Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1621 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2010 - 17:09

Konkistador,

Во первых вам стоит перейти на вы, я не помню, что бы мы пили на брудершафт, во вторых, в Steam есть одна функция, Backups называется. Делаем копию игры, и переустановка с этой копии занимает полчаса максимум.

А по подробней можно, господин. :lol:
  • 0

#1622 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 декабря 2010 - 17:17

Konkistador,

В Steam входим в библиотеку игр, нажимаем ЛКМ на название игры(Empire: Total War), открывается список опций, третья снизу будет - "создать резервную копию", жмем на эту строчку и следуем появившимся инструкциям. В папке Steam появится подпапка Backups, где и будет хранится резервная копия игры с лаучером запускающим её установку. Никаких скачиваний 16 Gb по сети более не потребуется, только проверка на последие обновления.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1623 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 02 декабря 2010 - 18:29

 agnez

Дмук такой сложный мод, что не сразу ясно, что баг, а что так и задумано. Сделал абгрейд до 6.5. У меня на кнопке написано All Forts Enabled . Но они не энейбл. Их вообще нет! Перебрал все четыре позиции. Опять: фортов в сражении нет. Может ещё какая-то комбинация кнопок должна сопутствовать  All Forts Enabled? Обращаюсь к Вам, как к самому знающему Дмук. Не хочется тупо удалять этот форт-пак. Хочется попробовать повоевать без верёвок. :Laie_2:

Пиши нормальным размером шрифта.

Сообщение отредактировал U633: 03 декабря 2010 - 01:54

  • 0

#1624 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 декабря 2010 - 18:49

Flavius,

В посте #1605 камрад sitlord описал действия по возврату в игру фортификаций. Лично я не люблю осады, поэтому мне как раз отсутствие фортов не мешает.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1625 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 02 декабря 2010 - 20:20

 agnez


Спасибо и Вам и sitlord, но наверно так не решить вопрос. Видимо он комплексный. Стены конечно появились после операции по sitlord, но осаждающие вели себя странно. Не атаковали. Просто стояли. Хотя у них было две пушки. Пушкари тоже вели себя странно. Бросили пушки и стали бегать по кругу. На 6.2-версии такого небыло. В связи с этим вопрос:

В версии 6.5, что, вообще все стены на всех кнопках и во всех компаниях отменены? Не могу уловить вот это в описаниях на данную версию. Это принципиальная позиция Дмук или есть вариант легитимного возвращения стен?

Из хорошего могу отметить: на тактических картах сражений часто стали встречаться живописные рельефы. Прямо, как в М2ТВ. 

Правда, при штурме дождь шёл. Может поэтому такое - перебор с усталостью?..

Сообщение отредактировал Flavius: 02 декабря 2010 - 20:26

  • 0

#1626 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 03 декабря 2010 - 03:54

 agnez


Спасибо и Вам и sitlord, но наверно так не решить вопрос. Видимо он комплексный. Стены конечно появились после операции по sitlord, но осаждающие вели себя странно. Не атаковали. Просто стояли. Хотя у них было две пушки. Пушкари тоже вели себя странно. Бросили пушки и стали бегать по кругу. На 6.2-версии такого небыло. В связи с этим вопрос:

В версии 6.5, что, вообще все стены на всех кнопках и во всех компаниях отменены? Не могу уловить вот это в описаниях на данную версию. Это принципиальная позиция Дмук или есть вариант легитимного возвращения стен?

Из хорошего могу отметить: на тактических картах сражений часто стали встречаться живописные рельефы. Прямо, как в М2ТВ. 

Правда, при штурме дождь шёл. Может поэтому такое - перебор с усталостью?..

Так - пока тогда воздержусь от установки. Эх - ну нет в жизни счастья!!!! Стены нужны - как же без стен то????!!!!
  • 0

#1627 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 04 декабря 2010 - 13:28

Дарт выложил бета-заплатку DMUC 6.6, правящую проблему с фортами и пассивностью AI:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=407403]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1628 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:53

 Поставил заплатку. Стен по прежнему нет. Форты, крепости, осады в игре полностью отсутствуют на всех четырёх кнопках. 
  • 0

#1629 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2010 - 04:26

 Поставил заплатку. Стен по прежнему нет. Форты, крепости, осады в игре полностью отсутствуют на всех четырёх кнопках. 

Может Дарт играет в какой то другой вариант игры??!!!!! ;) Странно конечно, выпускать заплатки, которые ничего не исправляют. Стареет видимо. Ладно - ждали долго - подождем еще немного. Не горит..."Таити, таити - не были мы на ваших таити, нас и предыдущая версия неплохо кормит." Гы
  • 0

#1630 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 декабря 2010 - 13:06

Влад, так никто и не заставляет играть в Дартмод. Не нравится, не ешь.

Flavius, с фортами реальная проблема, AI с горем пополам научили защищать стены, но пока не получается научить их штурмовать.

Дарт писал, что сегодня вечером планирует выпустить окончательную версию DMUC 6.6 с учетом экспресс-тестинга трех бета-заплаток.

Сообщение отредактировал agnez: 05 декабря 2010 - 13:08

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II