Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#131 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 18 апреля 2009 - 22:04

simon

Такое происходит из-за того, что версии 1.2\1.3 это всё Commander Edition, где очень большое количество юнитов в батальоне. Это сделано намеренно.
Стоит скачать более ранние версии, с обычным числом юнитов:
http://totalwar.fun/...opic=9221&st=70

Мда, посмотрел скока нужно править и соглашусь с вами - придется юзать более ранние версии. Тока непонятно зачем это сделано Д.В. - в настройках preferences.empire_script.txt его не устраивает выставлять кол-во и множители? Если в версии 0.9 было максимум 200 ед., то теперь смотрю - 600. Не многовато ли? Кто играет таким количеством - где они помещают полный стек, чтобы еще для противника и маневров места хватало? И на кой тогда увеличенные дистанции стрельбы - будут нос к носу стоять - тока рукопашка. 


Удивлен, как можно совершенствовать до худшего =)
  • 0

#132 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 19 апреля 2009 - 00:36

Этот мод только правкой статов можно привести в удобоваримое состояние.Отряд индусских мечников всегда выносит отряд линейной пехоты любой национальности. Следуя этому "реализму", европейские армии в XVIII веке должны были состоять из мечников и рыцарей. (Правда, испанские аркебузиры расстреляли атаку французской рыцарской конницы еще при Павии в 1525 г. :biggrin: ).В общем, если б 800 британцев и 2 200 сипаев в 1757 в Бенгалии юзали мод бога войны дарта вейдера, то армию бенгальского наваба в 50 000 они бы не разбили.

Плюс питсоттыщ!А от себя хочу задать вопрос всем, кто в разных топиках восклицает: "О-о-о-о, это лютый мод! О-о-о-о, меня на втором ходу вынесли! О-о-о-о, играть стало значительно интереснее! О-о-о-о, а это еще более лютый мод - меня на первом ходу вынесли!". Зачем вам вообще моды? Играйте в ванилу! Не проводите исследований! Не развивайте экономику! Дайте компьютеру фору в 20 ходов! Нет, лучше в 100 ходов! Уверен, это будет очень "лютый мод"! И если вы судите о качестве мода по его "лютости", то может быть вам лучше играть не в стратегии, а в шутеры - это ведь там принято, проходя по 100 раз одну и ту же сцену, и случайно завалив босса на 101-й перезагрузке громко восклицать: "А-а-а-а, Я его завалил".
  • 0

#133 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 01:52

Плюс питсоттыщ!

А от себя хочу задать вопрос всем, кто в разных топиках восклицает: "О-о-о-о, это лютый мод! О-о-о-о, меня на втором ходу вынесли! О-о-о-о, играть стало значительно интереснее! О-о-о-о, а это еще более лютый мод - меня на первом ходу вынесли!". Зачем вам вообще моды? Играйте в ванилу! Не проводите исследований! Не развивайте экономику! Дайте компьютеру фору в 20 ходов! Нет, лучше в 100 ходов! Уверен, это будет очень "лютый мод"! И если вы судите о качестве мода по его "лютости", то может быть вам лучше играть не в стратегии, а в шутеры - это ведь там принято, проходя по 100 раз одну и ту же сцену, и случайно завалив босса на 101-й перезагрузке громко восклицать: "А-а-а-а, Я его завалил".

вобще не всосал суть твоего вопроса , ибо эти реплеки идут в плюс моду , большинство модов и приводят не к усложнению игры , сколько к добавлению тактики игры компьютера , что для игрока становится в новинку , и по сути заставляет опять думать башкой, ибо шаблонные тактические манёвры игрока уже не действуют на противника с прежней эффективностью ....
  • 0

#134 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 11:19

не я не знаю какая точность былана самом деле, хочу просто что бы была выше чем у дарта, и мне пофиг на реализм.........я неумею пользоваться файл меджерами(((( если тебе не сложно увелич и скинь куда нибудь :rolleyes:

NEZAMORACHIVAISJA NA ETU TEMU, PRI NABORE OPITA V 4 SHEVRONA TOCHNOSTJ UVELICHIVAETSA V DVOJE! DARTH SDELAL TAK CHTO OPIT DO 3 SHEVRONA ZARABATIVAETSA OTRADOM POCHTI MNGNOVENNO PRI AKTIVNOM UCHASTII TOGO V BITVE, A POKA TVOJI NOVOBRANCI DEISTVITELNO PLOHO STRELJAJUT NO TAK I DOLZHNO BITJ.
NA TAKTICHESKOJ KARTE, VO VREMJA BITVI, KLIKNI NA IKONKE OTRJADA LEVOI MISHJU, ESLI IMEET SHEVRON, UVIDISH KA UVELICHILISJ VSE PARAMETRI, NA STRATEGICHESKOJ ETOGO NE VIDNO.
Писать на кирилице шрифтом нормального размера. B)

Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2009 - 13:41

  • 0

#135 c.o.

c.o.

