Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1511 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2010 - 21:01

я так и не понял как его русифицировать. удаляю localisation.loc и туда распаковываю Pack File managero`м, потом в папку дата качаю сам .pack русификатора. и нихрена не работает. объясните нубу плиз
  • 0

#1512 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2010 - 15:46

я так и не понял как его русифицировать. удаляю localisation.loc и туда распаковываю Pack File managero`м, потом в папку дата качаю сам .pack русификатора. и нихрена не работает. объясните нубу плиз

Надо не лок файл а файл капабилити файл найти и удалить и все буит :vo:

Сообщение отредактировал talakvenolo: 01 ноября 2010 - 15:46

  • 0

#1513 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:17

30 октября 2010.Версия 6.3:-Оптимизированы лица юнитов-Сохранились ускорения/снижения значений в битве с прошлой версии-Юниты реагируют и действуют более реалистично, больше мушкетов, улучшена боевая физика, опытные юниты сильно отличаются от новобранцев-Изменен опыт для некоторых юнитов-Меньше вычислений, меньше ожидания, убран турецкий баг при конце хода-Сбалансирована авторегенерация кораблей-ИИ чинит свои корабли, становится более энергичным вокруг торговых путей, меньше поддерживает союзников - больше заботится о себе-Изменена дипломатия. Например, при старте войны серьёзно ухудшаются отношения. Будет больше войн, но иногда ИИ можно будет заставить заключить мир-Больше холмистой местности-Стрелки теперь могут стрелять на 360 градусов -Немного изменений в статистике некоторых юнитов -Множество изменений в статистике усталости, которые изменят весь ход боя-Убраны "кошки". Теперь ИИ не будет штурмовать укрепления, а ждать и обстреливать защитников из пушек. Игроку теперь придётся пробивать стены, а не перелезать через них.-Множество изменений в вычислении при конце хода.-Американцы теперь более стойкие, стремительные и выносливые-Убран европейский лимит на количество юнитов-Улучшен адмирал-Тяжелые корабли получили чуть более крепкую броню-Спешенные юниты стали передвигаться быстрее-Пустынные войны получили способность стрельбы-Метательные топоры пробивают броню-Пираты обзавелись пистолями-Несколько изменений в факторе атаке]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2334]]>]]>http://www.filefront...d_Empire_63.7z/]]>

Смутило сильно то, что теперь комп не будет штурмовать крепости - а как же он будет поступать - сидеть и брать любую крепость измором что ли? с одной стороны - хорошо, с другой - хм и еще раз хм.... Как то меня смущает этот вариант. кто поставил - как себя комп ведет в случае осады?кстати - а реально ли теперь взять хорошо укрепленный форт? с бастионами? ведь насколько я помню их можно подавить, но нельзя разрушить. Следовательно с их куртин по тебе все равно будет стрелять враг. сомнение возникло что одной армией можно будет взять крепость с хорошим гарнизоном..... кто то пробовал уже?
  • 0

#1514 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 ноября 2010 - 08:38

Смутило сильно то, что теперь комп не будет штурмовать крепости - а как же он будет поступать - сидеть и брать любую крепость измором что ли? с одной стороны - хорошо, с другой - хм и еще раз хм.... Как то меня смущает этот вариант. кто поставил - как себя комп ведет в случае осады?кстати - а реально ли теперь взять хорошо укрепленный форт? с бастионами? ведь насколько я помню их можно подавить, но нельзя разрушить. Следовательно с их куртин по тебе все равно будет стрелять враг. сомнение возникло что одной армией можно будет взять крепость с хорошим гарнизоном..... кто то пробовал уже?

Я еще не пробовал новую версию , но если рассматривать с другой стороны, как же комп будет брать крепость без "кошек", если у них не будет артилерий :mellow:

Сообщение отредактировал sitlord: 02 ноября 2010 - 08:42

  • 0

#1515 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 ноября 2010 - 09:59

Обращаю внимание, что версия 6.3 это не DMUC, а урезанная DM, т.е. без множества дополнений. Версия DMUC 6.3 выйдет позже, т.к. hip63 отвечающий за сборку мода сейчас работает над запуском TAR 2.0(мод по американской революции) от ToonTotalWar, в котором кстати будет CAI и BAI взятый у DM 6.3.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1516 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2010 - 12:27

Смутило сильно то, что теперь комп не будет штурмовать крепости - а как же он будет поступать - сидеть и брать любую крепость измором что ли? с одной стороны - хорошо, с другой - хм и еще раз хм.... Как то меня смущает этот вариант. кто поставил - как себя комп ведет в случае осады?кстати - а реально ли теперь взять хорошо укрепленный форт? с бастионами? ведь насколько я помню их можно подавить, но нельзя разрушить. Следовательно с их куртин по тебе все равно будет стрелять враг. сомнение возникло что одной армией можно будет взять крепость с хорошим гарнизоном..... кто то пробовал уже?

