Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#141 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 13:21

Народ, а если сравнивает ИИ в IS и DME - где он лучше? Играю в переделанный IS, ИИ в боях тупит по страшному :(
  • 0

#142 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 20 апреля 2009 - 15:14

На тактике у Дарта точно бои не проходят в Европе до полного уничтожения, чаще заканчивается повальным бегством...Играю за Шведов на текущей версии х/х. Русские войска бегут как ужаленные от тяжелой поступи шведских войск :) Вчера битва была, стек на стек в основном линейной пехоты. С моей стороны примерно 4000 юнитов, с русской 6000 (подтормаживает конечно иногда :(). Когда у русских осталось еще больше половины войск, они дружно начали драпать от моей рукопашной атаки с заходами кавалерии с флангов. Бой был не долгим. В результате я потерял 1000, а у противника осталось чел. 200.Мораль у русских войск здесь конечно не очень...На страткарте IS конечно более хардовый. У Дарта после 40 ходов государства в Европе практически не изменили границ (кроме меня).
  • 0

#143 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 15:41

Что меня еще бесит, так это то, что ты нападаешь 20-ю стеками на армию из одного стека и те принимают битву. В медиевале тикали хоть :(
  • 0

#144 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 18:50

Что меня еще бесит, так это то, что ты нападаешь 20-ю стеками на армию из одного стека и те принимают битву. В медиевале тикали хоть :(

ещё круче когда этот 1 отряд на твой полный стек сам нападает:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#145 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 21 апреля 2009 - 11:13

Ставьте Дарт Мод 1.0 Commander Edition. На ВХ/ВХ комп ведет себя адекватно и на боевой карте и ни страт. карте.
  • 0

#146 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2009 - 11:34

Ставьте Дарт Мод 1.0 Commander Edition. На ВХ/ВХ комп ведет себя адекватно и на боевой карте и ни страт. карте.

на ВХ у компа как минимум точность в 10 раз завышена и когда отряд сраного ополчения стреляющее в один ряд, выносит тебе отряд прокачанных гренадеров, стреляющих в 3 ряда - это нифига не прикольно.
  • 0

#147 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 21 апреля 2009 - 18:20

в ваниле тоже на ВХ у компа преимущество на т.карте и без мода.... у меня другой вопрос - в битвах (не во всех) солдаты стреляют в противника который вне зоны области попадания, либо просто так по воробьям :) мод 1.4 у кого-нибудь есть такое?
  • 0

#148 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2009 - 18:44

Удивительный мод... Решил узнать, что будет, если захватить все, что только можно... В Америке захватил колонии британцев, ирокезы объвили войну - захватил, теперь привожу все там в порядок, но ... остался один город у англичан на Ньюфаундленде... отправил туда армию... попал в засаду тамже... против моих 1200+ их 6000+, причем AI штамповал туземную стрелковую конницу, там примерно 3-5 пехотных и около 110 (насчитал столько, но мог сбиться) туземцев с карабинами на лошадях. В самом начале боя расставиться не дают (т.к. засада), но нападают сначала 360 (можно успеть отразить атаку), но потом тупо мало пороха, да и пушек нету (только мортиры и ракеты). И еще странность... драгуны мои и есть, но и нету их... В списке есть, но на карте они занимают одну точку и не могут стрелять, все враги встают именно рядом с драгунами, но не могут их ударить, да и урон ракет по драгунам не идет, но если драгунам нажать "спешиться", то они все появляются в этой точке и их яростно бьют, но стоит нажать "оседлать коней", как их уже не видно (кстати драгуны те, которые в седле стрелять могут). Битву пока пройти не смог, убиваю около 2500+ (они все с одной стороны стоят, поэтому поочередно меняю отряды, чтобы со стороны врага отряды могли стрелять), а дальше боеприпасов нет, а стоит их там тьма просто, отряды уже 40-50... не добегут, хоть и 5 гвардейских. (Вообще расклад 4 расчета мортир, 1 расчет ракет, 2 отряда стрелков, 2 отряда гренадер, 1 лин. пех., 5 гвардейских пеших, 3 отряда Крылатых гусар, 1 отряд драгун в "инвизе" и генерал). Если кто будет в теме мода у самого автора писать, скажите чтоб AI подправил)).

У меня примерно так же случилось. От нечем заняться напал на Османов в 1760-лохматых годах уже. На мой ветеранский стек примерно 3500+ навалилось три стека османов 13000+. У всех моих закончились патроны. Конницы почти не осталось. Бросил ветеранов в штыки. Выяснилось, что у АИ оставалось всего примерно половина последнего третьего стека. Надоело, не стал проверять переколят ли мои 1000 его 2000+ штыками. Хотя, битву выиграл бы - мне нужно было по времени простоять в обороне - больно было смотреть как "старую гвардию" расстреливают в упор, а моим нечем ответить. P.S. Стрелки в этом моде бесполезнейший юнит. У меня ветеранский линейный имеет меткость примерно 55!!! 285 человек. Стрелки меткость что-то там 25 и их всего 90 человек. Нужны лишь для того, что бы перед боем колья расставить в нужных местах, а потом их можно удалять с карты, что бы вместо них подкрепление пришло. По статистике один ветеранский линейный выносит до 500-600 человек вражья, а стрелки ха-ха человек 50 - и то, хорошо.

Сообщение отредактировал Fire Demon: 21 апреля 2009 - 18:48

  • 0

#149 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 апреля 2009 - 02:53

Очередная версия мода ДартВейдера:
DarthMod Empire Commander Edition 1.5
изменения в 1.5:
=Улучшены временные интервалы анимации нападения\защита. Лучшая индивидуальная самооборона солдата и подразделения, более быстрые временные интервалы между залпом при огне шеренгой.
=Понижены штрафы при атаке фланга и тыла.
=Сбалансирована система морали для новых эффектов.
=Улучшен баланс морали для морских юнитов при сдаче.
=Увеличен радиус поражения цепи.

изменения в 1.4:
=Новый Баланс Мушкета.
Система Точности стала более хрупкой(fragile),но увеличена убойность с близкого расстояния.
=Система морали сбалансирована, чтобы уравновесить новые эффекты.
=Военно-морские орудия наносят больший урон издалека.
=Английской лин.пехоте увеличен рукопашный бой и уменьшен базовый баланс
=Лимит боеприпасов уменьшен, теперь это важно для длительного боя.
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2009 - 03:02

  • 0

#150 dbarc

dbarc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 12:11

а есть верси старше 1,0 Дарт мода без увеличения количества народу в отрядах?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II