Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1641 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 декабря 2010 - 17:28

Вот мой startpos.esf для DMUC 6.6 Ultimate Compaing. Скачанный файл надо положить в Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\DMUC_Umain]]>http://10manhobby.ifolder.ru/20669118]]>Могу порекомендовать и такой мини-модик для Дартмода: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=399150]]> Он даёт с старта Франции, Англии и Испании все их американские колонии.

Сообщение отредактировал agnez: 07 декабря 2010 - 17:32

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1642 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 декабря 2010 - 11:53

По поводу проблем с фортами и осадами. Вот что пишет сам Дарт:

am having a lot of work this week, and probably the other week. So I cannot play my mod enough neither can I reply to you all, as always. You have noticed the new changes in siege warfare of the latest version of DarthMod.A siege warfare that... half-worksThe 1st big step forward was to remove the grappling hooks of infantry. The good thing about this change was the increase of strategic value of fortifications because only with cannons can someone storm a fortification or he must wait to starve out the enemy. But, the AI did not behave well when it attacked. After some cannon shots, it became idle. So the next step was to insert by default the very popular no fort mod (Can someone target me who has first created it?). This mod in its simple form just removes the 3D models of fortifications in the battlefield, making a siege assault just a normal field battle. But again there are problems. The AI is confused and stands idle unless provoked. Not only that... the no fort mod does not support warpath so it damages the buildings of Warpath, making it unplayable. The third step, was to insert some special garrison units, cannons and mortars, so that the AI counter fires the human player, forcing him to attack. This solution is temporary. I can repair the no_fort mod so to include the warpath campaign. But... the problems will remain.Project Darth No Fort ModWhat I will do, when I find time in the coming days, is the following:-Remove the no fort mod (which is bugged... a mid-solution)-Include some impossible conditions for the settlement fortifications to be buildable. For example to be in capital, have gold, iron, monkey etc. in the region = impossible therefore cannot be built.-Remove the general unit capability of fort constructions.-Remove one by one all the starting fortification in every map... (That is a very tedious job).The above mentioned will practically remove the forts from the gameplay but, with the enhanced garrison and the no more idle AI, an attempt to take a city will be a very challenging quest.Your opinion is neededEnjoy until then the current DM and DMUC 6,6 but also please vote because I want to know your opinion of what eventually do you want. In the end... I can just include everything back, the spider ropes, the fortifications etc., as vanilla and play sieges with the improved AI of DarthMod, which cannot be perfect in sieges due to hard coded parameters but it works!

Если очень коротко, то проблемы неадекватного поведения AI в том, что касается осад решить так и не удалось, убрав штурмовые канаты и оставив только обстрел арт. Дарт хотел сделать осады и защиты фортов более интересной и трудной. Впрочем в скором будущем Дарт начнет работу над специальным патчем, который полностью уберет форты с карты, сделав таким образом вместо штурмов и осад только полевые сражения. Вместе с тем, для того, что бы усложнить захваты городов, будут добавлены новые юниты в гарнизоны, да и сами такие битвы будут весьма нетривиальной задачей. Впрочем, если игроки хотят, то Дарт вернет ванильный вариант осад с их канатами и прочими примочками.

Сообщение отредактировал agnez: 08 декабря 2010 - 11:54

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1643 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:43

По поводу проблем с фортами и осадами. Вот что пишет сам Дарт:Если очень коротко, то проблемы неадекватного поведения AI в том, что касается осад решить так и не удалось, убрав штурмовые канаты и оставив только обстрел арт. Дарт хотел сделать осады и защиты фортов более интересной и трудной. Впрочем в скором будущем Дарт начнет работу над специальным патчем, который полностью уберет форты с карты, сделав таким образом вместо штурмов и осад только полевые сражения. Вместе с тем, для того, что бы усложнить захваты городов, будут добавлены новые юниты в гарнизоны, да и сами такие битвы будут весьма нетривиальной задачей. Впрочем, если игроки хотят, то Дарт вернет ванильный вариант осад с их канатами и прочими примочками.

