Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1631 vanchezz

vanchezz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:09

Поставил 6.6 со версией 3 DMUC_Core.pack.Бросаются в глаза следующие вещи:1. Требование реформ, то которое красными флажками отмечается, почему то стало положительным, а не отрицательным фактором лояльности населения. Это самый главный мегаминус. Провинции, где есть универ становятся просто оплотом лояльности и благополучия.2. Вновь появляющиеся агенты (священники, шпионы, дворяне) имеют область хода как корабли. Т.е. можно одним ходом доскакать от Парижа до Москвы. Не айс.3. Что бы я ни делал популярность монарха (играю за шведов) - 100% и не меняется.4. АИ пассивен, что караул. Просто невообразимо. Не делает почти ничего. На дворе 1718 год, а уничтожена только Саксония. Австрияки взяли. Да Польша отъела у прусаков Кенигсберг. И практически всё. Все сидят в изначальных границах.5. АИ не строит зданий. Не развивает техи. Армии штампует минимально.Игра неиграбильна абсолютно.Ждем изменений.Комрад agnez, что там говорят буржуи по этому поводу на твцентре?
  • 0

#1632 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:35

vanchezz,

Дарт выпустил четвертую заплатку, в дополнительными исправлениями для AI, гарнизоны получили стационарные пушки и мортиры. Дальность передвежения агентов не баг а фича, т.к. Дарт считает, что за один ход большее расстояние будет намного реалистичней.

DMUC Core Open Beta 6.6 - 4
This DMUC Core includes some new settings which improves the CAI a lot. Replace the DMUC_Core.pack with this. Test and tell me how it goes.
New in this 3 release.
-Garrison will now have cannons and mortars!
-Land units movement points increased.
-Also yes I forgot to mention that now rakes have increased movement rate so to be more useful.
-Removed garrison limbered artillery and included stationary artillery such as... carronades, big ottoman and indian cannons.
-Removed gabionade ability (made the AI unable to defend properly)


Play urgently sieges. Attack european, ottoman and Indian towns and tell me if you like the new garrison cannonry. Now you cannot bombard the AI without heavy counterfire.
I have already modded the localization file UPC (Only the English version) to include the new garrison units names but will be available only with the patch.


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1633 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 21:22

vanchezz,

Дарт выпустил четвертую заплатку, в дополнительными исправлениями для AI, гарнизоны получили стационарные пушки и мортиры. Дальность передвежения агентов не баг а фича, т.к. Дарт считает, что за один ход большее расстояние будет намного реалистичней.

Ссылку в студию! Пожалуйста!
Уже нашёл, звеняйте.

Сообщение отредактировал TEEMMUR: 05 декабря 2010 - 21:36

  • 0

#1634 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 декабря 2010 - 09:26

Дарт выпустил финальные патчи DMUC/DM 6.6.Cсылка на закачку DMUC 6.6:]]>http://www.moddb.com...der-patch-62-66]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1635 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:40

Надеюсь он разобрался с фортами и возможность адекватного штурма их ИИ. Бесит ситуация присутствия возможности развития фортов и их апдейта. Я на это тратил средства, как потом оказалось впустую, это не есть гуд. Они на страткарте конечно отыгрывали роль буфера, но битвы проходили в чистом поле. Это совершенно застало меня врасплох, ибо расчитывал на стены, и гарнизоны были не большие, а тут чистое поле, и как результат крах всех расчётов в стратегии. Играя за Францию, таким образом потерял важные пункты в Индии, рвал потом на себе волосы.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1636 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 22:02

Вернуть форты получилось только через DBE 1.8 как и в 6.5, хотя я снёс DMCU и установил всё по новой с заплаткой 6.6 после чего продолжил уже начатую в 6.5 компанию.
  • 0

#1637 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:53

Т.к. компьютер теперь у ребенка, посмотреть что и как в DMUC 6.6 пока не могу. Правда как всегда переделываю этот мод под себя. Увеличил всем странам стартовую казну, морским державам дал военные порты второго-третьего уровня, поднял ранг и торговым портам. Кроме того переделал всех пикинеров в линейную пехоту, по типу русских и шведских юнитов Полтавы Ornamentum. Стрельцам заменил бердыши на мушкеты и сабли. Отредактировал численность и в самом моде(DMUC_Core.pack) и в Startpos(стартовые юниты). Думаю ещё добавить на старте в портах корабли(военные и торговые), и попробовать заменить стартовые бриги и фрегаты на корабли 2-4 рангов. Сейчас читаю туториалы по этой теме на TWC.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1638 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 декабря 2010 - 13:47

agnez
Камрад, буду премного благодарен, если укажешь мне ветку-путь, где я могу исправить параметры вот этих значений:
1)

Стрельцам заменил бердыши на мушкеты и сабли.

?

2)

Увеличил всем странам стартовую казну

?

3)

поднял ранг и торговым портам

?
В каких файлах и по какому адресу, и как я могу это заменить? Как говорится по свежим следам, дабы не рыться в модоковальне.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 07 декабря 2010 - 13:47

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1639 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 декабря 2010 - 16:55

Mr.Gorby, камрад, с вас плюс:

1)Открываем с помощью PFM DMUC_Core.pack - db - unit_stats_land - Darth_unit_stats_land, находим gorodskiye_streltsy. Затем опять открываем рядом DMUC_Core.pack - db - unit_stats_land - poltava_unit_stats_land и начинаем копировать всё необходимое из из стоки poltava_foot_guards_semenovsky в gorodskiye_streltsy. Я только меткость и перезарядку сделал 30 и 20, да в Melee Weapon вместо sword дал sabre. Не забудьте в Ammo прописать боезапас, я дал 15. Заменой иконки не заморачивался, да и в unit_to_unit_abilities_junctions ничего не менял. Может ещё пропишу знаменосца.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2) и 3) мне будет проще выложить изменённый Startpos, т.к. очень долго объяснять все манипуляции с EsfEditor с CAMPAIGN_MODEL - WORLD - FACTION_ARRAY и REGION_MANAGER. Выложу через пару часов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1640 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 декабря 2010 - 17:23

agnez

Mr.Gorby, камрад, с вас плюс:

Однозначно респект (за стрельцов особенно), был бы ближе угостил бы коньяком.)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II