Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#121 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 апреля 2009 - 13:25

DartMod Commander Edition 1.2
Хорошая заставка. Отражает гигантоманию Командера:
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2009 - 00:48

  • 0

#122 Toxidermist888

Toxidermist888

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 03:18

Я все-таки повторюсь -
DarthMod вещь конечно хорошая, НО! Есть там такой минус неприятный, если кто хорошо присмотрится к анимации кораблей, то увидит что в ваниле корабли на волнах кренятся, болтаются, "клюют носом" и тп... а с DarthMod все это исчезает, корабль на волнах может только подниматься вверх и опутскаться вниз и ФСЬО :angry: ! Да и тонет кстати, ВСЕГДА, ровно по вертикали, без малейшего намека на заваливание на борта, нос или корму...

Как по мне это минус, как поменять это не знаю, через файл пак менеджер пробовал, но там в многих значениях заглавия unknown, так что максимум что смог сделать это удалить старые статы на морские юниты и поставить ванильные + подкорректировал скорость, а вот где скорость поворотов кораблей изменить не знаю... там много значений непонятны...

Цитата(U633 @ Apr 17 2009, 11:25) [post="210850"]Изображение[/quote]

Первый раз вижу мановар-пароход...
  • 0

#123 godovikov

godovikov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 11:51

дайте кто-нибудь плиз ссылку на мод дарта с увуличенной точностью !!!! :wub:
  • 0

#124 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 14:59

дайте кто-нибудь плиз ссылку на мод дарта с увуличенной точностью !!!! :wub:

VOZMI packFileManager 1.11 i sam uvelich!, no ja ne sovetuju mod postojanno razvivajetsa vse blizhe k realizmu.TI SAM ZNAJESH KAKAJA TOCHNOSTJ BILA NA SAMOM DELE?
  • 0

#125 godovikov

godovikov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 15:12

VOZMI packFileManager 1.11 i sam uvelich!, no ja ne sovetuju mod postojanno razvivajetsa vse blizhe k realizmu.TI SAM ZNAJESH KAKAJA TOCHNOSTJ BILA NA SAMOM DELE?

не я не знаю какая точность былана самом деле, хочу просто что бы была выше чем у дарта, и мне пофиг на реализм.........я неумею пользоваться файл меджерами(((( если тебе не сложно увелич и скинь куда нибудь :rolleyes:
  • 0

#126 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 15:57

чё-то у дарта индейцы не победимые, стрельбы не боятся, мораль не реальная в сражении выносят мои регулярные войска, насколько я знаю они выигрывали только числом и никак не качеством!
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#127 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2009 - 19:12

Toxidermist888

Вопрос по редактированию кораблей лучше задавать в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
Там решаются и обсуждаются проблемы правки и модинга игры.

чё-то у дарта индейцы не победимые, стрельбы не боятся, мораль не реальная в сражении выносят мои регулярные войска


ДартВейдер питет слабость к индейцам, потому он их сделал такими лютыми. Этого -же мнения придерживается и Кихот, создатель Imperial Splendour.
  • 0

#128 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 18 апреля 2009 - 20:11

Чего то у меня количество юнитов в отрядах в версиях 1.2 и 1.3 становится большим очень (лин. пехота 75, пикинеры 125 и т.п.) при миннимуме в настройках. Это у всех так? Все время играю колич. юнитов минимальным - хоть управлять можно а не "кино" смотреть - а тут такая засада. Пак менеджером где этот показатель поправить? В preferences.empire_script.txt ничего не менялось - ну в смысле как стояли настройки на мин. так и стоят.Где менять вроде нашел - так что не надо. Мда, а индейцы - звери

Сообщение отредактировал simon: 18 апреля 2009 - 20:20

  • 0

#129 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2009 - 20:26

simon

Такое происходит из-за того, что версии 1.2\1.3 это всё Commander Edition, где очень большое количество юнитов в батальоне. Это сделано намеренно.
Стоит скачать более ранние версии, с обычным числом юнитов:
http://totalwar.fun/...opic=9221&st=70
  • 0

#130 c.o.

c.o.

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 20:51

Этот мод только правкой статов можно привести в удобоваримое состояние.Отряд индусских мечников всегда выносит отряд линейной пехоты любой национальности. Следуя этому "реализму", европейские армии в XVIII веке должны были состоять из мечников и рыцарей. (Правда, испанские аркебузиры расстреляли атаку французской рыцарской конницы еще при Павии в 1525 г. :biggrin: ).В общем, если б 800 британцев и 2 200 сипаев в 1757 в Бенгалии юзали мод бога войны дарта вейдера, то армию бенгальского наваба в 50 000 они бы не разбили.

Сообщение отредактировал c.o.: 18 апреля 2009 - 20:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II