Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2051 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:33

Может я чего пропустил, но гренадёры в этом моде без гранат что-ли? И Ultimate Comander совместим с патчем 1.6?

Гренадеры без гранат, Ultimate Comander совместим с патчем 1.6.

Сообщение отредактировал Tor7171: 25 апреля 2011 - 16:34

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2052 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 25 апреля 2011 - 18:43

в настройках мода можно включить гранаты, по моему...
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#2053 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 25 апреля 2011 - 20:21

Гранаты в меню можно вкл в GAME PLAY,но соблюдая ranks! Например:DMUC Core(6 ranks) соотвествует Grenades on(6 ranks).
  • 0

#2054 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 05:32

кто-нибудь плизз пересильте свою лень выделив драгоценной энергии на написание пары слов ответа!?С этим модом также как и в ваниле возникает ''унизительный договор'' в минусах дип отношений?
  • 0

#2055 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 апреля 2011 - 01:32

Additional Units Mod v3.2 для Darthmod v6.9:
Последние изменения и дополнения март-апрель 2011.
"Мод добавляет в игру 90 юнитов, 32 корабля, 30 новых команд моряков, 3 офицеров, 4 полевых маршалов и 63 юнита из мода Ornamentum."
Иными словами, добавлено колоссальное количество новых войск,что в сочетании с Darthmod v6.9 очень сильно изменяет ход компаний в привычной Империи.
Многие новые одинаковые юниты добавлены всем фракциям. Но есть и большая линейка уникальных войск для каждой крупной нации.
Проходил компанию за Испанию и Францию. С новыми юнитами AUM и Darthmod играть гораздо интереснее. :vo:
Единственный минус - стабильные вылеты в кастом битве против турок.
Установка:
1.DarthMod Empire v6.9
2.Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version
3.Additional Units Mod v3.2 - Darthmod Version
4.Unit_pack_translation_project_v3_9
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 27 апреля 2011 - 02:05

  • 0

#2056 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 апреля 2011 - 14:08

Цитата(U633 @ Apr 27 2011, 00:32) [post="594319"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

На количество юнитов крупных государств не жалуемся , хорошо было бы добавить минорным государствам типа Даний, Баварий и пр.
  • 0

#2057 stalker800

stalker800

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 15:16

Установил Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version Additional Units Mod v3.2 - Darthmod VersionВ кастомных сражениях у некоторых отрядов почему то нету иконок, в битвах они без текстуры, полностью черные, что может быть? Империя с Darthmod Empire 6.9 - Ultimate Commander Edition работает на ура.
  • 0

#2058 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 апреля 2011 - 15:40

sitlord,

минорным государствам типа Даний, Баварий и пр

Вообще то в DMUC имеется неплохая линейка юнитов для германских государств(German States Mod), включающий в себя и Баварию. А для Дании так вообще имеется отдельный Denmark Army Mod с кучей исторических полков.

Повторю в который раз, мод AUM 3.2 не очень нужен играющим в DMUC, т.к. в этой версии Дартмода имеется достаточно юнит-паков. А вообще, ИМХО, сей мод(AUM) имеет кучу непонятных и неисторических юнитов, во многом дублирующих друг друга. Лично у меня он стоит, но 3/4 юнитов отключено, а оставшиеся серьезно отредактированы по фракциям и регионам найма. Что в AUM хорошо, так это именные корабли, хотя мною и отключены галеоны и флейты, как никак не вписывающиеся в XVIII век. Кроме того есть немало модов по исторически достоверным юнитам для различных стран, многие из которых имеются в версиях адаптированных для Дартмода.

Вот к примеру какие моды стоят у меня вместе с DMUC 6.9, причем все юниты переделаны мною под характеристики Дарта, некоторые дублирующие или избыточные юниты отключены:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И прописаны они у меня не в preferences.empire_script, а в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\DMUC\UC\user.empire_script

Сообщение отредактировал U633: 27 апреля 2011 - 22:17

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2059 stalker800

stalker800

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 16:00

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В вашу бы сборку поиграл) А есть мод The Glory of the Russian Empire адаптированый к DMUC?

Сообщение отредактировал U633: 27 апреля 2011 - 22:17

  • 0

#2060 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 апреля 2011 - 18:26

stalker800,

В вашу бы сборку поиграл)

Так кто мешает? Ссылки на все эти моды имеются на форуме, а для правки параметров имеются инструменты и туториалы по их применению.

The Glory of the Russian Empire адаптированый к DMUC

Нет, этот мод несовместим с Дартмодом.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II