agnez: 17 сентября 2010 - 20:47

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1412 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 02:11

У меня в DMUC 6.2 на минимальном кол-ве отряда по 2 орудия в отряде,с включенной опцией увеличения юнитов, а возможно сделать что бы было по три орудия? слышал в преференс можно,но как?
  • 0

#1413 Pch112

Pch112

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 11:32

Помогите кто может! Установил DarthMod Empire v6.2, делаю ход в кампании и игра виснет когда делают ход Рыцари святого иоана. Перед этим игра ставилась с нуля и стим закакчал обновления, какие правда не знаю. в чем дело, кто знает?
  • 0

#1414 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 18:33

Управлять модом практически не возможно!!!!!!!!!!!! Хочет ставит дополнительные модификацим а хочет нет. Я его перустанавливал вместе с игрой несколько раз нормальной работы от него недобился. Хотел все включит на максиму, а он то следы от пснарядов не уберет, то звуки оставит свои (я хочу ванильные), то количетво юнитов оставит прежним. Я взбешон рррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#1415 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:12

а что лучше установить для DARTMOD 6.2 , DMUC Additional Units v2.1 или DMUC Additional Units v3.1
  • 0

#1416 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:55

Чего тут думать 3.1 там больше полков....

а что лучше установить для DARTMOD 6.2 , DMUC Additional Units v2.1 или DMUC Additional Units v3.1


  • 0

#1417 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 сентября 2010 - 10:37

Я тут играл в кампанию Dartmod 6.2, когда мой отряд передвигался на вражеской местности , и по дороге перехватила вражеская армия , а когда начал битву то увидел построение вражеских войск в виде засады как в Наполеоне т.е мои войска в центре идут, а по бокам с двух сторон окружили вражеские войска ,я был удивлен этим , но когда я в следующий раз попал на перехват ,то такого построения как в наполоне я не увидел ,было уже как обычно , может кто обьяснить про это ? :rolleyes:

Сообщение отредактировал sitlord: 30 сентября 2010 - 10:39

  • 0

#1418 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 сентября 2010 - 13:53

sitlord, это Дарта надо спрашивать, чего он там наколдовал с BAI. Во всяком случае его мод делает игру совершенно другой по сравнению с ванилой.

sitlord, DMUC Additional Units v3.1(созданный для работы с DMUC 6.0) может конфликтовать с DMUC 6.2, на TWC ставить их вместе не рекомендуют.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1419 Viktar

Viktar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 01.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 16:15

sitlord, есть два случая: перехват и засада. Перехват - это когда ты заходишь в зону ответственности вражеской армии, а засада - это когда вражеская армия прячется и ее на карте не видно. Возможно просто рядом с засадой стояла еще одна армия, вор и получилось, что вроде засада похожа на перехват. Сам так несколько раз попадал.
  • 0

#1420 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 октября 2010 - 07:41

sitlord, есть два случая: перехват и засада. Перехват - это когда ты заходишь в зону ответственности вражеской армии, а засада - это когда вражеская армия прячется и ее на карте не видно. Возможно просто рядом с засадой стояла еще одна армия, вор и получилось, что вроде засада похожа на перехват. Сам так несколько раз попадал.

А ваниле возможно устроить такую тактику засады как в наполеоне или только dartmode возможно окружить с обеих сторон?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II