Дык там же врод енаписано , что надао стены рушить... Ну а по поводу реализма (отсутствие кошек), это конечно минус. Я бы вместо кошек сделал лесницы вот это былобы реалистичней, например Петр 1 брал "Орешек" штурмом в 1702 11 сентября, имено с помощью лесниц, каторые по старинной Российской традиции оказались короче высоты стен....
  • 0

#1517 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2010 - 01:15

Дык там же врод енаписано , что надао стены рушить... Ну а по поводу реализма (отсутствие кошек), это конечно минус. Я бы вместо кошек сделал лесницы вот это былобы реалистичней, например Петр 1 брал "Орешек" штурмом в 1702 11 сентября, имено с помощью лесниц, каторые по старинной Российской традиции оказались короче высоты стен....

Хм - а Вы реально видели стены Шлиссельбурга, то есть Орешка - Нотебурга? Смею вас заверить ни одна из лестниц, что могли русские перевести на лодках к крепости не достала бы до верха стен. я там были видел эти стены в реале. Вообще то штурм велся через пролом в стене, а не через верх стен. и десант чуть было не сбросили в воду. из всего гарнизона уцелело только несколько десятков человек, и их выпустили с почетом - со знаменами - потому что шведы дрались просто героически. Вообще то в реале никто по лестницам бастионы не штурмовал - это либо в кино либо в книгах. ломовыми батареями разбивали в хлам бастионы, куртина обрушивалась в ров и в пролом лезли закидав ров фашинами. если вы хоть раз видели в живую бастионную систему - то поверьте - там с лестницами делать нечего. если хотите - съездите в Нарву - там остался один из таких бастионов. или на Мальту - там осталась вся система бастионов в Валетте - и с суши и с моря. Впечатляющее зрелище скажу я вам. с суши Валетта прикрыта 3 уровнями бастионов. никто никогда не осмелился штурмовать эту крепость.Что касается игры - я просто не знаю - прописано ли у компа иметь в своей армии пушки для штурма или нет. то есть если при компоновке армии пушки будут - то поверьте, комп умеет разрушать стены. Если не прописано - то он будет сидеть и ждать когда вы сдадитесь. Ну в целом - тоже исторично - берет город осадой. У вас будет время привести сикурс - сиречь подмогу. Так Петр, дождавшись шведского сикурса под Нарвой уложил всю армию в 1700 году. просто хотелось бы посмотреть - как оно будет в игре. Что точно хорошо - лихим налетом теперь комп не сможет отбивать столицы и города в провинции - пока он будет осаждать крепость - придет армия на помощь. Количество завоеванных провинций снизится резко. Раш - не пройдет. Теперь будет серьезная война за города.
  • 0

#1518 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 03 ноября 2010 - 11:07

Влад,

Тут ведь какое дело, в реале к середине XVIII века многие военные пришли к выводу, что штурм дешевле осады. Слепо следовать методам Вобана стоило слишком дорого. Выходило, что при штурме потери меньше, чем при долгой осаде, когда на одного погибшего от неприятеля приходилось 10 умерших от болезней. К примеру сравните потери Суворова у Измаила и Потемкина у Очакова. Русские(Нарва, Очаков, Измаил, Прага, Корфу) и французы(Картахена, Барселона, Триполи, Алжир, Порт Магон) практиковали штурм. Англичане брать крепости не очень умели, достаточно вспомнить ту же Мальту, но Веллингтон в Испании предпочитал штурм осаде(Бадахос, Сан Себастьян). Прусскаки и австрийцы больше занимались осадами. А вообще, всё зависило от возможностей сторон, в 1806 году прусские крепости открывали ворота кавалеристам Мюрата без боя, а в Сарагосе Ланну пришлось штурмовать каждый дом. Даву смог удержать Гамбург несмотря на три мощных штурма предпринятых русско-прусским корпусом Беннигсена.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1519 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2010 - 14:21

Влад,

Тут ведь какое дело, в реале к середине XVIII века многие военные пришли к выводу, что штурм дешевле осады. Слепо следовать методам Вобана стоило слишком дорого. Выходило, что при штурме потери меньше, чем при долгой осаде, когда на одного погибшего от неприятеля приходилось 10 умерших от болезней. К примеру сравните потери Суворова у Измаила и Потемкина у Очакова. Русские(Нарва, Очаков, Измаил, Прага, Корфу) и французы(Картахена, Барселона, Триполи, Алжир, Порт Магон) практиковали штурм. Англичане брать крепости не очень умели, достаточно вспомнить ту же Мальту, но Веллингтон в Испании предпочитал штурм осаде(Бадахос, Сан Себастьян). Прусскаки и австрийцы больше занимались осадами. А вообще, всё зависило от возможностей сторон, в 1806 году прусские крепости открывали ворота кавалеристам Мюрата без боя, а в Сарагосе Ланну пришлось штурмовать каждый дом. Даву смог удержать Гамбург несмотря на три мощных штурма предпринятых русско-прусским корпусом Беннигсена.

