Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1681 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:39

 sitlord
Если у кого-то остались кошки, это будет приятно разнообразить игру. 

Сообщение отредактировал Flavius: 14 декабря 2010 - 20:39

  • 0

#1682 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:52

Flavius, А кто спорит?))) Правда всё таки это выглядит как недоделка Дарта, ведь кошки будут только у австрийцев, а разве это хорошо?
  • 0

#1683 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:42

SirChuvak
Это точно известно, что они будут только у австрийцев? Я пока такой информации не нашёл. Логично было бы предположить, что у многих фракций должны были бы остаться верхолазы, раз это есть у одной. :)

Сообщение отредактировал Flavius: 15 декабря 2010 - 11:42

  • 0

#1684 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:48

я думаю будет логично если добавить кошки только легкой пехоте и застрельщикам

Сообщение отредактировал sitlord: 15 декабря 2010 - 16:50

  • 0

#1685 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 15 декабря 2010 - 17:46

Чтобы хотя бы слегка сориентироваться в лаунчере, вот ссылка на гугловский перевод мануала к DMUC 6.2:]]>http://narod.ru/disk...taller.pdf.html]]>
  • 0

#1686 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:38

Вот мой startpos.esf для DMUC 6.6 Ultimate Compaing. Скачанный файл надо положить в Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\DMUC_Umain]]>]]>http://10manhobby.ifolder.ru/20669118]]>]]>

Этот startpos работает с 6.7? А то нравятся ваши установки, а самому их повторят времени совершенно нет да и опыт моддинга ЕТВ у меня минимальный.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1687 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 декабря 2010 - 20:26

Chernish,

По идее должны работать, вроде в startpos Дарт с версии 6.2 никаких особых изменений не вносил. Максимум выложу правленный startpos из 6.7(у меня есть время для правки файлов, когда остаюсь на работе до ночи для мониторинга работы оборудования).
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1688 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2010 - 00:44

В линейке войск России теперь три Семеновских и два Преображенских полка.Пытался с помощью ПФМ 1.5 переименовать вот этот файл:unit_pack_translation_project_v3_4, ничего не вышло. Изменения в файле сохраняются, но в игре, - нет.Не подскажете, что делать?
  • 0

#1689 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 16 декабря 2010 - 01:28

Sergius

В линейке войск России теперь три Семеновских и два Преображенских полка.Пытался с помощью ПФМ 1.5 переименовать вот этот файл:unit_pack_translation_project_v3_4, ничего не вышло. Изменения в файле сохраняются, но в игре, - нет.Не подскажете, что делать?

Проблема ясна, но не ясно, что Вы переименовывали в unit_pack_translation_project_v3_4. И как бы Вам хотелось переименовать перечисленные полки?Так же, Вы не сообщили сколько и каких у Вас текстовых локализаторов лежит в папке дата. 

agnez
Вы вроде хотели флаг королевский для франции в выборочные баталии позднего периода. Вот, я сделал мини-мод. Скрипт кинуть в скрипт с заменой, дата кинуть в дата. Пока у Дарта таблицы факшенс нет в моде модернизировать мини-мод для последующих версий не требуется. А если появится, по моей схеме Вы и сами сможете всё проделать по аналогии, если будет необходимость. Скачать:

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Flavius: 16 декабря 2010 - 02:24

  • 0

#1690 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2010 - 09:28

Sergius
Проблема ясна, но не ясно, что Вы переименовывали в unit_pack_translation_project_v3_4. И как бы Вам хотелось переименовать перечисленные полки?Так же, Вы не сообщили сколько и каких у Вас текстовых локализаторов лежит в папке дата. 

 

Текстовые локализаторы: unit_pack_translation_project_v3_4
Действовал вот по этой инструкции:
Открывал вот этот файл: "localisation.loc" блокнотом.
Нашел там строки с лишними полками и переименовал их в Измайловский, Лефортовский и Лейб-Кампанию, вписав эти названия поверх прежних, соблюдая пробел.
Импортировал исправленный "localisation.loc" в unit_pack_translation_project_v3_4. Пак-Файл менеджер видит изменения, но в игре, при загрузке одиночного сражения, их нет. И галочки ставил против исправленных полков в ПФМ в колонке "unknown", И "false" на "true" менял в "localisation.loc", без толку.
Залезал в файл "localisation.loc" в паках "local.ru" и "patch5", но там ненужных строк нет. Они именно в unit_pack_translation_project_v3_4, в переводе АУМ-мода и мода "Полтава".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II