Нда......комментировать не стану..... И какой смысл полностью убирать форты? А можно коль уж по логике идти до конца - и вообще тактические сражения убрать , оставив пихание на стратегической карте - а ля цивилизация. кому как - не знаю, но я предпочту ванильный вариант. В общем.... походу пока с водой и ребеночек выплеснулся....
  • 0

#1644 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 08 декабря 2010 - 22:10

 

Впрочем, если игроки хотят, то Дарт вернет ванильный вариант осад с их канатами и прочими примочками.

Надеюсь, "игроки захотят"... Однако, у нас есть и версия 6.2, где стены ещё имеются. Её можно грейдить самопальными саб-модами. Главное-то Дарт сделал! Дмук - хорошо организованная масштабная компиляция. С неё гораздо легче начинать создавать мир "под себя", нежели начинать это делать с ванилы. Какой бы не доведённый до ума, или, наоборот, заведённый за ум, Дмук не был, вклад его в игру весьма значителен. Агнцу в очередной раз спасибо, за компетентное ведение темы!
  • 0

#1645 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:28

Flavius, так проголосуйте и напишите в ]]>ЭТОЙ]]> теме на TWC, Дарт и вернет форты из версии 6.2.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1646 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:18

 Проголосовал и написал. Спасибо за ссылку. :)DARTH VADER ответил вопросом: "But with walls and no grappling hooks there is still the problem of the idle AI when it attacks? Do you reconsider? ***Force Persuasion***"Гугл перевёл его так: Но со стенами и не борется крючки есть еще проблема простоя А. И., когда он атакует? У вас пересмотреть? *** Группы Убеждение ***Я не понял о чём спросил Дарт. Именно английским владею слабо к сожалению.

Сообщение отредактировал Flavius: 09 декабря 2010 - 05:10

  • 0

#1647 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 декабря 2010 - 02:33

Если очень коротко, то проблемы неадекватного поведения AI в том, что касается осад решить так и не удалось, убрав штурмовые канаты и оставив только обстрел арт. Дарт хотел сделать осады и защиты фортов более интересной и трудной. Впрочем в скором будущем Дарт начнет работу над специальным патчем, который полностью уберет форты с карты, сделав таким образом вместо штурмов и осад только полевые сражения. Вместе с тем, для того, что бы усложнить захваты городов, будут добавлены новые юниты в гарнизоны, да и сами такие битвы будут весьма нетривиальной задачей.

Видимо это свойство движка и обойти его не удастся. Штурм фортов это позорище в игре. Сам уже давно играю битвы только в поле.
  • 0

#1648 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 декабря 2010 - 05:25

Видимо это свойство движка и обойти его не удастся. Штурм фортов это позорище в игре. Сам уже давно играю битвы только в поле.

Очень большое позорище, они даже в Наполеоне это не исправили :angry:
  • 0

#1649 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 10 декабря 2010 - 17:16

Дарт пообещал выпустить патч возвращающий стены, штурмовые канаты и атакующий стиль поведения AI при осадах. Из гарнизонов будут убраны пушки, но останутся мортиры.

I need a final thought from you today. I remember that many have complained because the AI did not attack properly without grappling hooks. That is a fact. It cannot attack properly and becomes boring. It can defend though very valiantly with walls + mortars. So, I get that most of you want back the walls, remove the garrison cannons, keep the mortars, preserve the no grappling hooks. I repeat this system will benefit the AI in defense but will ruin it in attack.On the other hand, if I include again walls, remove the garrison cannons, keep the mortars, re-enable the grappling hooks, everything will work OK, not so realistically but OK.


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1650 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:32

Дарт пообещал выпустить патч возвращающий стены, штурмовые канаты и атакующий стиль поведения AI при осадах. Из гарнизонов будут убраны пушки, но останутся мортиры.

Ну если учесть, что ванильные пушки на стенах - в общем то мало эффективны, то наличие в гарнизоне мортир - логично и полезно, особенно с учетом их хорошего действия. кроме того, стационарным ванильным орудиям неплохо было бы добавить дальнобойности, а то они мало дальнобойны - крепость можно расстреливать из полевых орудий с безопасного расстояния. Ну и прочность стен я бы увеличил - а то они на ура сносятся - как то это не интересно. Вон в НТВ я поставил себе такой мод - и сразу стало хорошо - теперь пролом долго делаешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II