Видите ли, Мальту (Валетту) Нельсон и не мог взять штурмом - ни с моря - всей его эскадры не хватило бы чтобы штурмовать эти бастионы, ни с суши - у него не было осадного корпуса. По этому он просто обложил ее совместно с местным населением, доведенным до бешенства гильотинами "свободой" и прочими "братствами" и тотальным грабежом подождал когда французы сожрут всех крыс в городе и сдадутся. Я могу сказать что в конце 18 века Валетта + Витториоза были СИЛЬНЕЙШИМИ крепостями в мире, их никто не смог бы взять не уложив там целую армию. Это вам не развалины на Корфу штурмовать. Гы.
Насчет методов Вобана - проблема в том, что им как раз и не следовали - вообще то Вобан предписывал четкие правила - обложить город, обнести его апрошами в 3 ряда, постепенно, собрать необходимое продовольствие, сделать проломы с разных сторон - несколько ложных, один основной и прочее прочее. как раз методы Вобана - они позволяли брать крепость БЫСТРО и без особых потерь. Методы русских - разительно отличались от методов Вобана - город обкладывали, часто не полностью, продовольствие не запасали, по этому сразу же наступали голод и болезни у осадного корпуса, бастионы ломали абы как, людей не берегли - и в результате - кровавый штурм, как апогей. Конечно, при таком способе потери зашкаливали Долго , дорого и сердито. Метод же Вобана при нужном уровне организации позволял взять город практически без штурма. Ну не сравнивайте вы осаду Нарвы и осады Вобана. Вобан взял бы нарву вообще без штурма - чего там брать было - третьеразрядная крепость по Вобану. Укрепления Измаила - хоть их и строили французские инженеры - я смотрел их по схемам - ничего сверхъестественного, кроме разве что большого количества гарнизона. Штурм стоил русским почти трети осадного корпуса. Цена большая. Офицеров по письмам Кутузова - выбыло почти половина.
Прагский штурм Варшавы - я приведу мнение на этот счет Павла Петровича Романова, императора Всероссийского:- "Прагский штурм вообще не должно почитать военною операцию, но только лишь закланием жидов!". Дело в том что прагу практически не защищали регулярные войска, а лишь евреи, которые в ней жили. Понятно, что разгоряченные русские войска устроили там мини холокост по полной - пришлось Суворову ломать мост через Вислу, чтобы уберечь остальную часть Варшавы. Укрепления Праги были не закончены - ну что там брать то было?

преимущество методов Вобана было в том, что они упразднили ДОЛГУЮ осаду как таковую - это не сидение под крепостью месяцами. Учитывая, что Вобан правильно организовывал осадные работы, сильные по тем временам крепости сдавались за пару недель, рядовые - за неделю. Сидел бы он под каждой по месяцам - не успел бы провести 30 осад за свою жизнь. Но разумеется, осадные работы - удовольствие не из дешевых. Нужна мощная экономика, чтобы позволить иметь запасы ядер , продовольствия, дерева, лопат, пороха, мешков шерсти, чтобы приближаться к стенам (пуля в шерсти запутывается). Как говорил Вобан - "1 метр траншеи лучше чем 2 метра могилы". Это подход к сохранению людей. Солдаты профессиональные в те времена стоили дорого. А на петровской руси - как говорил Шереметьев - "Не плачь государь, по солдатам, бабы еще нарожают!" Вот и убыло за 21 год северной войны у нас население аж на ТРЕТЬ!

Что касается Наполеона - у него была стратегия - не ввязываться в осады - из его осад были только Мантуя (крайне неудачная по существу), Акра (провальная ввиду частичной блокады), Данциг, ну и Сарагоса. Ко времени Наполеона осада по Вобану вообще потеряла всякий смысл - ее вели совершенно по другому. Да и крепости стали другими - уже не было бастионов времен Вобана а по сути это были периметры полевых усиленных укреплений. Логично что корпус Беннигсена обломал зубы о Гамбург - там корпус Даву был не маленький а выкуривать большой корпус зарывшийся по периметру в землю и укрепления - это не бастионы штурмовать. Это в чем то аналог штурма Севастополя - там тоже приходилось союзникам выкуривать русских зарывшихся в землю. Там бастионы были только предпоследней линией обороны, перед старыми городскими укреплениями - а все остальное - полевые укрепления усиленного типа.

Так что очень хочется посмотреть - как оно теперь в игре. Ибо не понятно - что будет делать комп. Что будет делать игрок - как раз понятно. Кстати - в Наполеоне есть мод усиливающий стены. А нет ли такого же для ETW? Было бы прикольно лезть через один пролом на штурм - ибо 2 пролома - не сделать - стены крепкие реально.

Сообщение отредактировал Влад: 03 ноября 2010 - 14:34

  • 0

#1520 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 15:26

Уууу!!!! Прям как на канале 365. Приятно видеть людей знающих военную историю 18-19 веков. Я конечно немогу похвастаться более ли менее детальными знаниями в данном аспекте, но реальный бой того переиода наверняка предусматривал различные способы штурма, наверняка и кошки, лесницы, лодки, войска маршем по льду и т.д. Главное добиться цели, а в игре эти военные хитрости не учтены. К сожелению... Лесницы всетаки выглядят реалистичнее... Да и я сказал что короче всетаки были лесницы, а не стены, солдатам нехватало нескольких метров до края стены. А представить себе что солдат в полном обмундировании лихо закидывает кошку на 10 метровую высоту и лихо взберается... Как то это неочень...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II