Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1501 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2010 - 19:42

Подскажите знающие люди, можно ли в настройках Ultimate Commander Edition уменьшить число солдат в отряде при этом не затрагивая артиллерию? Если нет, то скажите какой файл дартовский нужно ручками править?
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#1502 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 октября 2010 - 05:37

Подскажите знающие люди, можно ли в настройках Ultimate Commander Edition уменьшить число солдат в отряде при этом не затрагивая артиллерию? Если нет, то скажите какой файл дартовский нужно ручками править?

Я все правлю в DMUC_core

Сообщение отредактировал sitlord: 26 октября 2010 - 05:38

  • 0

#1503 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2010 - 21:50

Я все правлю в DMUC_core

Спасибо, нашел все что хотел.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#1504 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 27 октября 2010 - 01:15

Для любителей пиратства и "грузинских" грузин в компании Дмука.Вот, сделал сваху Для Дарта и Дмука. - 6.2 и 6.0. На кастом-компании Дарта можно будет за пиратов играть. А в русском найме везде будут правильные казаки и везде будут правильные пираты.Патч для женитьбы Pirates_U_A_mod_v2.0 и DMUC_v60_Full_Installer, вместе с DMUC_Grand_Campaign_Patch_62Установить:Pirates_U_A_mod_v2.0DMUC_v60_Full_InstallerDMUC_Grand_Campaign_Patch_62Положить в папку "data" и в папку "scripts" файлы архива Pirates_U_A_mod_v2.1_for_DMUC_6.0_Patch 6.2с заменой. По адресам:C:\Program Files\Steam\ SteamApps \common\empire total war\data\...Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsWindows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\...Pirates_U_A_mod_v2.0 находится на кнопке "Custom Campaign" в меню Дарт-мод. Скачать:]]>http://www.filesonic...0_Patch 6.2.rar]]>Это не новая версия, а просто женилка к Дмуку. Но кое что она обновляет и в основном моде. Поэтому можно её скачать и поставить без Дмука, только сам файл-пак! И прописать его в скрипте, выше строки основного мода.
  • 0

#1505 uLtra

uLtra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Павлодар
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 11:35

Есть ли Normal Unit Size на DarthMod v6.2, а то скачал на 5.5 неидёт. Заранее благодарен.
  • 0

#1506 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 октября 2010 - 14:41

uLtra,

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295165]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1507 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 октября 2010 - 18:02

Для любителей пиратства и "грузинских" грузин в компании Дмука.Вот, сделал сваху Для Дарта и Дмука. - 6.2 и 6.0. На кастом-компании Дарта можно будет за пиратов играть. А в русском найме везде будут правильные казаки и везде будут правильные пираты.Патч для женитьбы Pirates_U_A_mod_v2.0 и DMUC_v60_Full_Installer, вместе с DMUC_Grand_Campaign_Patch_62Установить:Pirates_U_A_mod_v2.0DMUC_v60_Full_InstallerDMUC_Grand_Campaign_Patch_62Положить в папку "data" и в папку "scripts" файлы архива Pirates_U_A_mod_v2.1_for_DMUC_6.0_Patch 6.2с заменой. По адресам:C:\Program Files\Steam\ SteamApps \common\empire total war\data\...Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsWindows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\...Pirates_U_A_mod_v2.0 находится на кнопке "Custom Campaign" в меню Дарт-мод. Скачать:]]>]]>http://www.filesonic...0_Patch 6.2.rar]]>]]>Это не новая версия, а просто женилка к Дмуку. Но кое что она обновляет и в основном моде. Поэтому можно её скачать и поставить без Дмука, только сам файл-пак! И прописать его в скрипте, выше строки основного мода.

Чем отличается EASY MARRIAGE от FULL MARRIAGE
  • 0

#1508 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 27 октября 2010 - 18:40

Чем отличается EASY MARRIAGE от FULL MARRIAGE

Обновлено!FULL MARRIAGE:Патч Pirates_U_A_mod_v2.1.1 и мод Pirates_U_A_mod_v2.0 добавлены в "Custom Campaign". Верхними строками! Т.е. в "Custom Campaign" доминируют и учавствуют пираты. Остальные моды в "Custom Campaign" подчинены Pirates_U_A_mod_v2.0. При доминирующим над всем АИ Дарт-мода. Во все другие компании, кроме мультиплея, в скрипт, уже нижними строками, опять же, добавлен патч Pirates_U_A_mod_v2.1.1 и мод Pirates_U_A_mod_v2.0. Это даёт присутствие пиратов, как противников - в компаниях, где они не открыты; "грузинский" найм у грузин (кроме старта); отмену казаков и сибирских стрелков с арабскими лицами и призыв на их место казачьей и сибирской линейки с евро-лицами из Pirates_U_A_mod_v2.0. Пираты здесь не доминируют, а подчинены положениям Дартовских модов. Разумеется, в морях появятся и пиратские именные корабли, и т.д.EASY MARRIAGE:Патч Pirates_U_A_mod_v2.1 и мод Pirates_U_A_mod_v2.0 добавлены только в "Custom Campaign" . И, только, опять же, верхними строками. Т.е. только в "Custom Campaign" доминируют и учавствуют пираты. Больше нигде.Кстати сказать, "Custom Campaign" так и задуман Дартом, чтобы народ вписывал туда  моды, которые захочет, которых ему не хватает в Дарте. И, формально, для наглядности установил туда мод Гусерля, открывающий государства. Это я в мануале прочёл.Сейчас адаптируюсь к Дмуку 6.2. Скачал, посмотрю, надо ли что-то в "женилке" менять... _____________________________________________________________________________________Адаптировался. Менять надо. Вот ссылка на новую "женилку":]]>http://www.filesonic...or_DMUC_6.2.rar]]>

Сообщение отредактировал Flavius: 27 октября 2010 - 20:42

  • 0

#1509 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2010 - 18:11

DARTHMOD EMPIRE COMMANDER 6,3ва
  • 0

#1510 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 31 октября 2010 - 12:03

30 октября 2010.Версия 6.3:-Оптимизированы лица юнитов-Сохранились ускорения/снижения значений в битве с прошлой версии-Юниты реагируют и действуют более реалистично, больше мушкетов, улучшена боевая физика, опытные юниты сильно отличаются от новобранцев-Изменен опыт для некоторых юнитов-Меньше вычислений, меньше ожидания, убран турецкий баг при конце хода-Сбалансирована авторегенерация кораблей-ИИ чинит свои корабли, становится более энергичным вокруг торговых путей, меньше поддерживает союзников - больше заботится о себе-Изменена дипломатия. Например, при старте войны серьёзно ухудшаются отношения. Будет больше войн, но иногда ИИ можно будет заставить заключить мир-Больше холмистой местности-Стрелки теперь могут стрелять на 360 градусов -Немного изменений в статистике некоторых юнитов -Множество изменений в статистике усталости, которые изменят весь ход боя-Убраны "кошки". Теперь ИИ не будет штурмовать укрепления, а ждать и обстреливать защитников из пушек. Игроку теперь придётся пробивать стены, а не перелезать через них.-Множество изменений в вычислении при конце хода.-Американцы теперь более стойкие, стремительные и выносливые-Убран европейский лимит на количество юнитов-Улучшен адмирал-Тяжелые корабли получили чуть более крепкую броню-Спешенные юниты стали передвигаться быстрее-Пустынные войны получили способность стрельбы-Метательные топоры пробивают броню-Пираты обзавелись пистолями-Несколько изменений в факторе атаке]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2334]]>]]>http://www.filefront...d_Empire_63.7z/]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II