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 19:33

имхо, сложность сложностью, но мод на etw, должен соблюдать хоть какие-то исторические рамки. Это же не варкрафт. В моде дарта, также как и в Imperial Splendour, непомерно увеличена роль рукопашки и снижена точность. Они ссылаются на какие-то исторические данные, видимо на комиксы. Хотя, например, Шарнгорст (начальник прусского генштаба с 1807 т.е. весьма лютый хардкорщик в свое время :rolleyes: ) приводит следующие сведения:

По данным Шарнгорста, процент попадания массового огня из кремневых ружей, пули коих далеки не улетали при изменении угла выстрела, был, несмотря на официальное подавление тонкого обучения стрельбе, довольно велик и достигал, по развернутому кавалерийскому строю: на 100 шагов — 40,3%; на 300 шагов — 14,9%; на 400 шагов — 6,5%. Уставы настойчиво рекомендовали дистанцию в 100 шагов, как выгоднейшую для ведения решительного ружейного огня, и советовали, по возможности, раньше огня не открывать.

]]>http://militera.lib....in2a/index.html]]>т.е. мод не показывает борьбу между огневой и штыковой тактикой, т.к. у дарта штыковая явно превалирует. Тот же Свечин приводит приводит такой пример:

принц де Линь, участник многих походов, свидетельствует, что лишь однажды за всю жизнь, в 1757 г., он слышал лязг удара штыка о штык.

]]>http://militera.lib....in2a/index.html]]>

Сообщение отредактировал c.o.: 19 апреля 2009 - 19:33

  • 0

#136 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 21:38

имхо, сложность сложностью, но мод на etw, должен соблюдать хоть какие-то исторические рамки. Это же не варкрафт. В моде дарта, также как и в Imperial Splendour, непомерно увеличена роль рукопашки и снижена точность. Они ссылаются на какие-то исторические данные, видимо на комиксы. Хотя, например, Шарнгорст (начальник прусского генштаба с 1807 т.е. весьма лютый хардкорщик в свое время :rolleyes: ) приводит следующие сведения:]]>http://militera.lib....in2a/index.html]]>т.е. мод не показывает борьбу между огневой и штыковой тактикой, т.к. у дарта штыковая явно превалирует. Тот же Свечин приводит приводит такой пример:]]>http://militera.lib....in2a/index.html]]>

они все засмотрелись на фильмы "Патриот" , "Последний из Могикан" и прочее.... и твердить им о том о сём бесполезно .... в первую очередь они же для себя это делают :)
  • 0

#137 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 22:10

1.Лязг штык об штык не слышал - так этого и не должно быть так как штык отбивают другой частью оружия (а как правило делают сильный выпад или "выкидывают ружьё вперёд" чуть ли не за приклад держась)2.по фильмам судить себя не уважать3.Суворов говорил "пуля дура, штык молодец" (смею предположить не просто так говорил)4.мне в моде дарта тоже многое не нравится, жду другой глобальный мод5.что такое "весьма лютый хардкорщик" по отношению к начальнику прусского генштаба?6.на счёт комиксов не знаю, но статистика показывает, что в то время после подсчёта убитых стало ясно следующее - от огнестрельных (пулевых) ран погибало 15% всех убитых.Вопрос знатокам: от чего умирали остальные 85% ?7.давайте обсудим какой модхотим видеть и закажем его модерам!
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#138 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 апреля 2009 - 02:00

c.o.

Они ссылаются на какие-то исторические данные, видимо на комиксы.


Предупреждение:
на нашем форуме принято с с уважением относится к создателям модов. Эти люди работают бесплатно для общий пользы. Не советую прибегать в дальнейшем к подобным высказываниям.


