Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1491 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 23 октября 2010 - 20:13

Стреляй больше. После трех-четырех залпов книппелями мачты падают только так. Самая эффективная морская тактика - сбить мачты и потом взять в плен, работает прекрасно.Дипломатия в Дарк-моде в самом деле намного адекватнее того что видели раньше в ваниле.

Да куда ж было больше стрелять то - с кормы почти 10 залпов 5 ранговым по галеону - благо он неповоротливый и я мог спокойно оставаться за кормой! причем видно что летит рангоут шепками - но мачты стоят НЕРУШИМО. Хотя конечно я стрелял не в упор - опасно это по галеону в упор стрелять - а если он все же ухитрится развернуться боком. Лучше бы я эти 10 залпов его полил картечью. Просто мне нужен был приз - непокоцанный а более или менее целый - по этому я его старался захватить слабо поврежденным...
  • 0

#1492 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2010 - 16:15

куда пропали все церкви и миссионеры? как их вернуть?
  • 0

#1493 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 октября 2010 - 16:49

Влад,

]]>http://www.twcenter........8293&page=4]]>

См. пост #68(Swedes against the Danes (the battle at sea) там я выложил морское сражение. На скиншотах можно увидеть сбитие мачт. Мои шведы обстреливали датчан книпелями, с вполне приемлемым результатом.

Впрочем ту битву я проиграл.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1494 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 24 октября 2010 - 17:44

Влад,

]]>http://www.twcenter........8293&page=4]]>

См. пост #68(Swedes against the Danes (the battle at sea) там я выложил морское сражение. На скиншотах можно увидеть сбитие мачт. Мои шведы обстреливали датчан книпелями, с вполне приемлемым результатом.

Впрочем ту битву я проиграл.

Классные картинки! А что Вы сделали, чтобы корабли тонули не на ровном киле? В дарт моде это вроде как родовой кретинизм - тонут ровно, как солдаты на посту.
и еще - у вас столько дыма - я тоже так хочу. Стоит мод на дым полный 4.1 - но как то он не дает такого жуткого задымления у меня. Все настройки на максимуме, видео 5870 - в Наполеоне все в дыму, а здесь как то не очень.

Сообщение отредактировал Влад: 24 октября 2010 - 17:46

  • 0

#1495 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 октября 2010 - 01:24

Дарт выложил превью версии 6.3, изменений очень много:

Special new in 6.3 version-Used the entities training tables (new file unlocked by taw) to optimize the tidiness of units and responses.-Preserved the golden deceleration/acceleration values in battle entities db file of version 6,2.-Outcome due to the above: the units respond and act more realistically, musket more, battle physics improved, units with high training are far more distinct in the battlefield comparing to units with lower training levels (visually and practically). For example, the native americans have much more free formations and this is for their advantage.-Changed some training levels for some units-Nullified all CAI difficulty level handicaps (all zero). Previously, it seemed that they were enabled for the AI although they were set to false. This affected the turn delay... less calculation less waiting, no ottoman turn bug anymore it seems. -Balanced the autoresolve for Naval battles (Needs testing).-Various tweaks to CAI (AI should repair its naval forces, should be more energetic around trade routes, will support less the Allies in order to protect itself more, etc.)-Used the diplomacy_attitudes file (new table unlocked by taw). This diplomacy file is very important and controls the per turn relations numbers. Now modded to be more dynamic. Not for example to begin wars and the relations to deteriorate infinitely (silly vanilla setting). Wars will begin, outbreaks will have impact but the negative values will pass overtime to press the AI to negotiate peace... finally. Together with the other innovations of DarthMod, these new settings make the diplomacy AI manipulation complete.-More hilly terrains.-All skirmishers can now react/shoot at 360 degrees. This gives their last touch to their unique role in the battlefield.-Various changes (not many) to stats for some units. Thanks to Xwyzed and Elianus for the feedback.-Removed the attribute "Can do formed attack" of line infantry type. I believe it affected the AI and made it to musket less.-Many changes in fatigue settings. Now new settings make the AI to prefer more to approach in order and musket. Also the dynamic fatigue settings changed the whole character of the battlefield.-Removed the spider rope ability of infantry. Now the AI will prefer not to storm the fortifications but to wait, or attack when it has cannons. In battle, you must outgun the fort in order to take it, and cannot climb it (historical)... testing needed.-Many new settings in CAI (prefer more to research army improvements, calculate better each turn etc.)-Native americans are now cold resistant, impetuous, have extra stamina and generally are more realistic (due to the new settings of their unit formations as well).-Removed the european minor factions unit limits (DMUC setting only).-The admiral naval ships improved.-The heavy naval ships gained a little more armour.Files changed (for modders in and out of DarthMod team):All unit_stats_land. Some special changes are: -Some training levels changed-all skirmishers have man battle entity= light infantry, those who are not skirmishers and had before man battle entity= light infantry are converted to "medium infantry".-Removed attribute "Can do formed attack" from all.campaign_ai_manager_behaviour_junctionscampaign_ai_manager_personality_junctionsbattle_entitiescampaign difficulty handicapscampaign variablesentity_training_levels (New)diplomacy_attitudes (New)campaign ground typesunit_tables (some costs naval, removed the unit limits of european minor factions)unit_stats_navalfatigue_tablesThis is the new updated changelog. We may need some more beta testers soon. So, if someone wants to help, please PM me. Topic (DarthMod beta testing).


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1496 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 25 октября 2010 - 04:53

Дарт выложил превью версии 6.3, изменений очень много:

Ну что сказать - описание крутое. А когда выйдет этот зверь?
  • 0

#1497 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 октября 2010 - 09:44

Влад,

От недели-другой до месяца-двух. Сейчас Дарту требуются бета-тестеры для ловли багов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1498 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 25 октября 2010 - 18:31

Влад,

От недели-другой до месяца-двух. Сейчас Дарту требуются бета-тестеры для ловли багов.

Ага, спасибо за информацию.

Еще один вопрос - у вас на картинках море дыма - как удалось этого добиться? У меня стоит полный мод на дым и кровь 4.1 - но он такого смачного и густого не дает. я и так его вчера компоновал и эдак в скрипте, ставил перед дартом, после дарта - дым есть, мод работает, но не столько. Все настройки - на максимуме.Железо должно тянуть в легкую. а нужной густоты дыма не наблюдается. Вот в наполеоне - все в хорошем густом думу - а тут нет . А у Вас на картинках - просто сердце радуется. Как бы и мне так сделать?
  • 0

#1499 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 октября 2010 - 18:40

Влад,

В настройках DMUC выставил уровень дыма на максимум.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1500 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 25 октября 2010 - 19:01

Влад,

В настройках DMUC выставил уровень дыма на максимум.

Ага - это в DMUC. Спасибо - не сообразил. привык все делать не в нем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II