Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1671 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 13 декабря 2010 - 00:48

DMUC 6.7 это патч к моду DMUC 6.2. Уже на ТВЦ выложен, а в шапке нет до сих пор. Соответственно ставится поверх, Да?


  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1672 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 13 декабря 2010 - 01:11

Да. 
agnez Это уже на анекдот похоже. Толи я чего-то не понимаю. Поставил 6.7, "олл форт энейбел" - стен нет! В моде нет стен, осад и штурмов!

Почитаем:
December 11, 2010, 09:27 PM
]]>http://www.twcenter........6153&page=5]]>
DARTH VADER:
Я не знаю, если я сделаю это, чтобы загрузить DMUC 6,7 патч сегодня вечером. Попытка сделать это так, но, возможно, я буду вынужден отменить это на завтра. В то же время увидеть изменения в ДМ. Вы будете в восторге .... Я думаю.

Специальный нового в версии 6,7
-Удалены no_fort_mod полностью, а также пушки гарнизона. Раствор гарнизона, не борется крючки, стены остаются, и позволяет добиться наилучшего опыта осады. AI не сможет напасть на форты эффективно, но по крайней мере это будет выбирать более часто голодать вас или потребовать от вас отказаться.
Оптимизированное для репрессий, уровень счастья в Unchain CAI атаковать регионов, а также сделать более разумным умиротворения процесс как для ИИ и человека игрока.
-Правительство типов различных типов репрессий и наказания делает их действительно уникальными выбор правило регионов.
-Флотов и армий CAI имеют различные назначения ролей на карте (более мобильным, более энергичным, более военно-морской вторжений, росту торговли и блокады и т.д.)
-Снижение пятнистость расстояния для всех подразделений. Деревья, кустарник, высокая трава, соответственно:
Кавалерия: 30, 60, 150
Легкая пехота: 50, 70, 90
Средний, тяжелая пехота: 40, 60, 70
Артиллерия: 100, 130, 200
Общие сведения: 50, 80, 200
Коренные американцы (включая их артиллерия): 80, 100, 150
Результатом этого является то лучше BAI а также делает единиц, которые могут скрываться более полезным. Например коренные американцы могут теперь скрывать и стрелять эффективно и смертельно опасны.

Файлы, измененные (для моддеров и из команды DarthMod):
Все unit_stats_land_tables (Зрительные Расстояния)
Darth_campaign_ai_personality_junctions
campaign_difficulty_handicap_effects
campaign_variables
Darth_diplomatic_relations_government_type
Darth_diplomatic_relations_religion_tables
Darth_government_types_to_effects
Darth_garisson_artillery_units_to_groupings_military_permissions_tables
(Удалено) Building_culture_variants (не Lite Форт Mod)

Перевёл гугл.

Сообщение отредактировал Flavius: 13 декабря 2010 - 02:24

  • 0

#1673 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 13 декабря 2010 - 01:37

Да. 
agnez Это уже на анекдот похоже. Толи я чего-то не понимаю. Поставил 6.7, "олл форт энейбел" - стен нет! В моде нет стен, осад и штурмов!

Гы! Ну раз над нами так шутят - посмеемся все вместе! :lol: :mellow: ;)
  • 0

#1674 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 13 декабря 2010 - 02:48

Влад
А, понял! На старых сохранёнках стен нет. Компанию надо заново начинать. - Всё появилось! Значит: по верёвкам больше не лазят, только пушками стены долбят или в осаде держат. Вроде это нормально придумано. - Без пушек штурм невозможен. Надо бы ещё узнать у Дарта, а нет ли подразделений, которые всё же могут по верёвкам лазить? Ему советовали такие сделать. Так было бы по-богаче... :)

Сообщение отредактировал Flavius: 13 декабря 2010 - 02:50

  • 0

#1675 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 декабря 2010 - 08:27

 BmGod

Когда я покупал пиратку, я спрашивал есть ли лицензия, а продавец офигел немного и сказал что это "украинская лицензия"(может он имел ввиду лицензию на продажу?

Давно так не смеялся! :lol: Классная шутка!

Вот, не знаю насколько поможет, речь идёт о Напе, но может и для Империи сгодится, вообще можно в поисковике может набрать, а может и по нету заказать....(Это цитата)В Украине не смог найти лицензионный НТВ. Он что, не издаётся на территории этой страны?
В Украине игра появилась с 19.03.10. Посмотрите на «Петровке».

http://www.totalwars...al-war-faq.html
  • 0

#1676 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 13 декабря 2010 - 09:30

Это последняя версия DMUC. Патчится путем установки кумулятивного патча 6.2-6.7 который недавно стал доступен на ТВЦ.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1677 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2010 - 15:09

Вчера поставил Darthmod Empire 6.2 - Ultimate Commander Edition и пропатчил его до 6.7 и весь день нормально и играл и загружал сохраненки ,а сегодня при попытки загрузить или начать новую игру выкидывает в винду ,не кто не сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#1678 yoyoka

yoyoka

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2010 - 18:06

egor, у меня тоже самое с 6.6 сегодня не зайти выкидывает при загрузке, хотя до этого было все нормально. Игра лицензия, может через стим чего подкачало
  • 0

#1679 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 декабря 2010 - 07:38

Влад
А, понял! На старых сохранёнках стен нет. Компанию надо заново начинать. - Всё появилось! Значит: по верёвкам больше не лазят, только пушками стены долбят или в осаде держат. Вроде это нормально придумано. - Без пушек штурм невозможен. Надо бы ещё узнать у Дарта, а нет ли подразделений, которые всё же могут по верёвкам лазить? Ему советовали такие сделать. Так было бы по-богаче... :)

Пока "кошки" только у австрийских егерей заметил

Сообщение отредактировал sitlord: 14 декабря 2010 - 07:39

  • 0

#1680 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:04

sitlord, Видимо Дарт забыл их убрать... ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II