Моды как и игра это продукт творчества, а не реконструкция исторических версий. Кроме исторической логики есть ещё логика геймплея.
Если-бы игра была сделана строго по представлениям об истории пропущенным через
мозги всех геймеров, без учёта правил геймплея и естественной условности , то она бы была не пригодна к употреблению.
----------------------------------------------------------------------

hatter

А от себя хочу задать вопрос всем, кто в разных топиках восклицает: "О-о-о-о, это лютый мод! О-о-о-о, меня на втором ходу вынесли! О-о-о-о, играть стало значительно интереснее! О-о-о-о, а это еще более лютый мод - меня на первом ходу вынесли!". Зачем вам вообще моды? Играйте в ванилу! Не проводите исследований! Не развивайте экономику! Дайте компьютеру фору в 20 ходов! Нет, лучше в 100 ходов! Уверен, это будет очень "лютый мод"! И если вы судите о качестве мода по его "лютости", то может быть вам лучше играть не в стратегии, а в шутеры - это ведь там принято, проходя по 100 раз одну и ту же сцену, и случайно завалив босса на 101-й перезагрузке громко восклицать: "А-а-а-а, Я его завалил".


Предупреждение:
Это форум людей, которым интересны моды.
Если тебе не нравятся моды, то следует воздержатся от дальнейших подобных заявлений на нашем форуме.

Практически это высказывание есть призыв к флуду, а не к обсуждению мода по существу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё раз цитата Кихота про то из чего он исходил,задавая параметры точности.

Вот комментарии автора мода Quixote07, там один тоже как мы задался вопросом по точности лин.пехоты.
1) Точность в этом моде базируется на исторических процентах попаданий в битве
2) Только что проверил залп с близкого расстояния отрядом линейной пехоты. Убито 35 мужчин залпом из 60 выстрелов. (То есть в этом моде с уменьшением дистанции стрельбы увеличивается параметр меткость)
3) Вам не нужно убивать 80 % отряда в моем моде. Отряд будет сломлен прежде, чем он понесёт такие казуальные потери. Это означает что каждое убийство в моём моде равняется 1,6 убийству в ваниле.

P.S. попробуйте короткоствольное ружьё (P.S. Try blunderbusses ???)

Линейная пехота - по существу защитная единица, созданная чтобы защитить единицы, которые могут наносить фактические потери (артиллерия, легкая пехота), от единиц, разработанных, чтобы убить единицы, которые могут фактически уничтожить артилерию и легкую пехоту (конница). Но если Вы отправите линейную пехоту в point blank? или в рукопашную схватку (тогда, линейная пехота покажет себя во всей красе). Это конечно намного более сложно, but that's the jist of it.


Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2009 - 02:21

  • 0

#139 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 20 апреля 2009 - 02:43

U633

Практически это высказывание есть призыв к флуду, а не к обсуждению мода по существу

Это высказывание есть призыв обсуждать моды по существу, а не по тому насколько они усложняют игру.

Если вы этого не понимаете, что ж - мне очень жаль.

Предлагаю прекратить спор.

Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2009 - 03:11

  • 0

#140 NOX

NOX

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 08:47

Линейная пехота - по существу защитная единица, созданная чтобы защитить единицы, которые могут наносить фактические потери (артиллерия, легкая пехота), от единиц, разработанных, чтобы убить единицы, которые могут фактически уничтожить артилерию и легкую пехоту (конница). Но если Вы отправите линейную пехоту в point blank? или в рукопашную схватку (тогда, линейная пехота покажет себя во всей красе). Это конечно намного более сложно, but that's the jist of it.

Ну, не стоит доводить ло абсурда. Если она защитная единица, то почему её в разы больше, чем лёгкой пехоты?


На деле, наоборот, лёгкая пехота и артиллерия являются войсками поддержки для линеёных батальонов. По поводу "пуля-дура, штык-молодец", скажу так: перестрелка (особенно после введения повзводного огня) является основным "состоянием" линейной пехоты, тогда как штыковая атака - своего рода шоковым маневром, призванным сломить дух противника. (Именно поэтому принц де Линь, участник многих походов, свидетельствует, что лишь однажды за всю жизнь, в 1757 г., он слышал лязг удара штыка о штык, т.е. не потому что в штыки редко ходили, а потому, что противник в страхе убегал от штыковой). Моя тактика - формирование линии фронта, которое начинается с передвижения колонн линейной пехоты к позициям, под прикрытием артиллерии и цепей лёгкой пехоты, затем колонны разворачиваютя в линии и открывают огонь, в то время, как кавалерия стремится обойти противника с фланга. Затем сигнал общей атаки: вся пехота и конница обрушивается на врага, а там уже действия по обстоятельствам. Я использовал мод Imperial Splendour, но изменил характеристики линейной пехоты: дальность - 70, точность - 60, перезарядка - 15. Получилось очень даже ничего. :) 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II